Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kirill111 писал(а):Усилитель кузова задний внедряй смело, хуже не будет точно, а вот лучше - весьма вероятно.
езжу с ним...так и есть
Kirill111
Если от "Техномастера" в виде рамки - стоит.
При вывешивании одного из колес двери открываются без заеданий, при езде по пересеченной местности на моей подвеске кузов "дышит", но по сравнению с стандартом - меньше.
По управляемости проводил эксперименты - с ним, без него. Может конечно сам поверил, но летом с ним удается почувствовать момент срыва задней оси и еще успеть подредактировать.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Kirill111 писал(а):на льду и на асфальте две огромные разницы. И между собой не имеют ничего общего. Ты можешь иметь избыточную на асфальте, но на льде она один куй будет недостаточной
С чего бы это?
Лед отличается от асфальта только коэфициентом сцепления, то что на сфальте случается позже или не случается вовсе, просто явнее проявляется на льду...
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Powerful писал(а):Здесь уже в силу вступили комплектующие подвески 112 - пружины "Eibach" с занижением 50мм, газовые амортизаторы "Плаза" с укороченными штоками, треугольные рычаги, передний стабилизатор 21 мм, полиуретановые резинки во всей подвеске, модернизированная балка с привязкой к кузову, развальные шайбы, всевозможные усилители. Шины "Continental" r15 "нешипованные
Что почувствовал?
Первое, что напрашивается - табуретка. При скорости уже 70 км/ч на вчерашней якобы ровной дороге машину начинает нещадно потряхивать, а при скорости 100 км/ч на незначительные отклонения руля корма норовит сорваться в занос
ну то что табуретка наверна, да вот про " при скорости 100 км/ч на незначительные отклонения руля корма норовит сорваться в занос" - что то не вериться.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Alex_21124 писал(а):Kirill111 писал(а):
на льду и на асфальте две огромные разницы. И между собой не имеют ничего общего. Ты можешь иметь избыточную на асфальте, но на льде она один куй будет недостаточной
С чего бы это? hehe
Alex_21124 а ты по льду ездил?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Stamel писал(а):ты по льду ездил?
Или я, или меня неправильно поняли.
избыточная или недостаточная управляемости выявляется при подаче газа или наоборот в повороте.
Спрашивается, к чему ваш вопрос? Ответ - да ездил.
И то, что на скольском покрытии сносить морду раньше в м
омент или в самом повороте на ровном дросселе не говорит об управляемости.
Stamel
По причине разгруженности задней оси на большой скорости при условии жесткой подвески и ее привязанности к кузову корма начинает подпрыгивать, провоцируя отрыв колес от поверхности.
Если отрыв совпал с моментом поворота руля - попробуй.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
может и не правильно.
как писал Kirill111 ездить на на льду и на асфальте две огромные разницы.
"И между собой не имеют ничего общего." - управление авто на льду и асфальте разные вещи и на льду постоянная недостаточная поворачиваемость.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Powerful писал(а):Stamel
По причине разгруженности задней оси на большой скорости при условии жесткой подвески и ее привязанности к кузову корма начинает подпрыгивать, провоцируя отрыв колес от поверхности.
Если отрыв совпал с моментом поворота руля - попробуй.
но для это надо сильно руль вывернуть, какой тогда смысл опускать машину и делать подвеску жестче, чтоб когда перестраиваешься на скорости вылететь нах.... от малейшей кочки
Stamel
Всевозможные обвесы, увеличивающие прижимную силу автомобиля, обеспечвают лучшее сцеление с дорогой, ведь как известно именно у седанов и хэтчбеков из десятого семейства низкая прижимная сила.
У кого-то это "выходной автомобиль" - с такой подвеской да и на кольцо или на трек.
А кому-то только этого и надо - попробуй, догони.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Alex_21124 писал(а):Kirill111 писал(а):на льду и на асфальте две огромные разницы. И между собой не имеют ничего общего. Ты можешь иметь избыточную на асфальте, но на льде она один куй будет недостаточной
С чего бы это?
Лед отличается от асфальта только коэфициентом сцепления, то что на сфальте случается позже или не случается вовсе, просто явнее проявляется на льду...
А подумать? Реально сам сядь подумай чутка и уверен ответишь на свой вопрос.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Powerful писал(а):Stamel
По причине разгруженности задней оси на большой скорости при условии жесткой подвески и ее привязанности к кузову корма начинает подпрыгивать, провоцируя отрыв колес от поверхности.
Если отрыв совпал с моментом поворота руля - попробуй.
+1. К примеру видел как Мазда-3 со своей короткоходной жесткой подвеской проходила поворотег и в нем довольно крупная кочка случилась. Мазда подпрыгнула и центробежно улетела на метр, едва не влетев в УАЗег, который она обгоняла. Я это наблюдал из, страшно сказать, Нексии - та же кочка - буханье подвески, раскачка, но без ухода с траектории.
К сабжу - усилитель кузова обязательно надо поставить.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Stamel писал(а):а подробней про это можно?
Уже не раз обсуждалось здесь. Покури темы. Вкратце - усиление переднего стаба вызывает разгрузку внутреннего переднего колеса в поворотах. Соответственно возрастает недостаточная поворачиваемость.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Ultimateuse писал(а):Вкратце - усиление переднего стаба вызывает разгрузку внутреннего переднего колеса в поворотах. Соответственно возрастает недостаточная поворачиваемость.
а если он 20мм и зади 16мм стаб + -50 ебитч и плаза - 50
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Спереди стаб - настоящий стаб, эффективный, работающий. Сзади все что мне попадалось - являлось по сути усилителем балки. Эффективность сего девайса как стаба гораздо хуже. Поэтому сравнивать миллиметры спереди и сзади некорректно.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Kirill111 писал(а):Сзади все что мне попадалось - являлось по сути усилителем балки. Эффективность сего девайса как стаба гораздо хуже. Поэтому сравнивать миллиметры спереди и сзади некорректно. supercool
согласен и у меня наверно зади не стаб и усилитель балки, а про мм я сказал потому, что они бывают 12, 14, 16. Но после их установки на сток подвеску машина в затяжные повороты машина стала заходить с меньшим креном, на скорости все нормально, но когда едешь медленно есть небольшая нехватка. Комплект подвески -50 лежит дома, ждет весну, поесле его установки эти стабы мешать не будут?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Спереди что, 21 стоит? Мне удалось добитсья чего-то похожего на нейтральную поворачиваемость со стабом от 2110 спереди и этим усилителем 16 мм сзади.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Kirill111 писал(а):Спереди что, 21 стоит?
20 мм спереди, а от 2110 он 18 мм. Думаю надо поставить новую подвеску и буду смотреть, что получиться.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Как думаешь
2111
Спереди 20 мм стаб
Сзади приоробалка с торсионом и растяжко (не усилитель!)
Поворачиваемость совсем чуть избыточная на сбросе газа на сухом и сыром асфальте а мож и нейтральная.
Вот думаю ставить к торсиону усилитель балки чтобы выйти на нейтральную с небольшим дросселем. Жопа у 2111 по-моему тяжеловата, крены большие, стоит уменьшать? Или поставить спереди сток?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x
Не понял, ты собрался лечить избыточную поворачиваемость усилением балки? Приоробалка сама по себе довольно жесткая, усиливать ее еще как-то не айс. Тем более с целью выйти от избыточной к нейтральной. Это ж тебе перед надо усиливать, а не зад.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Нет ты не понял.
По сухому асфальту с моим набором имею недостаточную поворачиваемость. Избыточную - тока на сбросе газа. Да и то я бы сказал не избыточную, а нейтральную скорее. Дык вот хочу получить более избыточную, но не слишком. Надо чтобы с газом ехала по дуге, а без газа крутило
Для того есть два варианта со стабами.
З.Ы. Приоробалка никуя не жесткая, усилитель балки жоще раза в 2 ИМХО.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x
Аккумулятор в багажник перенеси
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
Не это не вариант
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Развали перед посильнее, щас скока там?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
кстати про перед. развалил тут перед -1 с небольшим сделали.
конфиг ща такой
-7 клаки. перед распорта стоек + стаб 18 мм, зад усилитель балки. развал -1 по кругу
стало близко к нейтральной.
с передом в -1 в повороты затягивает явно лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы