Yurch_112 писал(а):Потому как ездить должна и быть в движении,а не преть в гараже!
Ага, только покупают машины быстрей у дедушек, т.к. знают, что она у него гаражного хранения. А тех же лет машина тока с использованием круглый год - зачастую является владелицей ражвчины.
Унас трёха не сгнила же!
А у кого трёхи остались? Наша трёху старухой не назовешь, а вот раритет - слово наиболее к ней подходящее. На нее сейчас цена расти начала. На улицах пристают - продай!
To AlexVic:
Человек не виндовс, все драйверы неупомнишь! :-D
То Pepelatz:
Верны твои слова!
Это уж точно, особенно насчет подсчитывания денег в экономии неезды. Там выгоды никакой.
Просто объяснить я людям не могу, что НЕХОЧУ я зимой ездить т.к. НЕУДОБНО мне это, доводы я свои описал. А они меня не понимают.
Все долбят одно и тоже, что машина ездить должна. Должна, по необходимости. Вот жил бы я загородом - ездил бы еа машине, без задумываний стоит-ли ездить на ней или нет. А у меня метро под боком, там тепло и книжку почитать можно. Я, например, терпеть не могу ездить зимой по слякоти, ничего не видно, стекла засоряются в момент. Это же масса неудобств. Пока протрешь все стекла от грязи и химии и скинешь снег больше замерзнешь и испачкаешься чем пока дотопаешь до метро. Хотя кому как. Кстати, все забывают про то, что перемена температуры в салоне вызывает конденсат, который сидит под коврами и ускоряет коррозию. Мало кто по весне вскрывает ковры в салоне и сушит "антишумку". А сырости еще добавляют мокрые ноги. Так что неизвестно, что машине лучше.