Страница 2 из 4
AlexDesinger
Цитата:

Если искры нет, то некуй даже пробовать его насиловать. Разрядишь снова да и только.


дк в том то и дело что нужно хоть чуть чуть акб подзарядить, а то сигналка срабатывает и чего то там трещать начинает спереди - у меня всегда так как акб дохнет, было пару раз когда менял генератор+акб

Честно говоря совсем не верю в отсутствие искры - с рождения тачки все время была та и неделю назад смотрели - все гут.

Цитата:

В инструкции по эксплуатации об этом написано


а вот и нифига, прочитал два раза нигде ничего не написано, есть только -
-Зарядное устройство предназначено для эксплуатации внутри помещений, при температуре воздуха от -10 до +35С и влажностью 80%
-условия хранения от -40 до 35С ...
фсе...нету про то что аккум должен быть 20С согрет =(

к стати по сему поводу еще вопрос -
вот у меня она подзаряжается, загорелся четвертый индикатор(14В), когда вилку вытаскиваю горят ток 3 (12-13 В)
так и должно быть?

Последний раз редактировалось: AlexDesinger (25 Января 2010 19:29), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AlexDesinger
Цитата:

и неделю назад смотрели - все гут.


Искра может исчезнуть менее чем за секунду, поэтому неделя для нее - вечность Wink
AlexDesinger
ээх, не знаю, народ, шайтан, какой-то, отогрел батарейку за 4 часа, поставил заряжать примерно за 2 часа зарядилась на 6А, загорелся индикатор, прислушился вода кипт Pardon . Поставил на 4А, через пол часа и так тоже загорелся индикатор 14В, ну все думаю электролита мало, видимо кирдык ей скора и по-моему в нее нельзя долить водички ((((((((((((((((((
В инструкции, к стати написано, что если банки не работают, то должен ток один или два горееть индикатора при разряде, но у меня нет - все три сияют, через час, два и четвертый подрубается
На улице -21 даж не знаю стоит ли насиловать сегодня двиг, звтра вроде как потеплее должно быть......




.....грусть тоска меня съедает.......
Doctorboomer
а кто-нить может подсказать, я когда завожу под капотом что-то жужжит, потом срабатывает реле внизу торпеды. Так вот сейчас жужжит совсем чуть-чуть, т.к. реле срабатывает почти сразу.
Что жужжит? и что это за реле?
AlexDesinger
Сегодня жуткий холод, мороз всего -20 и ветер - руки чуть не отвалились вышел без перчаток.
Вытащил свой акб отогретый, начал закручивать....щит! - болтик клеммы отвалился! От холода руки плохо слушаются, начал второй пока прикручивать, епт и второй туда же!!! Перебрав мат в голове, который знал, стал искать подходящие болты - один выкрутил из крепления адсорбера, второй от крепления бака омывающей жидкости Razz , завтра за новыми побегу. Продул свечки, разок дрыгнул, неа - никак не заводиться, значит рано еще свой акб на свалку тащить, видимо - стартер новый крутиться прекрасно, акб сразу же не разрежает, даже это уже подняло настроение.

Так, ...хотел посмотреть искру - не судьба руки чуть не отвалились от холода, стекло замерзло, никого по близости нету, закрыл, пошел греться.

Я вот ща почитал есть мнение что МЗ может просто так глючить от холода, думаю к моему это не относится - раньше ему было пофиг на холод.
Завтра друган подойдет, попробую искру посмотреть, все больше пока достижений нет.
PSU
У меня было аналогично. 2112 заводилась без проблем, работала 5-10мин, глохла. Потом завести было очень трудно. Если заводился, то мог ездить без проблем а мог и опять заглохнуть. Причем это было только в сильный мороз. Тоже возился с аккумулятором, но бесполезно. Случайно заметил, что когда заглох и не могу завестись при включении зажигания не жужит бензонасос. Маялся с реле бензонасоса, тоже бесполезно. В сервисе нашли причину. Оказалось в бензобаке подгорели контакты бензонасоса, из-за этого бензонасос иногда просто отключается. Сейчас все работает. Еще в сервисе сказали, что может быть из-за того, что в бензопроводе в нижней точке замерзла вода, в сильный мороз лед расширяется и перекрывает полностью бензопровод. Проверить можно замерив давление в рампе.
N.E.
было тоже самое что и у автора,проблема ушла с заменой рхх и дпдз
Escander
Doctorboomer писал(а):

а кто-нить может подсказать, я когда завожу под капотом что-то жужжит, потом срабатывает реле внизу торпеды. Так вот сейчас жужжит совсем чуть-чуть, т.к. реле срабатывает почти сразу.
Что жужжит?



Может не под капотом а бензонасос?
Escander
AlexDesinger
про искру и мз говорят верно.
Короче алгоритм такой:
0.приносим свежезаряженый аккумулятор из тепла (если стоящий на авто заряжен - просто скинем клемму на пару мин).
1.Смотрим искру - если нет искры смотрим в сторону МЗ и ДПКВ, есть ещё варианты но это сугубая экзотика.
2.Пробуем завестись с продувки.
3.Не завелась - отгоняем в тёплое место и даём отаять - пробуем завестись.
AlexDesinger
сегодня -19, вышел, друг не пришел, зато подруга рядом оказалась, помогла посмотреть искру, за одно и потренировалась с пуском.
Вывернул поочередно все 4 свечки, положил как мог на корпус чтобы касались боком корпуса а так же чтобы лежали попорядку. Проворачивали 3 раза по 2-3 сек с перерывами по 10 сек, я видел все четрые достаточно яркие искры на свечках, поочередно вспыхивающие. Свечи светлые мокрые, на 4 ой масло. Но по-моему оно сверху течет от пробки - там его много скопилось.

Посмотрел провод ДПКВ - он целый, но походу он был когда то пробит - замотан изолентой, и потом он вроде ведет куда то внутрь, там его пощупал сидит норм, ток какая то защищающая его шпонька, которая воткнута была в корпус вылетела и висит на проводе.

Так, что еще, при втором положении ключа слышал какой то скрежет откуда то слева сверху(лицом к движку) и внизу, потом вроде не было.

Так и еще что странным показалось - завернул свечи, продул их, начал заводить, покрутил секунд 15, и панель вся стала плясать, ну как бывает когда аккум сел полностью, и впереди затрещала трещетка, но сигналка не сработала, потом еще раз попробовал, стартер еще готов дрыгать, вобщем аккум все-таки походу не выдерживает пуска на холодную(сам он холодный)

Цитата:

3.Не завелась - отгоняем в тёплое место и даём отаять - пробуем завестись.


эх еслиб была такая возможность не уж то бы на морозе бы мучал свою тачку)))))Таким образом мне ее "починили" в прошлый раз в боксе, правда при этом сказали что дело было в свечах и проводах сразу(тогда я еще с другом это обсуждал - "типа а чего бывает так что сразу все четыре свечи и все четыре провода пробило разом???")

дальнейшие подозрения:
1.рхх(было что при выжимании сцепления подскакивали обороты)
2.регулятор давления(замерз, обратка не работает, свечи заливает из-за высокого давления в рампе)
3.мозг(выжил из ума, замерз, отошел контакт, магия)
4.клапан адсорбера
5.дроссельный узел(замерз, залип, загрязнился, продувка не работает - свечи заливает и все мои попытки в пустую)
6.бензин плохой - мерзнет и все(заправка BP)
AlexDesinger
не, народ, все мой мозг отказывается понять причину, я в 10-ый раз перебрал в голове все попорядку, всю хронологию событий и ничего не понимаю...наверное все-таки все еще банальнее - бензин хлам, свечи тоже+мороз, залило все и свечи и колодцы, пока я тут прыгаю с акб и проводами, туда все льет и льет с каждой пробой пуска.

Реально, думаю что в сервисе они выкрутили свечи, перекинули провода, пока они это делали колодцы просохли, бензин отогрелся(а завелась она на следующее утро стояла в боксе) новые проверенные свечи+новые провода вот она и схватилась.....ездил я ездил пока t была примерно -10 -15, как ток -25 усе, залило, пока не отогрею бенз не заведется, комп льет и льет походу и все бесполезно пока не потеплеет, короче я так думаю, потому что все работает, до того как заглохла даже предпосылок не было что что то сломалось, и вставала она ровно при -25 два раза, фсе жду тепла, вариантов больше нет......
Serg_x
AlexDesinger
Давление топлива замерить можно. Но я думаю что причина в переливе. Если говоришь что РХХ глюкавый был, его может заедать. Если его снять а потом включить зажигание - шток втянется на полную.
Еще можешь попробовать взять в магазе ДТОЖ, подогреть его в руках и подменить. И пока он не остыл пробуй заводить. Если прошивка тупит и заливает тебе свечи, это поможет. А так вроди у тебя все есть: топливо, искра, осталось только метки ГРМ проверить и прошивку поробовать обмануть.
Escander
AlexDesinger писал(а):


дальнейшие подозрения:
1.рхх(было что при выжимании сцепления подскакивали обороты)
2.регулятор давления(замерз, обратка не работает, свечи заливает из-за высокого давления в рампе)
3.мозг(выжил из ума, замерз, отошел контакт, магия)
4.клапан адсорбера
5.дроссельный узел(замерз, залип, загрязнился, продувка не работает - свечи заливает и все мои попытки в пустую)
6.бензин плохой - мерзнет и все(заправка BP)



тогда проверить: дпдз(нужен маршрутник), метки, пошатать разъёмы нга маршрутнике и дпкв.
После этого попытаться запустить с прокалеными свечами и разяженым аккумулятором. Если не получится снять разъёмы с адсорбера, ДФ. ДМРВ и пробуем ещё раз...

Если не поможет - ищите тепло(при желании и на автомойке можно отогреть и на почти любой сто договриться).
AlexDesinger
Цитата:

Если его снять а потом включить зажигание - шток втянется на полную.


можно чуть чуть поподробнее как рхх проверить? На него сильные подозрения были даже летом и прогретый движок и все в норме, а встанешь в пробке где нть выжимаешь сцепление, нейтраль, но обороты дает 1000 и все хоть ты тресни, иногда даж глушить приходилось, педаль газа иногда спасала - чуть газку, потом ее к верху снизу, вроде отпускает, хотя и дроссель так же тут виноват может быть.

Цитата:

осталось только метки ГРМ проверить


а их можно так посмотреть как нибудь а то там кажись колесо снимать нада?

Цитата:

дпдз(нужен маршрутник)


вобщем на весь дроссель я тож думаю, подскажите как и что можно в нем разобрать чтоб посмотреть безболезненно?

Цитата:

Если не получится снять разъёмы с адсорбера, ДФ. ДМРВ


я так понимаю что ошибка обнаружиться на компе и обнулить ток в сто ее можно будет так?

при поршлой "починке" ее запустили без клапана адсоба, я уже писал выше, пришлось обнулять у них же, почему если из-за него может быть типа из-за того что воздуха много, не проходит?
Serg_x
AlexDesinger
Цитата:

можно чуть чуть поподробнее как рхх проверить?


Так как я написал - снять, включить зажигание, выключить, снова включить. шток должен перемещаться.
Цитата:

но обороты дает 1000 и все хоть ты тресни, иногда даж глушить приходилось, педаль газа иногда спасала - чуть газку, потом ее к верху снизу, вроде отпускает


Да эт больше похоже на закусывание заслонки или ДПДЗ, но и РХХ не помешает проверить. В принципе можешь с ДПДЗ провод вообще скинуть.
AlexDesinger
Цитата:

шток должен перемещаться.


т.е. вы имеете вввиду снять его, нацепить на него шнур, заводить и смотреть работает он или нет?

а вот думаю, допустим дпдз врет, т.е. пока не прогреется комп считает что заслонка приоткрыта и подает больше бензина так? Но ведь если он его совсем не увидит он выдаст ошибку и из каких расчетов подавать бензин будет?

к стати насчет дпкв, вроде все говорят, что двиг хотя бы схватывать должен, но потом глохнуть так? Но у меня не - у меня вообще как буд то вообще нет искры или свечи "поуши" залиты.

Цитата:

Если не получится снять разъёмы с адсорбера, ДФ. ДМРВ


адсоб вполне может - мне он вообще не нравился всегда))))
ДФ - это что такое?
ДМРВ - тоже вполне и даже может не сам датчик, а воздушный фильтр или какой-нть воздухозаборник, насколько я понимаю если воздуха мало, то тоже перелив?

Я вот подумал - нужно снимать датчики поочереди и пробовать так?
начну садсоба пожалуй, ток ошибка сразу кажись вылезет и обнулить ее не получиться самому(((((
Escander
AlexDesinger писал(а):

а их можно так посмотреть как нибудь а то там кажись колесо снимать нада?



Без снятия колеса и кожуха ГРМ видимо ни как.

AlexDesinger писал(а):

вобщем на весь дроссель я тож думаю, подскажите как и что можно в нем разобрать чтоб посмотреть безболезненно?



дроссель хоть изредка нужно промывать, но делать это нужно в тепле. Кстати ещё пришел в голову вариант: а не может быть напрочь забит воздушный фильтр? Снимите гофру идущию от ДМРВ к двигателю и попробуйте завести(естественно разъём с ДМРВ тоже нужно скинуть).

AlexDesinger писал(а):

я так понимаю что ошибка обнаружиться на компе и обнулить ток в сто ее можно будет так?



ну хз, не знаю какой у вас контроллер, но невазовские маршрутники умеют скидывать ошибки эсуд. Возможно скинется и от скидывания клеммы с аккумулятора на 1 мин. Очень полезная вешь маршрутник в авто...
Serg_x
AlexDesinger
Цитата:

т.е. вы имеете вввиду снять его, нацепить на него шнур, заводить и смотреть работает он или нет?


НЕ заводить, а включить зажигание!!! Я же написал!

Цитата:

Без снятия колеса и кожуха ГРМ видимо ни как.


Можно. Снимаешь кожух, берешь длинную отвертку, вставляешь в первый горшок, ловишь в нем поршень в вмт вращая колесо. Смотришь на метки на валах грм. Если совпадают - все гуд.

ДПДЗ вообще пока нах снимай.

Особое внимание удели ДТОЖ!!!
AlexDesinger
народ, все рекомендации не успел произвести(холодно и акб быстро разряжается), расскажу то, что сделал.

температура -16

1.выкрутил свечи чтобы посмотреть...пипееееец, бензина на них, будто они поколено в бензине стоят, светлые но сырые. Протер тряпочкой все поочереди, закрутил.
2. Подсоединил акб.
3. Скинул провод от дпдз
4. без продувки попробовал завести - резултат 0
5. Надел провод дпдз, снял гофр от дмрв, и провод от дмрв, т.е. воздух минуя воздушный фильтр и дмрв прямо в дроссель.
6. продувка, через 10 сек пуск, результат 0.
7. выкрутил свечи...а таааам, еще хуже чем было - залило еще сильнее.(видимо без воздушного фильтра вообще не резон)
8. Протер свечи, вставил, надел дмрв и гофр от него, скинул шнур адсорбера, пуск, резултат 0, но тут акб уже совсем почти села, поэтому за последний опыт отвечать не могу.

Впечатления:
в колодцах столько уже бензина, что тут и при +20 незавестись(я стольк еще не видел у себя)
льет здорово, с большим запасом =)) тут что снимать датчики, что нет, результата уже не будет, нужно что то сделать чтобы все очень хорошо просушить и свечи и колодцы, без это все остальное бессмысленно.
М.б. именно просто залило в -25, а я не имея опыта, да с кривыми руками с каждой попыткой ток усугублял ситуацию заливая свечи все сильнее. Возможно нужно просто конкретно все просушить и при -16 тогда заведется? Еще ощущения что продув вообще не работает, хотя хз. Надо как нть попробовать посмотреть на свечи после продува.

К стати дтож новый.
Serg_x
AlexDesinger
Заливаешь свечи все сильнее Wink
Надо было так: выкрутил свечи, прокалил, воткнул в свечники посмотреть искру или отключаешь модуль зажигания если не хочешь смотреть. Потом - газ в пол и крутишь стартером секунд 10. Продул цилинды. Теперь закручиваешь свечки.
Далее проверь температуру двигателя по БК, подсунь нагретый в руках ДТОЖ.
AlexDesinger
Serg_x
интересно, а есть верятность, что свечи и колодцы сами просохнут? Сколько для этого нужно ждать?

Вообще очень смутные подозрения насчет режима продувки цилиндров, я когда режим продувки пытаюсь включить и просто пуск включаю, не ощущаю никакой разницы, может он у меня не работает, вот я ине могу завестись, а только при каждой попытке продуть, лью бензина еще больше? Но это также может быть если дпдз не работает или плохо работает, я пытаюсь включить продувку, а он ток 50% например показывает, ес-сно мозг при такой задаче отряжает бензина еще хлеще, каждой свечке, по его мнению, по потребности ROFL

объясните, мне как себя двиг должен вести при продувке?

Serg_x скажи, режим "просмотра искры" подходит для того, чтобы просушить цилиндры? =)

Цитата:

Далее проверь температуру двигателя по БК


у меня нет такой штуки cry

Цитата:

или отключаешь модуль зажигания если не хочешь смотреть


а это как сделать? А это, а разряда совсем не будет? А мозги от этого не загнуться? Вообще эт лучше способ, т.е. все выкрутить, отключить как-то МЗ, покрутить и колодцы просохнут?
Serg_x
AlexDesinger
Цитата:

Serg_x скажи, режим "просмотра искры" подходит для того, чтобы просушить цилиндры? =)


Да. Только свечки от дырок цилиндров клади подальше, а то увидишь факел Smile
Цитата:

у меня нет такой штуки


Значит когда будешь заводить попробуй снять провод с дтож.
KIMerra
Может конечно не в тему, но все же, вдруг созреет идея у кого-нибудь... Smile Как я понял у тебя машинка стоит на улице, были морозы -25 + ветер, так это вообще за 30... машинка промерзла и все что находится в ней тоже. Вопросик - у тебя маслицо в двиге и коробке какое, может оно задубенело?

P.S.: У меня когда не завилась машинка (простояла в холодном гараже 5-7 дней, точно не помню), сел акб, так я пускозарядником 30 минут заряжал акб (без съема клем с акб), и после чего завилась как миленькая (в гараже было холодно, он не отапливается вообще), так что, если бы не пускозарядник может тоже плясал бы возле машины и носился с акб (мне идти до гаража 1.5 км)
Забыл дописать Smile Может ли повлиять зарядка акб без снятия клем, на завод автомобиля вообще, может кто-нибудь знает???

Последний раз редактировалось: KIMerra (28 Января 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
maks2508
посмотри вокруг форсунок сухо или нет.
AlexDesinger
Цитата:

Да. Только свечки от дырок цилиндров клади подальше, а то увидишь факел


ок хорошо, но мне вариант с отключением искры больше понравился. Ток я никак не пойму - разве можно МЗ отключать во время пуска? Мозгам ничего не будет? А если можно, то там тож просто провод есть как на датчиках или его вообще скручивать надо?

Цитата:

Значит когда будешь заводить попробуй снять провод с дтож.

Я так пробовал - включается вентилятор, походу мозг думает, что на улице +30 ))) Думаю в тот момент были залиты свечи и акб разряжен был и чет я стреманулся его дрыгать при таком раскладе, фиг знает чего будет? )))

Цитата:

у тебя маслицо в двиге и коробке какое, может оно задубенело?

оно очень фиговое и там и там оно и старое уже по пробегу и по вязкости не для морозов, но дело в том что этой зимой все заводилось даже при старом стартере, при -20, хотя быть может вы и правы, это тоже полюбому влиляет, благо тачка под окном застряла и мне до нее пару шагов с теплым и заряженным акб...поэтому буду ждать милости от погоды, сушит цилиндры и крутить, крутить, пока до сути не докапаюсь или пока времени не станет, отвезу в бокс, они хоть погреют ее и стартанут, правда меня эт не спасет - следующие же холода и я опять встану (((( cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы