Если искры нет, то некуй даже пробовать его насиловать. Разрядишь снова да и только.
В инструкции по эксплуатации об этом написано
и неделю назад смотрели - все гут.
. Поставил на 4А, через пол часа и так тоже загорелся индикатор 14В, ну все думаю электролита мало, видимо кирдык ей скора и по-моему в нее нельзя долить водички ((((((((((((((((((
, завтра за новыми побегу. Продул свечки, разок дрыгнул, неа - никак не заводиться, значит рано еще свой акб на свалку тащить, видимо - стартер новый крутиться прекрасно, акб сразу же не разрежает, даже это уже подняло настроение.
а кто-нить может подсказать, я когда завожу под капотом что-то жужжит, потом срабатывает реле внизу торпеды. Так вот сейчас жужжит совсем чуть-чуть, т.к. реле срабатывает почти сразу.
Что жужжит?
3.Не завелась - отгоняем в тёплое место и даём отаять - пробуем завестись.
дальнейшие подозрения:
1.рхх(было что при выжимании сцепления подскакивали обороты)
2.регулятор давления(замерз, обратка не работает, свечи заливает из-за высокого давления в рампе)
3.мозг(выжил из ума, замерз, отошел контакт, магия)
4.клапан адсорбера
5.дроссельный узел(замерз, залип, загрязнился, продувка не работает - свечи заливает и все мои попытки в пустую)
6.бензин плохой - мерзнет и все(заправка BP)
Если его снять а потом включить зажигание - шток втянется на полную.
осталось только метки ГРМ проверить
дпдз(нужен маршрутник)
Если не получится снять разъёмы с адсорбера, ДФ. ДМРВ
можно чуть чуть поподробнее как рхх проверить?
но обороты дает 1000 и все хоть ты тресни, иногда даж глушить приходилось, педаль газа иногда спасала - чуть газку, потом ее к верху снизу, вроде отпускает
шток должен перемещаться.
Если не получится снять разъёмы с адсорбера, ДФ. ДМРВ
а их можно так посмотреть как нибудь а то там кажись колесо снимать нада?
вобщем на весь дроссель я тож думаю, подскажите как и что можно в нем разобрать чтоб посмотреть безболезненно?
я так понимаю что ошибка обнаружиться на компе и обнулить ток в сто ее можно будет так?
т.е. вы имеете вввиду снять его, нацепить на него шнур, заводить и смотреть работает он или нет?
Без снятия колеса и кожуха ГРМ видимо ни как.
Далее проверь температуру двигателя по БК
или отключаешь модуль зажигания если не хочешь смотреть
Serg_x скажи, режим "просмотра искры" подходит для того, чтобы просушить цилиндры? =)
у меня нет такой штуки
Как я понял у тебя машинка стоит на улице, были морозы -25 + ветер, так это вообще за 30... машинка промерзла и все что находится в ней тоже. Вопросик - у тебя маслицо в двиге и коробке какое, может оно задубенело?
Может ли повлиять зарядка акб без снятия клем, на завод автомобиля вообще, может кто-нибудь знает??? Да. Только свечки от дырок цилиндров клади подальше, а то увидишь факел
Значит когда будешь заводить попробуй снять провод с дтож.
у тебя маслицо в двиге и коробке какое, может оно задубенело?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


