Страница 2 из 10
lagoda
Berkut_Spb
фото у меня такое же (тоесть все чистенько тама)
пробег щас 43тыщи, машина чепырка 1,6
Масло 0w40 мобил, меняю 8-10 тыщ,
Думаю что до сотки у всех будет чистенько. с условием что двиг отрегулирован и все датчики или карб в норме
Berkut_Spb
lagoda писал(а):

Berkut_Spb
фото у меня такое же (тоесть все чистенько тама)
пробег щас 43тыщи, машина чепырка 1,6
Масло 0w40 мобил, меняю 8-10 тыщ,
Думаю что до сотки у всех будет чистенько. с условием что двиг отрегулирован и все датчики или карб в норме


У меня следующая замена будет на Shell 0W-40, замены не изменяться раз в 15 000 км (в год примерно стольео и накатываю), обычно меняю летом.
projectX
Assaif писал(а):

купите гидрокрекинг недорогой меняйте каждые 5-7тык. и движка будет всегда в идеале


А как быть с такой фигней,что масло 5в30 расчитано на температуру окр. среды не более +25 гр. и летом в жару у него очень низкая вязкость?! лил 5в30 на пробеге 56 000 перешел на 5в40 supercool
Assaif
projectX
И зря что перешёл...зря.
Прочитали в сервисной книжке к ВАЗу? Smile так там про минералку)
А как же япы с их 0w-20 и температурами окр. среды как в краснодарском крае? Wink
Про 5W-30:
http://www.trans-oil.ru/useful/61.shtml


Berkut_SpbСпорить с тобой бесполезно...факт остается фактом...15тык. в российских условиях с нашим бензином, пыльными дорогами и т.д. это много...
Да и Шелл масло не ахти...до сих пор не делают энергосберегающие масла...в общем масло так себе для ВАЗа частично сойдёт.

Про ТО у официалов, я ж писал...смысла распечатки смотреть совсем нет...15тык. это потолок для смены 100% синтетического масла с определёнными условиями эксплуатации использованиия определённого бензина, то есть при эксплуатации машины в идеале!
И часто в наш бак попадает ГОСТовский 95 премиум?..часто у нас моют дороги как в европе, часто ли мы выезжаем загород на пыльное бездорожье...вопросов море и всё это уменьшает срок службы масла...рекомендация любого производителя это кстати написано в сервисной книжке...сократить интервал смены масла в два раза!

И наконец статья тебе на засыпку:
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php

И теперь будем менять масло каждые 15т.км? жадный какой, совсем машинку не любишь, укатаешь её к 100тыкам и будет как на тех фотках нива Smile
rg-45
Assaif писал(а):

совсем машинку не любишь, укатаешь её к 100тыкам и будет как на тех фотках нива

яж давал ссылочку.245 тык первое вскрытие двигателя Smile и проблеммы в основном изза клапанов.и никаких 0В30 через 5 тык.и авто в городских условиях МСК катается,и на покатушках крутится.
Assaif писал(а):

И теперь будем менять масло каждые 15т.км?

да.я буду продолжать менять 0В40 через 15 тык.по нескольким причинам.менять чаще лениво и экономически необосновано совершенно.мерин двигатель милионник имел 30-40 лет назад,и где он сейчас?потому как нафиг никому ненужен.

    я несобираюсь всю оставшуюся жизнь ездить на этом движке,а вложения в него подобные ниразу не окупятся.если чуток посчитать то дешевле новый двигатель на 200тыщах воткнуть,чем лить нулёвку через каждые 5.
Assaif
rg-45
Дружище ты давно в магазине был???=)
Зайди приятно удивишься...
ZIC 0W SAE 0W-30 API SM, ILSAC GF-4
Ценник на полке 860руб./4литра смена каждые 7500км
В итоге 860х2=1720руб.
Шелл нулёвка на полке свыше 2-х рублей...
100% после ZICa смененного два раза движку будет лучше да и на бензине съэкономиться.

Да и зачем нулёвка? 5W до -25 вполне хватает...если морозы больше лучше подогреватель движки ставить имхо эффекта будет больше.
Хороший гидрокряг 5W-30 стоит не больше 1200руб/4литра(ZIC A+ 5W-30 в обще750руб/4литра), смена каждые 7,5 тык выйдет не больше 2500руб за 15тык пробега...дорого???

Думаешь почему япы и штатовцы льют гидрокряг?..да только потому что это дещево и свои 5-7,5ткм гидрокряг не уступает синьки.
Вот где экономия и на масле и на бензине и на ресурсе движки!
Berkut_Spb
Assaif писал(а):

Berkut_SpbСпорить с тобой бесполезно...факт остается фактом


Smile фактом ты считаешь свое собственное мнение ничем не обоснованное. Регламент автопроизводителя тебя не устраивает, ни АвтоВАЗа, ни импортных аналогов. С японским ТО через 3-5 000 ты откровенно сел в лужу Smile . Пора тебя сливать supercool
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/faq/

Какой срок смены масла на линейке Extra? Можно ли его дольше не менять?

Линейка Extra была разработана с целью повышения надежности эксплуатации двигателя в различных условиях и режимах: от высоких скоростей и нагрузок на трассе до жесткого городского режима «пробок», в том числе с учетом использования некондиционного топлива. И это самое главное. Сроки замены определяются автопроизводителем.

Теперь напиши что не только автопроизводитель, но и поставщик масла заинтересован в капиталке на 100 000 км как ты уверенно заявляешь pst
Знаток )))
Assaif
И так по мануалу на яповскую машину идёт срок смены масла 15т.км, прошу заметить, как и на ВАЗ, далее идёт указание при тяжёлых условиях эксплуатации сократить до 7,5ткм. На турбированные движки идёт в обще 10т.км и при тяжелых условиях 5(2,5)т.км
В мануале по ВАЗу по корректировкам на тяжелые условия не ни слова, но 100% такие корректировки есть!
То есть сам производитель указывает, Ребят если катаете машину по Росиии смена масла каждые 7,5 это и есть адекватный регламент!
Далее что же такое тяжелые условия:

Цитата:

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?

Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.



Теперь про пресловутый регламент:
Цитата:

Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла?

Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.

Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.



Полный текст статьи ссылка выше...читаем Smile

Последний раз редактировалось: Assaif (01 Февраля 2010 10:46), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Assaif да-да
ты забыл указать мегаавторитетный источник http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php pst
Сайты производителей масел и автопроизводителей (и их дилеров) с ним и рядом не валялись. Да и пишут на них ерунду разумеется.
rg-45
Assaif писал(а):

И наконец статья тебе на засыпку:

http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php



И теперь будем менять масло каждые 15т.км? жадный какой, совсем машинку не любишь, укатаешь её к 100тыкам и будет как на тех фотках нива


Berkut_Spb писал(а):

ты забыл указать мегаавторитетный источник http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php


supercool я чёто пропустил?
Berkut_Spb
rg-45 писал(а):

Assaif писал(а):

И наконец статья тебе на засыпку:

http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php



И теперь будем менять масло каждые 15т.км? жадный какой, совсем машинку не любишь, укатаешь её к 100тыкам и будет как на тех фотках нива


Berkut_Spb писал(а):

ты забыл указать мегаавторитетный источник http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php


supercool я чёто пропустил?


Не нашел в последнем посте - только и всего.
А так спор ни о чем, кто хочет пусть меняет раз в 5 тыков. Хуже явно не будет, а то что сильно лучше также весьма и весьма сомнительно.
MIK1982
Езжу на масле ARAL 10w-40 круглый год при -30 заводится с ключа без проблем машина. Меняю каждые 8-10 т.км., частоту смены определяю просто как начало масло жрать так меняю, свежее масло не берет ни грамма, жор начинается после как раз 8 т.км. когда крутишь до ВТЕКа.
Assaif
2MIK1982
Даже машина знает когда менять масло...=) а они хотят по 15 тыков катать...да уж

P.S. все остались при своём дальше смысла обсуждать нет.
rg-45
Assaif писал(а):

Даже машина знает когда менять масло.


Smile ну не кушает она у меня его.давить испод крышки после 5000 оборотов начинает.но доливать не приходится.и пробег у меня 90% по трассе,причём 5тую воткнул и добрую сотню км кпп и сцепу не трогаю.и уж если я лью одно итоже масло уж почти 70тык,и замены делаю как в книжке,то чтоб переубедить меня нужны весьма серьёзные аргументы.покамест всё исключительно на уровне характеристик которые предоставляет изготовитель и личных пристрастий.какихто реальных сравнительных тестов нет,да и наверно небудет.уж больно дороговат такой тест окажется.
Berkut_Spb
rg-45 писал(а):

Assaif писал(а):

Даже машина знает когда менять масло.


Smile ну не кушает она у меня его.давить испод крышки после 5000 оборотов начинает.но доливать не приходится.и пробег у меня 90% по трассе,причём 5тую воткнул и добрую сотню км кпп и сцепу не трогаю.и уж если я лью одно итоже масло уж почти 70тык,и замены делаю как в книжке,то чтоб переубедить меня нужны весьма серьёзные аргументы.покамест всё исключительно на уровне характеристик которые предоставляет изготовитель и личных пристрастий.какихто реальных сравнительных тестов нет,да и наверно небудет.уж больно дороговат такой тест окажется.


От замены до замены также не доливаю. Пробег 95% город 5% трасса
MIK1982
rg-45 писал(а):

.и пробег у меня 90% по трассе


а у меня 90% по городу ))) т.е. тяжелые условия эксплуатации

Assaif писал(а):

а они хотят по 15 тыков катать


ну каждому свое, у меня друг на галанте 50т.км не менял масло вообще )))
Rover_61reg
Assaif писал(а):

Да и зачем нулёвка? 5W до -25 вполне хватает


до -25 по классификации, да хрен с ней с классификацией вообщем для таких температур 10w40 выше крыши.
Assaif писал(а):

Ценник на полке 860руб./4литра смена каждые 7500км


Шелл синя канистра 10W40 (лень спецификации копипастить), я на нём тупо езжу. Стоит стока же. Меняю раз в 10 т.км.
Assaif писал(а):

да только потому что это дещево и свои 5-7,5ткм гидрокряг не уступает синьки.


И где логика?
Кидать понты что в моторе нулёвка на ПАО?
В моторе который разработан в 80х годах прошлого века....
Ilia Nikolaevich
Да.... Фотки еще будут? 63
Rivet
Assaif писал(а):

rg-45
Дружище ты давно в магазине был???=)
Зайди приятно удивишься...
ZIC 0W SAE 0W-30 API SM, ILSAC GF-4
Ценник на полке 860руб./4литра смена каждые 7500км
В итоге 860х2=1720руб.
Шелл нулёвка на полке свыше 2-х рублей...
100% после ZICa смененного два раза движку будет лучше да и на бензине съэкономиться.



А чего там в магазине нового за последние 3 месяца?
Чему удивляться то???

Вот одно авто - AVIA AVILUBSYNTH LL 5W-30 Современные технологии изготовления двигателей, применяемые автомобильными производителями Mercedes Benz и BMW, позволяют при использовании этого специально разработанного для их двигателей масла значительно увеличить интервалы смены масла.

Вот другое - LM Leichtlauf Special AA 5W-30 -
Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.

А ты над ТАЗом трясешься...для двигателя которого на момент разработки импортная минералка того же времени по качеству уже была выше капота!

Сколько бензина ты сэкономишь, 1 стакан или 3 на 1000км???
Да мне насрать на этот стакан, у меня от 14 до 25 литров расход.

По поводу условий эксплуатации, не лить в бак всякое дерьмо на заправках АшОт Оил, ставить нормальные свечи и если тебя так напрягает пыль, менять не масло каждые 7,5, а воздушный фильтр раз в год или 20 тыс пробега, а не 30.
snatch75
Rivet писал(а):

менять не масло каждые 7,5, а воздушный фильтр раз в год или 20 тыс пробега, а не 30.


А лучше 15 тыс. gpn ИМХО куда полезнее сменить воздухан вместе с маслом.
snatch75
Сейчас пробег 269500. Масло только полусинь меняю через 15т.км. 70% трасса 30% город, кручу до 4000об. о капиталке и не думаю. Заливал ZIC, Agip, Азмол все по АРI SJ. На счет супер дорогих масел не парюсь, не того полета автомобиль. И еще очень важно качество масленого фильтра, хотя многие этот факт игнорируют.
vva53
Чтоб не спорить-вот статейка интересная-почитайте!Почти все о масле!
http://japanoil.ru/info/oil
Berkut_Spb
Ilia Nikolaevich писал(а):

Да.... Фотки еще будут? 63


+1 здесь куча тем где могут продолжить свои споры
Rover_61reg
Berkut_Spb
Проси модеров, пусть зачистят тему от флуда (по аналогии с фотками в самарах).
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):

Berkut_Spb
Проси модеров, пусть зачистят тему от флуда (по аналогии с фотками в самарах).


Отсюда все модеры слились (((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы