Страница 2 из 3
Наблюдатель
grehov писал(а):

mikal
вот можно по-подробней... йа, в случае чего, хочу купить аутбек... какие рекомендации будут???я так вижу - полный привод не панацея... и ЕСП тоже не всегда помогает...

снег раз в 5 лет, но зато по полной программе... седня кореша на 99 на ровном месте развернуло и бахнуло о припаркованый Сенс... меня по колее развернуло на прошлой неделе- отделался легким испугом...

В относительно глубокой колее и в относительно глубоком снегу лучше без ЕСП..А панацеи ждать от полного привода вне бездорожье во многих случаях не стоит.В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60,хотя у меня к Вольво скорее легкий негатив.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60,хотя у меня к Вольво скорее легкий негатив.

А как же Субару?
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Марат ты о чем?


Rivet писал(а):

распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40

Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Марат ты о чем?


Rivet писал(а):

распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40

Там же не Халдекс на Санте,а по поводу обсуждаемого Санты нет единого мнения,поскольку старый Санта шел и с постоянным и подключаемым,любопытный ответ Тагаза -подключаемый,ссылку даю,но на сегодняшний день форум недоступен,только вчера работал http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?s=2b56c51922de09dca8665aeb4f48b72a&showtopic=2453&st=100
Так что тоже считаю,что тагазовский Санта с постояным,но это не факт.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60,хотя у меня к Вольво скорее легкий негатив.

А как же Субару?

Никак,к сожалению,субаровкая система(или точнее позаимствованая у Тоеты в свое время) не развивалась как у других.Впрочем такая судьба уже постигает и Мицубиси.А вольвовская XWD от Халдекса наиболее интересная и ставиться на ХС90 и ХС60.Для меня ХС 60 это самый сбалансированный паркетник.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Там же не Халдекс на Санте,а по поводу обсуждаемого Санты нет единого мнения,поскольку старый Санта шел и с постоянным и подключаемым,любопытный ответ Тагаза -подключаемый,ссылку даю,но на сегодняшний день форум недоступен,только вчера работал http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?s=2b56c51922de09dca8665aeb4f48b72a&showtopic=2453&st=100
Так что тоже считаю,что тагазовский Санта с постояным,но это не факт.



Первая Санта имеет либо только передний, либо постоянный полный, подключаемого на ней никогда не было!

Постоянный полный привод с двойным дифференциальным узлом Double Differential Unit (DDU), который передает 60% мощности на передние колеса и 40% – на задние, а при изменении дорожных условий устраняет разницу во вращении колес, согласовывая работу передней и задней осей. Кроме того, на заднюю ось устанавливают дифференциал повышенного трения LSD.

То же касается авто производимых в США и Корее, отличие в комплектации - Так, например, эти версии (Gold – в качестве опций, Gold Premium – в базе) оборудуют CD-чейнджером, дополнительным дисплеем бортового компьютера на центральной консоли (на нем отображаются показания компаса, барометра, альтиметра), 2DIN-магнитолой с навигацией и даже AV-системой.
Ну а комплектацию Limited отличали другие настройки подвески, газовые амортизаторы, электропривод регулировок сидений, компас, указатель наружной температуры, интегрированная в крышу антенна и т.д.

Форум работал и работает!

Тагаз НИКОГДА не говорил ничего про подключаемый на Санте, ни на сайте ТАГаза, ни на отдельном сайте по Классику, ни в рекламных проспектах в салоне дилеров ТАГаз!

Из "Заруля"
И еще один нюанс: иллюзия превосходства полного привода на скользком покрытии чревата тем, что машина может уйти в резкий, трудно контролируемый занос, поэтому на виражах лучше не лихачить.
Подтверждаю Smile
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Там же не Халдекс на Санте,а по поводу обсуждаемого Санты нет единого мнения,поскольку старый Санта шел и с постоянным и подключаемым,любопытный ответ Тагаза -подключаемый,ссылку даю,но на сегодняшний день форум недоступен,только вчера работал http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?s=2b56c51922de09dca8665aeb4f48b72a&showtopic=2453&st=100
Так что тоже считаю,что тагазовский Санта с постояным,но это не факт.



Первая Санта имеет либо только передний, либо постоянный полный, подключаемого на ней никогда не было!

Постоянный полный привод с двойным дифференциальным узлом Double Differential Unit (DDU), который передает 60% мощности на передние колеса и 40% – на задние, а при изменении дорожных условий устраняет разницу во вращении колес, согласовывая работу передней и задней осей. Кроме того, на заднюю ось устанавливают дифференциал повышенного трения LSD.

То же касается авто производимых в США и Корее, отличие в комплектации - Так, например, эти версии (Gold – в качестве опций, Gold Premium – в базе) оборудуют CD-чейнджером, дополнительным дисплеем бортового компьютера на центральной консоли (на нем отображаются показания компаса, барометра, альтиметра), 2DIN-магнитолой с навигацией и даже AV-системой.
Ну а комплектацию Limited отличали другие настройки подвески, газовые амортизаторы, электропривод регулировок сидений, компас, указатель наружной температуры, интегрированная в крышу антенна и т.д.

Форум работал и работает!

Тагаз НИКОГДА не говорил ничего про подключаемый на Санте, ни на сайте ТАГаза, ни на отдельном сайте по Классику, ни в рекламных проспектах в салоне дилеров ТАГаз!

Из "Заруля"
И еще один нюанс: иллюзия превосходства полного привода на скользком покрытии чревата тем, что машина может уйти в резкий, трудно контролируемый занос, поэтому на виражах лучше не лихачить.
Подтверждаю Smile

Думается,что стоило почитать ту ветку,там достаточно все аргументированно,это же оф.форум Санты,там очень крепкие доводы против постоянного,хотя есть и то что Вы скопировали .А что выпуск 2005(рестайлинг) имел подключаемый мало сомневаюсь.На тагазовском мало сомневаюсь,но думаю,что постоянный,хотя документов конкретно по Санте классик не встречал.
Наблюдатель
Rivet Вспомнил ,откуда у меня есть какая-то уверенность что рестайлинг старого Санты(2005год) подключаемый,все из оф. документации от 2004 года(новый Санта)появился впервые в 2006) по Тушкану,там четко пишут -как и Тушкана.Но опять же не уверен,что уже не имели ввиду непоявившийся новый Санта.Вообщем четко не знаю.
Rivet
Читал раз 5...ничего не понял - мало сомневаюсь, думаю...не уверен...

Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт.

В 2004 году провели рестайлинг: немного освежили экстерьер, изменив радиаторную решетку (поперечные планки вместо сот), заднюю светотехнику (с того момента с белой полосой внизу), дизайн колесных дисков, форму заднего бампера (и интегрированных в него противотуманок), а также боковых молдингов, и предложили новую цветовую гамму. Интерьер также не претерпел кардинальных изменений: двухцветная отделка салона, циферблаты в серебристых оправах, трехточечные ремни безопасности второго ряда, подушки безопасности улучшенной конструкции и т.д.

ТАГаз выпускает тот что 2004
mikal
Наблюдатель писал(а):

В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60


А что в нём особенного? Чем он от остальных отличается, того же Тигуана?
Rivet писал(а):

Кроме того, на заднюю ось устанавливают дифференциал повышенного трения LSD.


Нормальненько dns4 Уж не знаю, как он рулится, но по гумнищу с таким набором добротно переть должен. supercool
Andy_NN
Rivet писал(а):

Читал раз 5...ничего не понял - мало сомневаюсь, думаю...не уверен...

cry
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Читал раз 5...ничего не понял - мало сомневаюсь, думаю...не уверен...

Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт.

В 2004 году провели рестайлинг: немного освежили экстерьер, изменив радиаторную решетку (поперечные планки вместо сот), заднюю светотехнику (с того момента с белой полосой внизу), дизайн колесных дисков, форму заднего бампера (и интегрированных в него противотуманок), а также боковых молдингов, и предложили новую цветовую гамму. Интерьер также не претерпел кардинальных изменений: двухцветная отделка салона, циферблаты в серебристых оправах, трехточечные ремни безопасности второго ряда, подушки безопасности улучшенной конструкции и т.д.

ТАГаз выпускает тот что 2004

Зачем так скрытая агрессия wwow .Я вроде как черным по-белому написал тот который пошел перед новым сантой в 2005 году,возможно,имел подключаемый,если обладаете уверенностью ,т.е. документами по Санте ,так предъявите,а лучше на своем форуме раз и навсегда поставьте точку в споре подключаемый или нет,просто сошлитесь на технический документ.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60


А что в нём особенного? Чем он от остальных отличается, того же Тигуана?
[

Неслучайно говорил о сайте Халдекса,у ХС 90 и ХС 60 XWD от Халдекса(именно у них),а не просто 4й Халдекс.Тех. подробности есть на сайте,а то как-то теория здесь не катит..
mikal
Наблюдатель писал(а):

ХС 90 и ХС 60 XWD от Халдекса(именно у них)


Да в двух словах, какая главная особенность? Активного заднего дифа, как на новом СААБе там же нет, а остальное всё, по большому счёту, одно и то же. Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ХС 90 и ХС 60 XWD от Халдекса(именно у них)


Да в двух словах, какая главная особенность? Активного заднего дифа, как на новом СААБе там же нет, а остальное всё, по большому счёту, одно и то же. Pardon

Там много перечисленно и меньшая задежка и большая встроенность в управление приводом трекшена и тормозов и большая превентивность т.п.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Зачем так скрытая агрессия wwow .



Хочется выдать желаемое за действительное?

Наблюдатель писал(а):


Я вроде как черным по-белому написал тот который пошел перед новым сантой в 2005 году,возможно,имел подключаемый,если обладаете уверенностью ,т.е. документами по Санте ,так предъявите,а лучше на своем форуме раз и навсегда поставьте точку в споре подключаемый или нет,просто сошлитесь на технический документ.



Я снова не понял, чем надо обладать, что бы возможно появилась уверенность, в том что мало сомневаюсь, но думаю!
Потрудитесь выражаться яснее (с) Собачье сердце.

Не вижу предмета спора!
У Санта Фе первого поколения, выпуска 2000 и ресталинга 2004 года
может быть либо только передний, либо постоянный полный привод, никаких возможно не было!
Других комплектаций не выпускалось не в Корее не в США ни в других странах.

Санта Фе выпуска 2006 оснащен электронным межосевым дифференциалом, автоматически подключающим заднюю ось при проскальзывании передних колес. При въезде на серьезное бездорожье межосевой дифференциал блокируется кнопкой внизу центральной консоли.

Мой форум там где в данный момент нахожусь и общаюсь, и не надо мне указывать что я должен делать!
koresh86
имея полный привод нужно уметь им пользоваться. больше сказать нечего.
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем так скрытая агрессия wwow .



Хочется выдать желаемое за действительное?

Наблюдатель писал(а):


Я вроде как черным по-белому написал тот который пошел перед новым сантой в 2005 году,возможно,имел подключаемый,если обладаете уверенностью ,т.е. документами по Санте ,так предъявите,а лучше на своем форуме раз и навсегда поставьте точку в споре подключаемый или нет,просто сошлитесь на технический документ.



Я снова не понял, чем надо обладать, что бы возможно появилась уверенность, в том что мало сомневаюсь, но думаю!
Потрудитесь выражаться яснее (с) Собачье сердце.

Не вижу предмета спора!
У Санта Фе первого поколения, выпуска 2000 и ресталинга 2004 года
может быть либо только передний, либо постоянный полный привод, никаких возможно не было!
Других комплектаций не выпускалось не в Корее не в США ни в других странах.

Санта Фе выпуска 2006 оснащен электронным межосевым дифференциалом, автоматически подключающим заднюю ось при проскальзывании передних колес. При въезде на серьезное бездорожье межосевой дифференциал блокируется кнопкой внизу центральной консоли.

Мой форум там где в данный момент нахожусь и общаюсь, и не надо мне указывать что я должен делать!

Увы,я этого не желал,но вижу ее проявления снова,она подменяет аргументы cry
Короче ссылок на документы подтверждающиее Ваши слова я не увижу,только просто много слов ни о чем...Я же привел ветку с Санта Фе автоклуба,где мнения владельцев по приводу разделились,заметье,не мое,а владельцев Wink

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (27 Января 2010 16:18), всего редактировалось 1 раз
Rivet
Видимо фразы типа - возможно и я не уверен имеют большую аргументацию?

Наблюдатель писал(а):


Короче ссылок на документы я не увижу,только просто слова...



Схемы электрической части, мануалы по снятию и ремонту раздатки и заднего моста устроят?

Аргумент - ссылка на ресурс который в данный закрыт?
На сколько помню разговор был о сравнении поведения первой и последней санты а так же о жесткости кузова...

Последний раз редактировалось: Rivet (27 Января 2010 16:26), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Короче ссылок на документы я не увижу,только просто слова...



Схемы электрической части, мануалы по снятию и ремонту раздатки и заднего моста устроят?

Если от 2004-2005 устроят или от Классик,остальное смотрел еще пару лет назад назад на http://www.hyundai-autoclub.ru/santafe/ (там по старому по приводу от 2000 и 2002 и все).Вообще мне не принциапиален сей вопрос,я высказался исходя из собственных небольших сомнений и сомнений владельцев,поскольку когда спросил бывшего владельца он молча переправил меня в эту ветку без комментариев.
Rivet
Кроме как перенос сапуна на раздатке с правой стороны на левую, других изменений не было, потому и нет другой документации по приводам выпуска после 2002 года.

Все что касается приводов и проблем с ними, на американских и прочих авто, проблем с ними, с фотографиями и способами ремонта описано, в том числе и мной, в теме про раздатку на 20 страницах того форума на который вы ссылаетесь.
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Кроме как перенос сапуна на раздатке с правой стороны на левую, других изменений не было, потому и нет другой документации по приводам выпуска после 2002 года.

Все что касается приводов и проблем с ними, на американских и прочих авто, проблем с ними, с фотографиями и способами ремонта описано, в том числе и мной, в теме про раздатку на 20 страницах того форума на который вы ссылаетесь.

Но там есть и оппоненты и их доводы,к сожалению эту ветку не смог до конца просмотреть ввиду недостпности на данный момент.Ладно оставим этот вопрос,считайте Вы почти разъвеяли мои сомнения в рестайлинге старого Санты,с Классик они были и так минимальны.. Smile
Rivet
oleg_21093i
Rivet писал(а):

Не согласен...


про резину... хозяин барин, но дубеет она все-таки сцука на морозе. я по этой зиме уже начинаю скучать по шиповкам, дорога в последнюю неделю - сплошной лед или ледяная корка, причем даже в мск на кутузе
Rivet писал(а):

увожу АКПП в ручной, сбрасываю передачу и за счет этого теряя скорость


в принципе правильно соориентировался.
Я на скользком стараюсь держать оброты в районе 3-3,5 тысяч заранее выбирая нужную передачу. ибо наиболее оптимально для активной рулежки в случае чего, а также для торможения двигателем, когда двигатель работает в режиме максимального крутящего момента. Тем более, что инерция торможения двигом у нас передается на обе оси. А вот перетыкиваться во время маневра, конечно лучше чем ничего не делать, но все таки не есть хорошо, я думаю итак понятно почему. возможно в ручном режиме акп, всё это как то можно съэмитировать, но акп со временем расхолаживает, навыки работы коробкой забываются.
Наблюдатель
Rivet писал(а):

http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7

http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=4

Видел,это нормльный шоп-мануал,висел на матрикс клубе когда-то где весь Хундай был. Smile оттуда цитата
Привод: передний или полный, с электронным включением заднего моста. Постоянного полного привода нет. Блокировка межосевого дифференциала электронное, вискомуфта отсутствует. Контроль курсовой устойчивости
может это и порождает сомнения,хотя у нас с таким движком не было..Вообщем-то это объясняет шоп-мануал Тушкана с упоминанием Санты в отношении привода..
Спасибо. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы