mikal
вот можно по-подробней... йа, в случае чего, хочу купить аутбек... какие рекомендации будут???я так вижу - полный привод не панацея... и ЕСП тоже не всегда помогает...
снег раз в 5 лет, но зато по полной программе... седня кореша на 99 на ровном месте развернуло и бахнуло о припаркованый Сенс... меня по колее развернуло на прошлой неделе- отделался легким испугом...
В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60,хотя у меня к Вольво скорее легкий негатив.
Марат ты о чем?
распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40
Марат ты о чем?
распределяется между передней и задней осями в соотношении 60:40
В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60,хотя у меня к Вольво скорее легкий негатив.
Там же не Халдекс на Санте,а по поводу обсуждаемого Санты нет единого мнения,поскольку старый Санта шел и с постоянным и подключаемым,любопытный ответ Тагаза -подключаемый,ссылку даю,но на сегодняшний день форум недоступен,только вчера работал http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?s=2b56c51922de09dca8665aeb4f48b72a&showtopic=2453&st=100
Так что тоже считаю,что тагазовский Санта с постояным,но это не факт.
Там же не Халдекс на Санте,а по поводу обсуждаемого Санты нет единого мнения,поскольку старый Санта шел и с постоянным и подключаемым,любопытный ответ Тагаза -подключаемый,ссылку даю,но на сегодняшний день форум недоступен,только вчера работал http://www.santafe-autoclub.ru/forum/index.php?s=2b56c51922de09dca8665aeb4f48b72a&showtopic=2453&st=100
Так что тоже считаю,что тагазовский Санта с постояным,но это не факт.
В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60
Кроме того, на заднюю ось устанавливают дифференциал повышенного трения LSD.
Читал раз 5...ничего не понял - мало сомневаюсь, думаю...не уверен...
Читал раз 5...ничего не понял - мало сомневаюсь, думаю...не уверен...
Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт.
В 2004 году провели рестайлинг: немного освежили экстерьер, изменив радиаторную решетку (поперечные планки вместо сот), заднюю светотехнику (с того момента с белой полосой внизу), дизайн колесных дисков, форму заднего бампера (и интегрированных в него противотуманок), а также боковых молдингов, и предложили новую цветовую гамму. Интерьер также не претерпел кардинальных изменений: двухцветная отделка салона, циферблаты в серебристых оправах, трехточечные ремни безопасности второго ряда, подушки безопасности улучшенной конструкции и т.д.
ТАГаз выпускает тот что 2004
В моем понимании самый лучшая реализация полного привода для компромисса между асфальтом и относительным бездорожьем это Вольво ХС60
ХС 90 и ХС 60 XWD от Халдекса(именно у них)
ХС 90 и ХС 60 XWD от Халдекса(именно у них)
Зачем так скрытая агрессия .
Я вроде как черным по-белому написал тот который пошел перед новым сантой в 2005 году,возможно,имел подключаемый,если обладаете уверенностью ,т.е. документами по Санте ,так предъявите,а лучше на своем форуме раз и навсегда поставьте точку в споре подключаемый или нет,просто сошлитесь на технический документ.
Зачем так скрытая агрессия .
Я вроде как черным по-белому написал тот который пошел перед новым сантой в 2005 году,возможно,имел подключаемый,если обладаете уверенностью ,т.е. документами по Санте ,так предъявите,а лучше на своем форуме раз и навсегда поставьте точку в споре подключаемый или нет,просто сошлитесь на технический документ.
Короче ссылок на документы я не увижу,только просто слова...
Короче ссылок на документы я не увижу,только просто слова...
Кроме как перенос сапуна на раздатке с правой стороны на левую, других изменений не было, потому и нет другой документации по приводам выпуска после 2002 года.
Все что касается приводов и проблем с ними, на американских и прочих авто, проблем с ними, с фотографиями и способами ремонта описано, в том числе и мной, в теме про раздатку на 20 страницах того форума на который вы ссылаетесь.
Не согласен...
увожу АКПП в ручной, сбрасываю передачу и за счет этого теряя скорость
http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7
http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы