Страница 2 из 2
Alexey-Rus.
fantom343 писал(а):

где искать причину неисправности


можешь объяснить, зачем тебе это АЗ-1? Выкинь его, подключи ДХ для начала.
fantom343
про то, как перемычку ставить в генераторе на щетках, но там все хорошо, только что перебрал стартер все крутит идеально! Просто какая то загадка! Завтра коммутатор поменяю- это последний вариант!
fantom343
оно нужно для того чтобы проверить искру, если с АЗ-1 нет ее, то и с ДХ тоже её не будет
Alexey-Rus.
fantom343 писал(а):

Завтра коммутатор поменяю- это последний вариант!


зачем? у тебя же есть искра!
fantom343 писал(а):

оно нужно для того чтобы проверить искру


Проверил - подключай ДХ, смотри есть ли искра. Не парься с этим АЗ, не может оно обеспечивать нормальную работу двигла.
[M210®]
Alexey-Rus. писал(а):

так наверное не на выходе советовали измерять


Ну так если неисправна катушка, то пробъет на нехрен делать...уж лучше тогда мерять этиже провода. но возле коммутатора
edit: вижу катушка исправна была, но все-равно никому не советую лесть руками в рабочий двигатель.
[M210®]
Кстати, а искру на всех свечах смотрел?
И наверно сейчас скажу нелепую идею, но может быть одеть провод со свечей на катушку, и проверить искру с катушки минуя трамблер?
Alexey-Rus.
[M210®] писал(а):

Ну так если неисправна катушка, то пробъет на нехрен делать...


Да, кстати, эдс самоиндукции...
А пробить может в принципе и на исправной.
Alexey-Rus.
[M210®] писал(а):

И наверно сейчас скажу нелепую идею, но может быть одеть провод со свечей на катушку, и проверить искру с катушки минуя трамблер?


fantom343, надо сделать так:
1) Подключаешь на место ДХ.
2) Снимаешь центральный провод с трамблера.
3) суешь туда отвертку и кладешь на двиг, обеспечив зазор 8-10 мм от отвертки до массы. Руками тока не держи, может больно ударить hehe
4) крутишь стартер. Если есть искра, то п.5. Если нет - замена ДХ, т.к. коммутатор и катушка у тебя целые (ты их проверил своим АЗ)
5) Центральный провод на место, снимаешь ВВ провод со свечи и точ так же проверяешь искру с помощью отвертки.
fantom343
заменил коммутатор, авто завелся с пол дрыка! Только гремит очень сильно втулка из стартера, как её вытащить просто
*leha*
Страшный мудрила
fantom343 писал(а):

заменил коммутатор, авто завелся с пол дрыка! Только гремит очень сильно втулка из стартера, как её вытащить просто


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238628&highlight=

посмотри здесь
fantom343
открутил нижнюю защиту, завел, очень сильный грохот был, раз десять газанул и все, половина вылетела в верхнее отверстие, половину вытащил снизу проволокой! Машина стала совсем другой после замены коммутатора! Спасибо всем!!!
Michail_09
fantom343 писал(а):

Машина стала совсем другой после замены коммутатора! Спасибо всем!!!


Сдается, что не коммутатор виноват, а его разъем.
[M210®]
Michail_09 писал(а):

Сдается, что не коммутатор виноват, а его разъем.


Была похожая тема, масса отпадала, заменил проводку и все ок. А до этого менял трос сцепления и после этого машина начала тупить на горячую и глохла...но холодная заводилась Pardon Думал что же не так с тросом lol1 Оказалось пошуршал проводку и контакт пропал....у тебя может быть с точностью да наоборот! Контакт появился - нормально ездит, чуть рукой тронешь, контакт пропадет и все с начала...попробуй потеребить проводку для уверенности в будушем Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы