Страница 2 из 6
Муса Джалиль
xelf писал(а):

такой догреватель даже на фокус как опция есть...


И в Колеосе в штатной комплектации.
xelf писал(а):

а зачем те рамный джип то? возьми эс-макс - вот это тема! чуть дороже правда... клиренс - фигня, лучше раз на брюхо сесть чем все время маятся по асфальту на этой телеге..


Лучше всю зиму кайфовать, чем тереть пузом все кочки...
xelf
SMF

ну смотря где ездить... все равно суть рамного ссангенга мне не понятна... это скорей для охотника/рыбалова, прицеп таскать с катером, а автору "для семьи, проходимость не важна" - нафик он нужен?

можно еще сантафе таганрогскую посмотреть, если надо трактор 4вд...
oleg_21093i
xelf писал(а):

все равно суть рамного ссангенга мне не понятна


тоже так думаю, имхо, кайфа тут мало, особенно зимой, привод штатно задний, передок жестко подключаемый, т.е. парт-тайм со всеми минусами для повседневной городской эксплуатации, сзади неразрезной мост. короче зимой в городе не езда, а мучение, в плюсе только клиренс
Toshka
Маринер писал(а):

xelf писал(а):

ответ



Цитата:Оказывается это включается доп. электороподогрев печке


Оф. дилер этого подтвердить не может. Нет там ничего из доп. подогрева и вообще это отдельно в комплектации указывается, обычно имеет место на жипах.
В тоже время зачем на с5 с таким же двигателем вебасто штатно ставят, если так все хорошо?


даж на дизельном сиде электроподогрев штатный
Муса Джалиль
xelf писал(а):

можно еще сантафе таганрогскую посмотреть, если надо трактор 4вд...


Тоже кстати вариант, там ещё на Тагазе какой-то не дорогой СангЯнг был вроде?

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/00d/650/88cc5850fc02d7b0-large.jpg
wertdaun
Причина интереса к Кайрону:
- очень большой багажник площадью 102х112 см, высота 48 до багажной полки и метр до крыши.
- Си макс - интересен - но очень низкий, я на Элантре часто защитой цепляюсь, а тут вообще в половине мест не проехать.
- рамность мне нафиг нужна, но без рамы мне только Спотридж встретился - а у него не багажник, а радикюль.....
- против заднего привода ничего не имею, и знаком с системой жесткого подключени я передка - нужно только в грязюке по пороге, а так заднего моста хватит.
- стараю сатна фе - не нравится внешне и дохлая - 112 л/с, а новая выходит за рамки бюджета....
- и вообще в целях экономии хотелось бы машину до 150 лс.
Муса Джалиль
Я бы ещё такого посмотрел: http://www.drive3.ru/cars/tagaz/2008/road_partner/32_at_at3

А вообще, ничего похожего я не нахожу в этом классе из новья, может ещё б/у посмотреть?

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (03 Февраля 2010 10:52), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
slavbek писал(а):

Не надо "рассуждать о вкусе омаров"


А где собственно "омары"? Не вижу:
slavbek писал(а):

Авто: Kia Rio/Great Wall Hover


Не нужно строить из себя всезнающего умника, ок?
slavbek писал(а):

Просто не надо заправлять дизель на заправках с названиями типа "лакоил" и "жорнефть"


Мля, я бензин-то в НН заправляю только на одной-двух заправках, а тут дизтопливо. Например, "Лукойл" у нас - г-но полное (95-ый во всяком случае).
Роман-НН
wertdaun
Кстати, а ЕСП там есть? Имхо, наличие очень желательно...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

wertdaun
Кстати, а ЕСП там есть? Имхо, наличие очень желательно...


http://www.drive3.ru/compare/?id=4110&id=4109&id=4108&id=4107&id=4105&id=4106&id=4104&id=4103&id=4102
xelf
wertdaun писал(а):

Причина интереса к Кайрону:
- очень большой багажник площадью 102х112 см, высота 48 до багажной полки и метр до крыши.
- Си макс - интересен - но очень низкий, я на Элантре часто защитой цепляюсь, а тут вообще в половине мест не проехать.
- рамность мне нафиг нужна, но без рамы мне только Спотридж встретился - а у него не багажник, а радикюль.....
- против заднего привода ничего не имею, и знаком с системой жесткого подключени я передка - нужно только в грязюке по пороге, а так заднего моста хватит.
- стараю сатна фе - не нравится внешне и дохлая - 112 л/с, а новая выходит за рамки бюджета....
- и вообще в целях экономии хотелось бы машину до 150 лс.



я не С, а S-макс советовал, он повыше, колеса больше.
ну а если нужен нерамный недоджип - тогда СГВ, бензиновая. Она до ляма вроде.
Маринер
xelf писал(а):

тогда СГВ, бензиновая


там багажник так себе по размерам
Роман-НН
SMF
В общем доступно только с АКПП, да и то не во всех комплектациях...
slavbek
Роман-НН писал(а):

slavbek писал(а):

Не надо "рассуждать о вкусе омаров"


А где собственно "омары"? Не вижу:
slavbek писал(а):

Авто: Kia Rio/Great Wall Hover


Не нужно строить из себя всезнающего умника, ок?
slavbek писал(а):

Просто не надо заправлять дизель на заправках с названиями типа "лакоил" и "жорнефть"


Мля, я бензин-то в НН заправляю только на одной-двух заправках, а тут дизтопливо. Например, "Лукойл" у нас - г-но полное (95-ый во всяком случае).


Роман - НН, Вас что то не устраивает?
slavbek
wertdaun писал(а):

Причина интереса к Кайрону:
- очень большой багажник площадью 102х112 см, высота 48 до багажной полки и метр до крыши.
- Си макс - интересен - но очень низкий, я на Элантре часто защитой цепляюсь, а тут вообще в половине мест не проехать.
- рамность мне нафиг нужна, но без рамы мне только Спотридж встретился - а у него не багажник, а радикюль.....
- против заднего привода ничего не имею, и знаком с системой жесткого подключени я передка - нужно только в грязюке по пороге, а так заднего моста хватит.
- стараю сатна фе - не нравится внешне и дохлая - 112 л/с, а новая выходит за рамки бюджета....
- и вообще в целях экономии хотелось бы машину до 150 лс.


Вот они, неоспоримые аргументы в пользу Кайрона.
А еще у него есть кнопочка "S", котороя включает там, что то в системе подачи топлива, и машинка очень резво выстреливает. Реально помогает при обгоне на трассе.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF
В общем доступно только с АКПП, да и то не во всех комплектациях...


За 900 тыр. по любому ничего подобного не найдешь в этом классе, а это все таки внедорожник, а не кроссовер, размеры все таки присутствуют, в том числе безопасность.
Johann Halter
slavbek писал(а):

котороя включает там, что то в системе подачи топлива,


оно включает более чувствительную дроссельную заслонку, те педальку для выстреливания надо нажимать меньше, она более чувствительная.... с подачей топлива все там одинаково..
oleg_21093i
xelf писал(а):

ну а если нужен нерамный недоджип - тогда СГВ, бензиновая. Она до ляма вроде.


не надо грязи Smile какая то интегрированная рама там присутствует...
ну и из всех недоджипов это самый джип ROFL
З.Ы. вчера в объездном поле ехал, чтоб из МСК попасть в родной город без пробок. По свежевыпавшему мокрому снегу в поле, под которым была разбитая в хлам ледяная колея. Только блокировочку включил и всё, пофиг даже не заметно, что дорога стала условной. Решил с колеи в чисто поле съехать. Условия, мокрый и под ним слежавшийся снег где-то по ступицу, может чуть ниже. Прет авто хоть бы хны, потом я подумал, что это мои первые опыты езды в подобных условиях и если что трактор я здесь не найду и мали ли какая то скрытая яма есть в поле или столбик припорошенный со словом "кабЕль" вообщем решил не рисковать сделал кружок и вернулся на колею. но все равно приятно Smile
slavbek
oleg_21093i писал(а):

xelf писал(а):

ну а если нужен нерамный недоджип - тогда СГВ, бензиновая. Она до ляма вроде.


не надо грязи Smile какая то интегрированная рама там присутствует...
ну и из всех недоджипов это самый джип ROFL
З.Ы. вчера в объездном поле ехал, чтоб из МСК попасть в родной город без пробок. По свежевыпавшему мокрому снегу в поле, под которым была разбитая в хлам ледяная колея. Только блокировочку включил и всё, пофиг даже не заметно, что дорога стала условной. Решил с колеи в чисто поле съехать. Условия, мокрый и под ним слежавшийся снег где-то по ступицу, может чуть ниже. Прет авто хоть бы хны, потом я подумал, что это мои первые опыты езды в подобных условиях и если что трактор я здесь не найду и мали ли какая то скрытая яма есть в поле или столбик припорошенный со словом "кабЕль" вообщем решил не рисковать сделал кружок и вернулся на колею. но все равно приятно Smile


Сорри за офф топ, но какой у вас расход?
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

не надо грязи Smile какая то интегрированная рама там присутствует...


По моему несущий кузов на лонжеронной раме там?
oleg_21093i писал(а):

З.Ы. вчера в объездном поле ехал, чтоб из МСК попасть в родной город без пробок. По свежевыпавшему мокрому снегу в поле, под которым была разбитая в хлам ледяная колея. Только блокировочку включил и всё, пофиг даже не заметно, что дорога стала условной. Решил с колеи в чисто поле съехать. Условия, мокрый и под ним слежавшийся снег где-то по ступицу, может чуть ниже. Прет авто хоть бы хны, потом я подумал, что это мои первые опыты езды в подобных условиях и если что трактор я здесь не найду и мали ли какая то скрытая яма есть в поле или столбик припорошенный со словом "кабЕль" вообщем решил не рисковать сделал кружок и вернулся на колею. но все равно приятно


Я тоже недавно по полю в сугробах 50 см ехал, свежевыпавшему снегу, мне не поверили, поэтому я тебе тоже не верю... 63
oleg_21093i
Сейчас (зима и как бы обкатка, пробег 6 тысяч), расход по БК 12-13 л/100, в реальности 13-14,
99% езды по городу МСК и не менее пробочному Одинцово в самые часы пик.
oleg_21093i
SMF писал(а):

По моему несущий кузов на лонжеронной раме там?


не знаю, что ты имеешь в виду, во всех описаниях именно интегрированная рама, но наглядно это выглядит так http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=58375&postcount=18

пишут что у диско 3 такое же решение, хотя он вроде считается рамным
SMF писал(а):

Я тоже недавно по полю в сугробах 50 см


Smile ну я про 50 см все таки не говорил, хотя думаю если бы поставил менее шоссейную резину то можно было бы попробовать и 50, надо померить будет юбку переднего бампера - насколько от земли висит, если меньше 50 см, то без шансов, юбка будет нагребать снег перед авто. Если только её срезать нафиг Smile http://fotos.miarroba.com/fotos/a/b/abf985f3.jpg
Роман-НН
slavbek писал(а):

Вас что то не устраивает?


У нас здесь как минимум 4-5 человек, не так давно купивших паркетники и никто из них почему-то не купил дизель (хотя могли бы). А ведь люди наверное взвешивали все "ЗА" и "ПРОТИВ" перед покупкой.... Имхо, главная причина отказа от дизеля - рассейские реалии с топливом. Потому и не стоит радужно расписывать эксплуатацию дизеля. Сам дизель - очень и очень хорошо, но не у нас. В тьмутаракань, например, на дизеле ехать вообще рисково...
slavbek
Роман-НН писал(а):

slavbek писал(а):

Вас что то не устраивает?


У нас здесь как минимум 4-5 человек, не так давно купивших паркетники и никто из них почему-то не купил дизель (хотя могли бы). А ведь люди наверное взвешивали все "ЗА" и "ПРОТИВ" перед покупкой.... Имхо, главная причина отказа от дизеля - рассейские реалии с топливом. Потому и не стоит радужно расписывать эксплуатацию дизеля. Сам дизель - очень и очень хорошо, но не у нас. В тьмутаракань, например, на дизеле ехать вообще рисково...


Родственник летом 2009 в Абхазию и обратно, на дизеле. Проблем нет.
А то, что отдельные личности заливаюся салярой купленной с рук, так это их личные трудности. А потом фуфнят на форумах, мол саляра у нас г@$но.
Маринер
SMF писал(а):

Я тоже недавно по полю в сугробах 50 см ехал, свежевыпавшему снегу, мне не поверили, поэтому я тебе тоже не верю...


Правильно, тебе не поверили потому, что ты писал 50см - или, по твоему, выше нижней кромки двери Smile , а oleg_21093i "по ступицу или чуть выше", что всяко не 50см hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы