Чего там в трамблере мудрить-то? Датчик два винта и колодку на вынос. Муфту геморройно было выпрессовывать, чтобы сальник поменять (снимал трамблер, потому что масло начало капать), грузики еще эти все крутились, зацепил на пружинки, собрал, бегунок крутился-крутился и встал намертво, попал, видимо, куда надо
Потом ВМТ поставил по риске в картере сцепления или как его... На распредвале разрез горизонтально. Провернул муфту на трамблере то горизонтально, зубья совпали (по крайней мере муфту за бегунок уже не повернешь), бегунок встал горизонтально, как в мурзилке, не прямо, конечно, напротив первого провода, но в районе (конструкция крышки такова), провод в датчик, провод в катушку. Вот и все.
У меня вообще теперь какое-то странное ощущение (оно и раньше было), что у меня всегда 2 и 3 провод были наоборот, а не как в мурзилке. Может ошибаюсь. Наоборот воткнуть боязно, говорили вообще может ахнуть.