harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
---Daemon---
А воздушный фильтр ты смотрел? Мож он пылью забит напрочь? Попробуй снять крышку с кастрюли и понаблюдать, будут ли плавать обороты...
---Daemon--- писал(а):Протянул болты крепления карба, тоже не помогло.
Там вроде как шпильки... Прокладка под карбом нормальная?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27136
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
harddriver писал(а):А воздушный фильтр ты смотрел? Мож он пылью забит напрочь? Попробуй снять крышку с кастрюли и понаблюдать, будут ли плавать обороты...
Фильтр такого эффекта не даст на ХХ... Расход воздуха минимален...
harddriver писал(а):Там вроде как шпильки...
Какая разница...? Игра слов, а может незнание... Ты например, болт и винт отличаешь...?
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
kazak1102 писал(а):Ты например, болт и винт отличаешь...?
Отличаю, не волнуйся!
А еще знаю, что есть такие ШУРУПЫ! И для чего они нужны, тоже знаю. И также могу рассказать, каких видов они бывают.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
kazak1102 писал(а):Расход воздуха минимален...
Только если он забит намертво, да плюс еще и сосет где-то...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27136
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
harddriver писал(а):еще знаю, что есть такие ШУРУПЫ! И для чего они нужны, тоже знаю. И также могу рассказать, каких видов они бывают.
Уверяю, не все отличают...
harddriver писал(а):да плюс еще и сосет где-то...
Актуально... Я у себя ОКОНЧАТЕЛЬНО плавающий ХХ не победил, только улучшил (близко к идеалу, но УВЫ)... Но это траблы 073-го карба, и не только у меня... И вроде нигде не сосёт... Но в одном котле компрессия ниже на 2 единицы... Так шо, наверное забил до капиталки...
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
kazak1102 писал(а):Я у себя ОКОНЧАТЕЛЬНО плавающий ХХ не победил, только улучшил (близко к идеалу, но УВЫ)... Но это траблы 073-го карба, и не только у меня...
Такая же фигня. Стрелка подергивается в пределах 50-ти об/сек. А вот чтоб замерла как вкопанная, такого нету...
kazak1102 писал(а):Но в одном котле компрессия ниже на 2 единицы...
Подозреваю, что в 4-м.
Я вот у себя померил недавно и немного огорчился...
Жду, когда пройдут морозы, надо попробовать отрегулировать клапана. А то еще чет позвякивать стали...
---Daemon---
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093 2000г.в. 1.5 16вэ
Фильтр чистый, гайки сильно не тянул, про это в курсе)))) еще что щас вспомнил, с обрезанным клапаном ЭМК после перегазовки перестала глохнуть, и еще одно наблюдение, когда открываешь крышку фильтра, обороты прилично падают вплоть до того, что глохнет, а при закрытом - амплитуда достигает изредка 1000 оборотов, но в основном под 500.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы