Страница 2 из 2
DidJ
aleksandr_des писал(а):

Вот и говорю в разрыв этого датчика кнопку с фиксацией. Получится при нажатой кнопке вент будет работать как обычно, разрыв будет только от термопары что в датчике, либо от тумблера(кнопки).


И в итоге получаем зажженный чек при каждом включении.

+1 Про датчик приборки. Верить можно только БК. А приборка это так... Если в 130 ушло ещё можно начинать беспокоиться.
APSAT
DidJ писал(а):

Верить можно только БК. А приборка это так... Если в 130 ушло ещё можно начинать беспокоиться.

До 130 не доходит, включается по приборке где-то при 112.. Значит, можно не грузиться...
п.с. Немного оффтоп: если я практически всегда катаюсь на газу, то смысл ставить БК есть? Ведь он с эбу взаимодествует, а в режиме "газ" как мне объяснили "мозги" автомобиля дезинформируются эмулятором...
J_rockiN
APSAT
Кури ссыль, которую Rover_61reg дал. Там мой отчет. Все отлично работает.
*leha*
накой фиг винтиль включать на постоянку?
Rover_61reg
J_rockiN
Славно пофлудили gpn
*leha* писал(а):

накой фиг винтиль включать на постоянку?


А фиг их знает, может грипп мутирует или мода такая Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы