ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я понял правильно - при прокачке уходит мах 20гр. с колеса. года за 4 поменяется вся.
ЗЫ. а вода-то может и остаться.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
За три года тормозуха плавно меняет цвет с прозрачного до тёмного.
особенно тёмная бяка выходит из заднего правого "колеса".
Тёмный цвет - ржавчина. Ржавчина образуется из-за воды.
Т.е. прямая связь, тёмная тормозуха - ржавеющая (закисающая тормозная) система.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
ДюКЧ писал(а):я понял правильно - при прокачке уходит мах 20гр. с колеса. года за 4 поменяется вся.
ЗЫ. а вода-то может и остаться.
Видать я что то не так делаю. У меня при прокачке почти половина литрового флакона в систему влазит. Это если попутно ничего менять не надо. Ну а если надо, то и весь флакон засадить можно. Не вижу смысла экономить на ТЖ - один пень, до следующего раза оставлять ее нет смысла. Ну разве что на промывку какого нибудь узла.
Так шта ТЖ всегда прозрачная, как слеза.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а): Ржавчина образуется из-за воды.
+ много!
Правильно говорили. Тормозуха очень сильно впитывает влагу из воздуха. При повышения влажности тормозухи - уменьшение температуры кипения. Это летом.
Но вспомните про зиму. При сильных морозах влага может кристаллизоваться. (Ну, как пример, выпадение кристаллов парафина в дизтопливе. Хотя это не влага). Результат - педаль почти колом, а бампер, машины впереди, очень быстро приближается.
Вариант про зиму - это как с антифризом. Сильно разбавленный не превращается в куск льда (а в кашу превращается), но и система охлаждения нормально не может работать. Вот как-то так.
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
+1
rg-45 писал(а):aviatorrr писал(а):
тормозуха черызвычайно гигроскопичная жидкость, и через 2 года ана даже в закрытой бутылочке воды насасётся что писец. тока на помойку.
послушайте чё дятька бывалый говорит
Лучше лить не за сто рублёв а буржуйскую подороже !!!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Росдот-4 полностью синтетика и переплачивать за импорт, хотя хозяин барин.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Тормозуху менять оказывается не надо!
Правильно. Гораздо приятнее менять тормозные цилиндры и колдун.
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Michail_09 писал(а):утилизировать как средство розжига сырых дров.
а она разве хорошо горит?
ald_specter
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Алтайский край
Авто: Ваз 2115 ноябрь 2002г.
в машине походу все горит
Torsten
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Владимир
Авто: 21093i, 2001г., серебристо-желто-зеленый
На СТО мастер дал добрый совет, что лучше лить импортную тормозную Jurid или ATE. По его словам, от нашей тормозной резиновые манжеты разбухают, идет их повышенный износ и как следствие в расширительном бачке появляется чернота. А импортная как бы "сушит" манжеты.
Он сталкивался с такими случаями, когда в иномарках владельцы меняли тормозную, которая после 100-200 тыс. км была чистой как слеза, заливали нашу тормозуху, вскоре после чего в бачке появлялась чернота и жалобы на плохие тормоза, из-за того, что ГТЦ начинает перепускать.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Я тут не так давно возился с тормозной системой. И вообщем всю тормозуху сменил, стало лучше торомзится причем ощутимо. И старая тормозуха было с белыми примесями. А не менялась она более 3х лет.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
с тормознухой все понятно - ощущается "ногой" в конце концов то, как тормозит. я вот чесс говоря в ступоре с патрубками системы охлаждения...говорят 4-5 лет это вообще край их жизни на жигулях. как то мне полохело прямо...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
shubin81 писал(а):охлаждения...говорят 4-5 лет это вообще край их жизни на жигулях. как то мне полохело прямо...
Ну не тока на жигулях.. Через 3 года они дубеют.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Torsten писал(а):заливали нашу тормозуху,
а то что производитель прежде чем чтото лить в свой двигатель и прочие системы все жидкости и смазки проверяет он в курсе?и наливая то что не преднозначено потом делают глубокие научные выводы
никтож не льёт соляру или керосин вместо бензина?а налив не будет удивлён что всё поломалось
Evgeniy_yola
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21144, 2008 г.в., кварц
Bibendum писал(а):Ага, ну давайте, не меняйте... Только потом темы не надо создавать "Закис цилиндр", "Колдун плохо колдует", "Главный заржавел".
Я поражаюсь: масло синтетику, свечи каждые восемь тык менять - это нормально, а потратить сто рублей на литр тормозухи и час времени прокачать пипец как трудно и накладно.
Для себя я уяснил, что менять ее надо раз в год. Совсем не трудно. За год она значительно темнеет, набирает влагу. Кто-то скажет это задротство, тот пусть меняет цилиндры ссущие и клинящие.
У меня вся система сухая (ттт), разность тормозных сил по осям нулевая. Колдун четко работает. И все это за 100 рублей в год
Да, это задротство
У меня масло полусинтетика, свечи еще с завода (28 тыкм пробег), тормозуху не менял. Ездит и тормозит нормально. Что я делают не так?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Беру шприц, выкачиваю из бачка тормозуху до метки мин, доливаю свежую до нормы. Некоторое время езжу, потом повторяю эту процедуру. Делаю так примерно раз в полгода, в итоге тормозуха всегда свежая и нет необходимости прокачивать тормоза. Минус - тормозухи много надо.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Torsten писал(а):На СТО мастер дал добрый совет, что лучше лить импортную тормозную Jurid или ATE. По его словам, от нашей тормозной резиновые манжеты разбухают, идет их повышенный износ и как следствие в расширительном бачке появляется чернота. А импортная как бы "сушит" манжеты.
Он сталкивался с такими случаями, когда в иномарках владельцы меняли тормозную, которая после 100-200 тыс. км была чистой как слеза, заливали нашу тормозуху, вскоре после чего в бачке появлялась чернота и жалобы на плохие тормоза, из-за того, что ГТЦ начинает перепускать.
ну если так оно и есть, с удовольствием поменял бы, да вот только взаимодействуют ли они меж собой? тут как ни промывай - полюбасу коктейль останецца.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
ie-fly писал(а):Беру шприц, выкачиваю из бачка тормозуху до метки мин, доливаю свежую до нормы. Некоторое время езжу, потом повторяю эту процедуру. Делаю так примерно раз в полгода, в итоге тормозуха всегда свежая и нет необходимости прокачивать тормоза. Минус - тормозухи много надо.
Ну вот не верю я, что она перемешивается. Кто то ещё так думает?
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Солярко писал(а):у вот не верю я, что она перемешивается
Перемешивается. Постепенно темнеет, когда несколько раз процедуру сделаешь, темнеть перестает.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
при условии что со штуцерами проблем нет и есть помощник (это вообще здорово) лучше менять. ибо когда она зайдет в цилиндры через трубки диаметром 1.5-2 мм - вопрос риторический
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
shubin81 писал(а):при условии что со штуцерами проблем нет и есть помощник (это вообще здорово) лучше менять. ибо когда она зайдет в цилиндры через трубки диаметром 1.5-2 мм - вопрос риторический
А я не призываю ее совсем не менять. Тормозуха очень гигроскопична, и обновляя ее раз в полгода, снижаем количество влаги в ней. А полная замена раз в три года, по регламенту.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Evgeniy_yola писал(а):Ездит и тормозит нормально.
Это может проявиться на длительном торможении (после разогрева цилиндра), а на коротком будет всё гут.
Так что регламент лучше соблюдать...
ie-fly писал(а):Перемешивается. Постепенно темнеет, когда несколько раз процедуру сделаешь, темнеть перестает.
Она у тебя циркулирует из бачка в ГТЦ в основном, поэтому и темнеет. Ветка в цилиндр тупиковая (особенно задние с длинными магистралями + колдун), поэтому там не ТЖ не обновится без прокачки.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
у меня еще заводская.. черная пипец
160 тык и 4 года
))
еще летом поменять хотел.. да все руки не доходили..
боюсь зимой замерзнет))))
а я то думаю че я с двух сотен затормозить немогу.. похоже в ней дело
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
dvm99i писал(а):там не ТЖ не обновится без прокачки.
На днях буду менять ТЖ (зимой 3 года машине будет, пока тепло - надо сделать), в бачке жидкость светлая, посмотрю что польется из штуцеров, потом отпишусь. Очень интересно посмотреть... но сначала надо слетать в рейс.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
ie-fly писал(а):посмотрю что польется из штуцеров, потом отпишусь.
Сто пудово черная польется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы