Страница 2 из 4
Serge!
Уж так у нас повелось: на чем езжу, то и самое лучшая. Не знаю откуда такое пошло, но это не имеет под собой никаких оснований. Когда за одну и туже сумму предлагают более современное авто не смысла брать старье. Собсно продажа зубил по цене калин, а теперь еще и поставка матрех именно на такой контингент и нацелена. Впрочем как показывает практика, сколько как бы владельцы не обожали свои авто, здравый смысл в конце-концов побеждает. А хвалят старушек в первую очередь те, кто пока не собирается обновляться. Как только приходит время замены - апгрейдятся без сожалений.
ЗЫ Никого не хотел обидеть, но логики в таком выборе ноль имхо за редчайшим исключением.
combl4 писал(а):

Sagesurder1
Во-первых, не надо мне "ТЫ"кать.
...


А вот это ты зря. Так уж повелось на автоладе - "ты" стандартное обращение. И это не фамильярность, а скорее более доверительное общение.
pkb
Sagesurder1 писал(а):

бред полный.. нафига они нужны такие модели за такие цены? ну я понимаю братья украинцы берут, ну там машины дороже, но тут то зачем? приора стоит 280 тыщ простая. какая никакая, но куда как лучше этих 10-к... и калины есть. под каких "ностальжистов" такие тачки тут будут продавать -непонятно..


Рынок всех рассудит Smile
Всё зависит от цены - я думаю многие откажутся от приоры в пользу 10ки если в одинаковых комплектация она будет на 30тыщ дешевле.
А так же, вроде как только в десятке есть сочетание 16клапанов + не загибание клапанов.
Раманыч
Эт надо, сравнивать Приоросрачь с калиновибродрыглом и вёслами за 285000р с 21104 с 16v мотором который пока по надёжности у ВАЗа лучший и снят этим ВАЗом с производства в пользу х*р знает чего (зла не хватает!!!), и хоть какими то улучшайзерами!
Чем же, кроме ЖАБЫ манагеров с ВАЗа обьясняется такая разница в цене между 2112 с европанелью и ГУР с 124ым мотором за 280 (последние они в 8ом году продавались) и Приоромобилем но уже на 30 килорублей дороже!!!!! ВАЗ фтопку!!! Даёшь БАГДАН, ЛОГАН, ШАНС и т.д. и т.п.
Раманыч
ЗЫ.
Есди бы у ВАЗовских ушлёпков был бы моск, а его совершенно точно у них нет, то в продаже была бы Калина с 124ым мотором за 260тыров! И все эти бюджетки конкурентов ехали бы лесом!!!!! Ну веть НЕТ моска! И не будет!
Al-111
Штирлиц
Каблук на базе 10 - забавно.
dartsa
если седан 2110 будет стоить 263 тыс.руб, но не плохой вариант против калины и ваз 21154 с такими же ценами.
А если стоимость выше, то лучше приору.
Serge!
толку-то. Народ пересаживающийся с матрехи на матреху весьма инертен - будет с опаской посматривать на невазовскую сборку, лет 5 пройдет, пока осмелятся рискнуть и взять десятку украинского розлива Smile
Раманыч
Serge! писал(а):

толку-то. Народ пересаживающийся с матрехи на матреху весьма инертен - будет с опаской посматривать на невазовскую сборку, лет 5 пройдет, пока осмелятся рискнуть и взять десятку украинского розлива


В точку! Будем на базарах искать Тальятинскую сборку! hehe
как с 9ками.
Darth
Раманыч писал(а):

с 21104 с 16v мотором который пока по надёжности у ВАЗа лучший и снят этим ВАЗом с производства в пользу х*р знает чего (зла не хватает!!!)



щас прибегут знатоки придуры и закатают тебя в асфальт 63

Раманыч писал(а):

была бы Калина с 124ым мотором за 260тыров



а неплохой был бы вариант supercool
Раманыч
Darth писал(а):

щас прибегут знатоки придуры и закатают тебя в асфальт


Да уже ... в опросах в теме про новые коробки, высказали что 124ый при разбеге дескать шумный и вообще, 126оё в разы как бы лучше. Но при этом как оправдывать то 8ми клапанное дрыгало которое счас суют в бюджетки, только чтобы правацировать народ переплачивать много и брать с 126ым. Простое пиление бабла! 124ый рановато списан, как вариант для более менее спокойной езды и при этом с современным впрыском и реально тихой и ровной, стабильной работой на назких оборотах.
пс
Выбирая сейчас, взял бы лучше 12ху 8го года с 124ым и ГУРом с базара за 210, чем Багдана.
Darth
Раманыч писал(а):

126оё в разы как бы лучше



Особливо в момент наепывания какого-нить хитровумного ролега pst
O Michl
Раманыч писал(а):

124ый при разбеге дескать шумный и вообще, 126оё в разы как бы лучше.


126 - й по шумности нисколько не отстаёт .
Раманыч писал(а):

Но при этом как оправдывать то 8ми клапанное дрыгало которое счас суют в бюджетки, только чтобы правацировать народ переплачивать много и брать с 126ым.


Возможно и так , но в условиях падения продаж тех же КАЛин
ниже плинтуса , действительно могли бы пихать в дешовые
комплектации 124 - й . Но как говориццаа : " Жыраф большой ,
ему видней " .
Раманыч
У жирафа то того только деньги в глазах стоят. При том не зарабатываемые а краденные и мысли все только как бы ещё украсть. С трудом себе представляю чела, который купил бы Калину с 1.4 16в предпочтя её 124ому мотору 1.6 16в.
Al-111
Раманыч писал(а):

Darth писал(а):

щас прибегут знатоки придуры и закатают тебя в асфальт


Да уже ... в опросах в теме про новые коробки, высказали что 124ый при разбеге дескать шумный и вообще, 126оё в разы как бы лучше. Но при этом как оправдывать то 8ми клапанное дрыгало которое счас суют в бюджетки, только чтобы правацировать народ переплачивать много и брать с 126ым. Простое пиление бабла! 124ый рановато списан, как вариант для более менее спокойной езды и при этом с современным впрыском и реально тихой и ровной, стабильной работой на назких оборотах.
пс
Выбирая сейчас, взял бы лучше 12ху 8го года с 124ым и ГУРом с базара за 210, чем Багдана.



а на богданах кстати устанавливают 124 и 114 движки
viper31
Раманыч писал(а):

Калина с 124ым мотором за 260тыров!


gpn gpn gpn
KGI
Не совсем понятны аргументы сторонников 124 двигла. А почему бы тогда 114 двигло не взять? Вот по мне дак если бы продавали с этим двиглом в хороших комплектациях - много раз бы подумал что взять 126 или 114. По цене машины со 124 и 126 будут одинаковы, а вот со 114 дешевле тысяч на 10.
Биг804
Al-111 писал(а):

Официальный дистрибьютор Украинской Корпорации БОГДАН начинает поставки в Россию автомобилей Богдан (ВАЗ) 2110- седан, 2111-универсал, 2310-пикап. Данные автомобили ранее были представленны на рынке России как ВАЗ.
Автомобили снятые с производства ОАО "АвтоВАЗ"в 2008 году давно уже производятся на Украине на заводе в г. Черкассы и с февраля 2010 года будут поставляться в Россию. Желающие приобрести могут обращаться в автосалоны города. Данные автомобили будут реализовываться под брендом БОГДАН.



Лучше бы самары-1 поставляли....
Раманыч
124 это тот же 114 только 16в, ну на сколько в БОЛЬШЁМ производстве 16в головка может быть дороже 8в головки? Какая разница в цене?
Да и речь я вёл об БЮДЖЕТКЕ. Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно. Может быть с попогреями передними! ИМХО Калина и должна в такую цену умещаться как 260-275.
А так как нет всего этого, человек пойдёт и безбоязненно возьмёт Богдана. База под них колоссальная, все проблемы давно изучены, делают абсолютно везде. Так что и проблемы со сборкой не преграда, закон прав потребителей нам в посощ.
Раманыч
124 это тот же 114 только 16в, ну на сколько в БОЛЬШЁМ производстве 16в головка может быть дороже 8в головки? Какая разница в цене?
Да и речь я вёл об БЮДЖЕТКЕ. Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно. Может быть с попогреями передними! ИМХО Калина и должна в такую цену умещаться как 260-275.
А так как нет всего этого, человек пойдёт и безбоязненно возьмёт Богдана. База под них колоссальная, все проблемы давно изучены, делают абсолютно везде. Так что и проблемы со сборкой не преграда, закон прав потребителей нам в посощ.
Serge!
Раманыч писал(а):

... Лично мне в машине кроме 16в мотора, ГУРа и стеклоподъёмников нафиг ничего не нужно. Может быть с попогреями передними! ИМХО Калина и должна в такую цену умещаться как 260-275.


Лично мне на 16в определенно положить. Другому - жизнь без кондея не мила, третий помешан на безопасности. Ну и сколько покупателей у той матрехи осталось? Откинь из них тех, кто владея матрехой с пеной у рта машинально, как владелец, отстаивает ее на форумах, но ничего другого толком не пробовал (читай фактически потенциальные покупатели приоры, реже калины ) и окажется что Титомир нужен единицам.
Цитата:


...
и проблемы со сборкой не преграда, закон прав потребителей нам в посощ.


ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):
The_Prisoner писал(а):


...
прадвд хз как там сборка украинская...

O Michl
Serge! писал(а):

Лично мне на 16в определенно положить.


Ну тебе положить , а другим нет . По трассе 16 клапанов
хорошо выручают . Сам ездил и на 8 кл . ТАЗах и на 16 кл . .
И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .
Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений
мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .
Фактор для многих определяющий при нашем качестве комплектующих.
Вот только соглашусь с Романычем , ставить их не будут
ни на КАЛины , ни на Преоры , дабы впаривать более
дорогие и " современные " Smile 126 и 1,4 ( х . з . какой там номер ) .
Раманыч
Serge! писал(а):

Лично мне на 16в определенно положить. Другому - жизнь без кондея не мила, третий помешан на безопасности. Ну и сколько покупателей у той матрехи осталось? Откинь из них тех, кто владея матрехой с пеной у рта машинально, как владелец, отстаивает ее на форумах, но ничего другого толком не пробовал (читай фактически потенциальные покупатели приоры, реже калины ) и окажется что Титомир нужен единицам.


Скажи честно, ты что, диллер ВАЗа? Понимаешь, повёрнутые на безопасности и кондеях это не покупатели ТАЗа, это верные покупатели ИНО. Те кто владеет 10ым семейством знает разницу в цене ремонта Приоры, Калины и 12хи! Жигули с обслуживанием как у иномарки, вот что отталкивает людей!
Serge! писал(а):

ой прекрати. Сборка и неопределенность отпугнет тех немногих, кто таки остался верен матрехам. Народ до сих пор калин боится, ссылаясь на малый срок на конвейере, а тут какие-то богданы. Вот первые звоночки (о чем я говорил в самом начале):


Во первых и ТАЗовская сборка не фантан, прямо скажем ... но каждый знает, что надо сделать определённый ритуал и можно не париться и не ездить на ТО. В гараже знакомого слесаря Богдана будут воскрешать и реанимировать за приемлимую цену невероятно долго! Ещё посмеёмся, когда лидером продаж в России станет Багдан а не ТАЗ!
Раманыч
O Michl писал(а):

И 124 - й мотор гораздо лучше 114 колотунчика .
Плюс невозможность возникновения фатальных повреждений
мотора при внезапной неисправности привода ГРМ .
Фактор для многих определяющий при нашем качестве комплектующих.
Вот только соглашусь с Романычем , ставить их не будут
ни на КАЛины , ни на Преоры , дабы впаривать более
дорогие и " современные " Smile 126 и 1,4


Жаба, брат, жаба ... она душит и душит. Можно было бы продавать 124 ещё ой как долго и успешно но ... а как же сувать прелести по немалым ценам? ЛЮКС это = АБС (опытный водитель прекрасно сам справляется), кондей (если не любишь простуду то лучше не нужно), падушки безопасности (фирмы эфтаназия ... ), пара кранштейнов в багажнике которые и так должны бы присутствовать!!!!! vfac , коврики резиновые ООО ... , ЧОрная панель - которая по определению должна и так на выбор предлагаться lol1 , противотуманки lol1 lol1 lol1 ... - и всё это втюхивается потребителю по нормальным, нехилым таким ценам только благодаря отсутствию варианта хорошего мотора на бюджетном автомобиле! Если бы в Калине бюджетке присутствовал бы 124ый мотор то даже пустую, без электро стеклоподъёмников и электроусилителей их бы брали вполне даже ...
Раманыч
Только что глянул на сайт офицыалов ... Приоро стандарнт 8в уже 290 стоит... Good
Пора пересаживаться на Багданы и Сенсы а ТАЗ - П! Н! Х!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы