Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Так кто подскажет - при подсосе показания ДМРВ и шаги РХХ должны уменьшится или увеличится?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Так кто подскажет - при подсосе показания ДМРВ и шаги РХХ должны уменьшится или увеличится?
уменьшится при прочих равных
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serg_x писал(а):Так кто подскажет - при подсосе показания ДМРВ и шаги РХХ должны уменьшится или увеличится?
А я вот думаю, а они вообще изменится то должны? Ну есть "неучтёнка" мимо ДМРВ, лишка кислорода в выхлопе, лямбда это видит, и корректирует время впрыска, а не шаги РХХ... Я ошибаюсь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А если увеличились, то о чем это говорит?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx
Угу, выходит топлива пошло больше, воздуха больше, а обороты хотим получить те-же!?
Еще раз:
Цитата:У меня ДК нету. Нормы Р-83
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Serg_x, а что с напряжением? Гена ещё жив?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
serg_42
14.2 стабильно держит как на АКБ так и по БК.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Serg_x писал(а):
И еще, рядом стоит такая-же 21103 с абсолютно такой-же проблемой.
Может просто погода в Питере меняется....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
serg_42
Сегодня вооружусь нормальным компрессометром, К-лайн адаптером и ноутом. Буду смотреть че там не так.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Зазор у ДПКВ должен быть примерно 1мм ,короче у тебя в норме.
Я Вот в своей проблемке думаю как раз на ДПКВ.Потеплеет попробую новый поставить
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
oxide21102
А что у тебя за проблемка?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serg_x писал(а):Еще раз:
Цитата:У меня ДК нету. Нормы Р-83
Не кипятитесь, из профиля этого не видно...
А раз Р-83, то думаю, что тем более РХХ не шевельнётся, если подсос конечно не гигантский, а изменение оборотов будет парироваться изменением УОЗ в первую очередь...впрочем, с лямбдой думаю такой же алгоритм...Это я к тому, что
Serg_x писал(а):Угу, выходит топлива пошло больше, воздуха больше, а обороты хотим получить те-же!?
PS: кстати, мозг то не знает, что воздуха пошло больше, ДМРВ то ему об этом не сказал...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx
Цитата:Не кипятитесь, из профиля этого не видно...
Тему читайте
Хотя бы первую страницу.
Цитата:А раз Р-83, то думаю, что тем более РХХ не шевельнётся
Ну смотри:
- подсос воздуха, обороты возрастают
- рхх закрывается, время впрыска уменьшается, обороты болтаются в районе ХХ
- дмрв кажет меньше чем есть на самом деле
- поскольку нет ДК получаем колбасню на хх из-за неправильной смеси по ДМРВ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx
Самое прикольное что у приятеля та-же проблема на 21103, только у него ДК есть
Тоже не зает что делать. Диагностика говорит все в норме
На холодную - тоже все в норме.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Да у меня косяк бывает с заводом машины , Темку создавал с плавающей неисправностью.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
oxide21102
У меня кстати бывал такой косяк но всего пару раз за все время пользования этим корытом
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serg_x писал(а):- подсос воздуха, обороты возрастают
- рхх закрывается, время впрыска уменьшается, обороты болтаются в районе ХХ
Всё верно, только вначале изменение оборотов будет компенсироваться изменением УОЗ! А вот уж если этот алгоритм не справляется, то вступает РХХ...У Вас что, такой большой подсос? Так думаю, его легко можно найти...
Да, и каким образом РХХ меняет время впрыска? Для меня это тайна...
А то, что у приятеля с лямбдой тоже самое, так это лишний раз подтверждает то, о чём я говорю
NAUexx писал(а):впрочем, с лямбдой думаю такой же алгоритм
. Отсюда и колбасня, ибо реакция у регулятора УОЗ куда выше, чем у РХХ.
Вся и беда то в том, что подсос незначительный и его "маскирует" УОЗ...и найти его сложней...Ну, это имхо, не настаиваю.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
ВоВО Serg X у меня тоже сначало пару раз проскочило ,а теперь уже намного чаще этот глюк и что и где копать ума не приложу на диагностике все как часы ,а косяк есть
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx
Цитата:Всё верно, только вначале изменение оборотов будет компенсироваться изменением УОЗ!
Никуя подобного. В каком начале? РХХ всегда отрабатывает малейшие изменения - включи ближний свет и посмотри на сколько шагов он передвинется
Цитата:Да, и каким образом РХХ меняет время впрыска? Для меня это тайна...
Какой нах РХХ. Рхх + время впыска = правильная смесь. Ферштейн? А вот рхх + подсос + время впрыска = неправильная
Цитата:Вся и беда то в том, что подсос незначительный и его "маскирует" УОЗ...и найти его сложней...Ну, это имхо, не настаиваю.
Я тут об этом не писал, но если снять разъем с рхх, плавание оборотов прекращается, но хх по-прежнему нестабильный.
А для неправильной работы достаточно минимального подсоса - можешь снять с ДУ ДПДЗ и попробовать приоткрыть заслонку, убедишься
Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Февраля 2010 18:03), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
oxide21102
Если при попытке завестись авто не заводится, а при прокрутке стартером горит Чек, это говорит о том что импульсы с ДПКВ не приходят - так легко отметается версия ДПКВ не вылезая из за руля
Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Февраля 2010 18:21), всего редактировалось 1 раз
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Serg_x
Там на РХХ есть колечко такое уплотнительное, не упустил?
сужу выходя из
:
Serg_x писал(а):Я тут об этом не писал, но если снять разъем с рхх, плавание оборотов прекращается, но хх по-прежнему нестабильный.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alex_21124
Цитата:Там на РХХ есть колечко такое уплотнительное, не упустил?
Нет конечно, РХХ новый, колечко плотненькое.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serg_x
А как Вам такой алгоритм: имеем небольшой подсос, обороты подскакивают, регулятор УОЗ для быстрой компенсации позднит угол, обороты падают, уменьшается разрежение, что немедленно фиксирует ДМРВ, в результате ЭБУ уменьшает время впрыска и заставляет отработать РХХ. Обороты качаются уже в другую сторону, соответственно регулятор УОЗ увеличивает опережение со всеми вытекающими... Вот Вам и колбасня с плаванием в районе ХХ.
Про пример со светом, опять Вы правы! Но поскольку это изменение носит "глубокий" и долговременный характер, то тут и отрабатывает РХХ, ибо для компенсации провала оборотов при включении света "глубины" регулятора УОЗ не хватает. Он предназначен для компенсации "быстрых" и "неглубоких" изменений оборотов. Ну, мне так кажется...
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Пусть безумная идея, не рубите с горяча...
А там шпоночку на коленвале не подрезало (не подмяло)?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAUexx
Цитата:уменьшается разрежение, что немедленно фиксирует ДМРВ
С чего это вдруг ДМРВ у нас фиксирует разряжение?
Цитата:и заставляет отработать РХХ
- а вот это разряжение изменит
Цитата:Вот Вам и колбасня с плаванием в районе ХХ.
Вот такая-же колбасня должна быть и в случае с включенными фарами - по Вашей теории
Цитата:ибо для компенсации провала оборотов при включении света "глубины" регулятора УОЗ не хватает
Дык включите габариты
И еще поизучайте как инж работает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы