У нас другой город -на себе что ли колесо попрешь заклеивать?
А если купаться куда-нить съездить или в поход или на дачу или просто на природу -въипать! -че каждый раз дрочево с запаской устраивать?
Истинные газовщики как мы с автом не считаем деньги на установку ГБО. Купил машину-поставил ГБО (17-20 т.р за Ловато Изи Фас+) и забыл.
писал уже -дрочево с запаской - да и шиномонтаж не через 100же метров друг от друга-то...
похоже, на вредную привычку, "Купил машину, поставил ГБО....", а зачем???? "да хз......"
незнаю как там увас с вредными привычками а те кто хоть раз ставил гбо понимает я до этого так же считал
утановка запаска вонь - бред и предрасудки тех кто не хочет ставить или просто нет денег или жалко.
Если часто мотаться на дальняк в незнакомые ебеня - нах надо.
Если часто выезжаешь на природу, рыбалку и т.п. - нах надо.
Если собираешься продать тачку через год-два - нах надо.
продать тачу через 1-2 на нах тогда ее покупать???
кроме экономии на заправке какие плюсы???
продать тачу через 1-2 на нах тогда ее покупать???
чтоб поездить и купить новую
DAI
так какие плюсы у ГБО кроме стоимости заправки???
а есть люди которые покупают машину и сразу дают объявуо продаже, и продают в результате с наваром.... и так по-кругу...
Мона Глупый вопрос: а почему массово не выпускают тачек с ГБО? ну акромя коммерч транспорта
6. Получаем 2 независимые системы питания авто. Газовую и бензиновую. Меня это 2 раза выручало, когда пропадало питание на ЭБН и сдох родной ЭБН на мерсе за 650 км от дома в Киеве. Завел на газу и поехал. А критики ГБО искали бы эвакуатор что бы поменять ЭБН в чужом городе и в чужой стране.
писал уже -дрочево с запаской - да и шиномонтаж не через 100же метров друг от друга-то...
Откуда вонь?
и эти люди называются перекупы а не авто владельцы таким и газ и бензин и уход не особенно важен.
4. ГБЦ -прогарает клапана. (хороший знакомый купил новый 12рь сразу же воткнул ГБО ибо работа на колесах по 3-5 тыс в мес катался, в итоге откатал 80тыс и привет клапанам, после чего ГБО было снято и продано)
только что будет с застоявшимися форсунками-бензиновыми, при постоянной езде на газе.
незнаю как там увас с вредными привычками а те кто хоть раз ставил гбо понимает я до этого так же считал
утановка запаска вонь - бред и предрасудки тех кто не хочет ставить или просто нет денег или жалко.
ну это не аргумент... у меня на бензине на 70 тыщах клапан прогорел один
А вот человек о котором писал имеет место быть и зарабатывает другим делом, при этом постоянно меняя машины
ГБО
Плюсы:
1. Цена литра газа
2. Авто экологически чистое (хозяину респект)
Минусы
1. Стоимость где то 8000р
2. Место в багажнике занятое баллоном
3. Редуктор может ипать мозг
4. ГБЦ -прогарает клапана. (хороший знакомый купил новый 12рь сразу же воткнул ГБО ибо работа на колесах по 3-5 тыс в мес катался, в итоге откатал 80тыс и привет клапанам, после чего ГБО было снято и продано)
5. Напрягает выходить и смотреть в багажнике, а сколько же там газа?
плюс не забывать заесжать на профилактику.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы