Страница 2 из 6
Андрей Конпелько
Виктор-Вишня писал(а):

У нас другой город -на себе что ли колесо попрешь заклеивать?

А если купаться куда-нить съездить или в поход или на дачу или просто на природу -въипать! -че каждый раз дрочево с запаской устраивать?


и часто ты за последний 2009г прбивал колеса?
я один раз и то сам виноват
на дольняк 500 и более км. бросить в багажник несложно.
Женя 21063
DAI писал(а):

Истинные газовщики как мы с автом не считаем деньги на установку ГБО. Купил машину-поставил ГБО (17-20 т.р за Ловато Изи Фас+) и забыл.


похоже, на вредную привычку, "Купил машину, поставил ГБО....", а зачем???? "да хз......"
Андрей Конпелько
Виктор-Вишня писал(а):

писал уже -дрочево с запаской - да и шиномонтаж не через 100же метров друг от друга-то...


у тебя запаска от камаза что ли? не хочешь дроч поставь простой балон
а вообще в багажнике корову возишь?
Yaffet
Я считаю так:
Если часто мотаться на дальняк в незнакомые ебеня - нах надо.
Если часто выезжаешь на природу, рыбалку и т.п. - нах надо.
Если собираешься продать тачку через год-два - нах надо.
А вот если таксуешь и никуда из города не выезжаешь (1-2 раза в год км. максимум за 200 не считается) - можно и поставить.
ИМХО
Андрей Конпелько
Женя 21063 писал(а):

похоже, на вредную привычку, "Купил машину, поставил ГБО....", а зачем???? "да хз......"



незнаю как там увас с вредными привычками а те кто хоть раз ставил гбо понимает я до этого так же считал
утановка запаска вонь - бред и предрасудки тех кто не хочет ставить или просто нет денег или жалко.
Женя 21063
Андрей Конпелько писал(а):

незнаю как там увас с вредными привычками а те кто хоть раз ставил гбо понимает я до этого так же считал
утановка запаска вонь - бред и предрасудки тех кто не хочет ставить или просто нет денег или жалко.


кроме экономии на заправке какие плюсы???
Андрей Конпелько
Yaffet писал(а):

Если часто мотаться на дальняк в незнакомые ебеня - нах надо.

Если часто выезжаешь на природу, рыбалку и т.п. - нах надо.

Если собираешься продать тачку через год-два - нах надо.


газовых заправо щас до куя немного меньше чем бензо
с природы и рыбалок я лично по выходным не вылезаю
продать тачу через 1-2 на нах тогда ее покупать???
Женя 21063
Андрей Конпелько писал(а):

продать тачу через 1-2 на нах тогда ее покупать???


чтоб поездить и купить новую
Андрей Конпелько
Женя 21063 писал(а):

кроме экономии на заправке какие плюсы???


мало?
а надо еще что нибудь или у тебя своя бензо заправка бесплатная есть
Женя 21063
Андрей Конпелько писал(а):

продать тачу через 1-2 на нах тогда ее покупать???


а есть люди которые покупают машину и сразу дают объявуо продаже, и продают в результате с наваром.... и так по-кругу...
Андрей Конпелько
Женя 21063 писал(а):

чтоб поездить и купить новую


общественный транспорт всегда ново и удивительно не удобно я считаю машину нужно брать новую на 3-3,5 года не меньше и наче нет смысла много теряешь в денгах а прикола никакого
DAI
Женя 21063 писал(а):

DAI
так какие плюсы у ГБО кроме стоимости заправки???


Первично экономия.
Остальное вторично, а именно:
1. Не опасаешься за качество бенза на непроверенных заправках или в другой местности или стране. За 100 т.км в сумме на ГБО не разу не попадался плохой газ.
2. Масло не загрязняется (читай не изнашивается в той мере как загрязняется и изнашивается на бензине) При сгорании пропанобутановой газо-воздушной смеси не остается недогоревших углеводородов и продуктов горения. Сгорает все и без следов.
3. На ЦТГ ДВС не действуют ударные нагрузки от воспламенения смеси в отличи от взрыва бензино-воздушной смеси. Газовая смесь воспламеняется плавнее, хотя и медленней. Пары бензина не смывают масляную пленку со стенок цилиндра в перерывах и во время тактов.
(тут обычно находится куча критиков)
4. Свечи не умирают от ферроцетона.
5 Сеточка ЭБН не забивается, насос либо гоняет по кругу бенз, либо накачав давление отключается. Особо фанатичные ГБОшники отключают ЭБН через реле. Сигнал к отключению по сигналам переключения вида топлив в автоматическом режиме)
6. Получаем 2 независимые системы питания авто. Газовую и бензиновую. Меня это 2 раза выручало, когда пропадало питание на ЭБН и сдох родной ЭБН на мерсе за 650 км от дома в Киеве. Завел на газу и поехал. А критики ГБО искали бы эвакуатор что бы поменять ЭБН в чужом городе и в чужой стране.
7. Запас хода. Бак бенза и баллон газа. На калине 1100 км. На мерсе 1300-1500 км.
8. Иные + о которых с ходу не вспомнил.
Андрей Конпелько
Женя 21063 писал(а):

а есть люди которые покупают машину и сразу дают объявуо продаже, и продают в результате с наваром.... и так по-кругу...


и эти люди называются перекупы а не авто владельцы таким и газ и бензин и уход не особенно важен.
DAI
papa_dima писал(а):

Мона Глупый вопрос: а почему массово не выпускают тачек с ГБО? ну акромя коммерч транспорта


Вся европейские производитель выпускают серийно авто с ГБО. Только правда там метан как правило Мерседес к примеру.
Женя 21063
DAI писал(а):

6. Получаем 2 независимые системы питания авто. Газовую и бензиновую. Меня это 2 раза выручало, когда пропадало питание на ЭБН и сдох родной ЭБН на мерсе за 650 км от дома в Киеве. Завел на газу и поехал. А критики ГБО искали бы эвакуатор что бы поменять ЭБН в чужом городе и в чужой стране.


несомненный +
только что будет с застоявшимися форсунками-бензиновыми, при постоянной езде на газе.

Это все конечно лирика....и в каждом конкретном случае может быть по-разному.

Я считаю что конечно зависит все от прочности "очка" владельца...

еще раз напишу о взорванной волге.... которую имел возможность наблюдать.

+

пожар в моторном отсеке 10-ки летом, об этом кажется писал тут.

Вот эти два момента убедили меня в отсутствии необходимости ГБО.
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

писал уже -дрочево с запаской - да и шиномонтаж не через 100же метров друг от друга-то...

DAI писал(а):

Откуда вонь?



Смотри. Дороги по крайней мере в моей местности отличные. Т.е. грыжа и подрыв баллона практически исключен (не разу не было за все время). Остается локальный прокол. На этот случай есть ремкомплект шнурков. Не снимая колеса вынул гвоздь, рашпелем специальным растовосил дырку и загнал шнурок обмазанный клеем. Подкачал и погнал дальше. Еще не хватало деньги зо это платить на монтаже.

А вот дальняк вещь не предсказуемая, особенно на Украину. Можно попасть не то что на колесо, но и на пол подвески. Поэтому запаску с собой за пределы области беру.
Женя 21063
Андрей Конпелько писал(а):

и эти люди называются перекупы а не авто владельцы таким и газ и бензин и уход не особенно важен.


В моем понимании перекуп это человек который живет за счет перепродажи авто...

А вот человек о котором писал имеет место быть и зарабатывает другим делом, при этом постоянно меняя машины
CoolM
ГБО
Плюсы:
1. Цена литра газа
2. Авто экологически чистое (хозяину респект)

Минусы
1. Стоимость где то 8000р
2. Место в багажнике занятое баллоном
3. Редуктор может ипать мозг
4. ГБЦ -прогарает клапана. (хороший знакомый купил новый 12рь сразу же воткнул ГБО ибо работа на колесах по 3-5 тыс в мес катался, в итоге откатал 80тыс и привет клапанам, после чего ГБО было снято и продано)
5. Напрягает выходить и смотреть в багажнике, а сколько же там газа?
Женя 21063
CoolM писал(а):

4. ГБЦ -прогарает клапана. (хороший знакомый купил новый 12рь сразу же воткнул ГБО ибо работа на колесах по 3-5 тыс в мес катался, в итоге откатал 80тыс и привет клапанам, после чего ГБО было снято и продано)


ну это не аргумент... у меня на бензине на 70 тыщах клапан прогорел один
DAI
Женя 21063 писал(а):

только что будет с застоявшимися форсунками-бензиновыми, при постоянной езде на газе.



Все что ты не спросишь, уже изобретено и нашло свое применение в современном ГБО)


Все просто. На впрыске газа всегда пуск происходит автоматически на бензине. Потом при достижении заданных условий газовому ЭТУ происходит автоматическое переключение на газ.
Я вообще для себя поставил ЭБУ условие, что при достижении 5 тыс. оборотов, включится автоматически бензин. При падении меньше 5 опять газ. Это все обусловлено тем, ч то из-за высокого октанового числа газа, оно горит дольше. И на высоких оборотах просто не успевает закончить горение в камере сгорания. Догорать смесь может в выпускном коллекторе. Что чревато прогарам выпускных клапанов при длительной езде на очень высоких оборотах. Проблема легко убирается перечиповкой ЭБУ на более поздние УОЗ, градуса на 2-5 от "бензинового" УОЗ или от ВМТ кому как удобней воспринимать.
802
Андрей Конпелько писал(а):

незнаю как там увас с вредными привычками а те кто хоть раз ставил гбо понимает я до этого так же считал
утановка запаска вонь - бред и предрасудки тех кто не хочет ставить или просто нет денег или жалко.



Нисогласен - у меня больше года был Таз-четверка с гбо, я в то время был студентом и не гнушался побомбить - с газом это как-то веселее получалось в плане денег, но, помня неудобства от гбо, свои следующие машины не переделывал под газ, в общем-то и четверку я купил с уже вкоряченным гбо, причем дороже среднерыночной цены она не стоила.
CoolM
Цитата:

ну это не аргумент... у меня на бензине на 70 тыщах клапан прогорел один



Газ сушит двиган, плюс разность температуры горения газа и бенза. В итоге попасть на ГБЦ на газу гораздо проще чем на бензине. Все же изначально движки конструкторами расчитаны на бензин например Аи-92. Но можно лить 80й -76. Дешевле, конечно. Так что ж не льем?? Так и с газом. Только я еще должен раскошелиться на 8-10тык поставить ГБО. когда еще отобьется вложения и плюс не забывать заесжать на профилактику.
Андрей Конпелько
Женя 21063 писал(а):

А вот человек о котором писал имеет место быть и зарабатывает другим делом, при этом постоянно меняя машины


глядя на твой прфиль не очень часто меняешь машины когда на одной машине 4 года 9 месяцев 2 дня я меняю раз в 3-4 года
DAI
CoolM писал(а):

ГБО
Плюсы:
1. Цена литра газа
2. Авто экологически чистое (хозяину респект)

Минусы
1. Стоимость где то 8000р
2. Место в багажнике занятое баллоном
3. Редуктор может ипать мозг
4. ГБЦ -прогарает клапана. (хороший знакомый купил новый 12рь сразу же воткнул ГБО ибо работа на колесах по 3-5 тыс в мес катался, в итоге откатал 80тыс и привет клапанам, после чего ГБО было снято и продано)
5. Напрягает выходить и смотреть в багажнике, а сколько же там газа?



1. Все относительно.
2. Тор в помощь
3. Итальянский редуктор не может ничего ипать.
4. Проблема свойственна только раздолбаям которые забывают о регулировке зазоров в приводе клапанов ДВС, где нет гидриков или которые гоняют на высоких оборотах по дальнякам. В любом случае перечиповка решает.
А по секрету тебе скажу еще, что есть такое устройство, которое впрыскивает специальную химию во впуск которая исключает прогар клапанов от перегрева на высоких оборотах (при условии если залор в приводе клапанов правильный, а не зажатый)
5. У нормальных ГБОшников газ кончается по счетчику суточного пробега +- 10 км. Знаешь свой расход, а пробег виден. Кроме того есть выносной указатель уровня в баллоне. Но истинных газовщиков он не работает, поскольку поплавок из баллона удален изначально, для того что бы газ входил под завяз, а не на 8-10 литров меньше.

Последний раз редактировалось: DAI (17 Февраля 2010 15:54), всего редактировалось 1 раз
Андрей Конпелько
CoolM писал(а):

плюс не забывать заесжать на профилактику.


ага раз в год
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы