Страница 2 из 2
Rodomez
не боитесь, выкручивая вкручивая туда-сюда свечи, угробить резьбу в головке
bin564 писал(а):

А вообще в инжекторную там есть куда быстрый старт лить я чо то не уверен уже?


ни надо ничего лить. надо с осени поставить новые провода и свечи, проверить все контакты. масло 5в или 0в, а не 10ку как некоторые экономят, а потом стартер почему то плохо крутится
andreyal553
bin564 писал(а):

Надо выкрутить может и правда.


Нормальное моторное масло заливать. И не нужно "танцев с бубном" вокруг машинки. Закручивание, откручивание...... Заведётся, без проблем. Pardon
bin564
Rodomez писал(а):

не боитесь, выкручивая вкручивая туда-сюда свечи, угробить резьбу в головке

bin564 писал(а):

А вообще в инжекторную там есть куда быстрый старт лить я чо то не уверен уже?


ни надо ничего лить. надо с осени поставить новые провода и свечи, проверить все контакты. масло 5в или 0в, а не 10ку как некоторые экономят, а потом стартер почему то плохо крутится



Я и залил нулевую прошлой зимой. Очень легко крутилась. Летом только капли масла под машиной появляться начали. Залил присадку против протеков. И в эту зиму чото туго крутит.
andreyal553
bin564 писал(а):

Залил присадку против протеков. И в эту зиму чото туго крутит.


Так слей присадку! 63
bin564
Не нулевка мне понравилась.вот только летом чо?
Rodomez
а летом надо сменить пару сальников, и прокладку поддона. начинай копить деньги, понадобится где-то аж рублей 200, если самому делать
SoftFelix
Sashkins писал(а):

Знакомая песня, проходим этой зимой тож с завидной частотой и матами Smile Не завелась сразу - жопа.Как правило, спасает только трос. Основна причина - залитые свечи.Если есть хороший аккум, способный крутить относительно живенько и долго, то педальку в пол(режим продувки)и крутим, потом отпускаем и так до появления вспышек.


+1. Автор, не инже зимой в мороз от -20С только так. Второй запуск (если в первый запуск залил свечи) с выжатой до упора педалью газа, постоянной прокруткой и медленно отпуская эту самую педаль до запуска двигателя.
CCM5587
Rodomez писал(а):

не боитесь, выкручивая вкручивая туда-сюда свечи, угробить резьбу в головке


если свечи выкручивать на холодном двигателе, то блок ни как не запоришь, ну я если руки из жопы растут, то...
Самоха
thrash писал(а):

У нас два месяца -30 и ниже стояло. Машины естественно не заводились. Дурганам своим дал дельный совет. Помогало не раз. Утром, перед запуском двигателя я просил их выкрутить свечи и крутануть движок без нагрузки. Во первых для аккума это очень хорошо. Он не испытывает ударных нагрузок, во вторых, для движка полезно. Масло то разжижается после нескольких оборотов. И свечки не заливаюца. Так как лежат рядом с движком.
Результат у всех один и тот же. Пять секунд движок крутим без свечей. Потом вкручиваем свечи, ключ на старт и машины схватывали с полоборота. Как будто и не было морозов.
И ещё, все инжевые машинки очень чувствительны к напряжению борт сети. Тупо мозгам нужно определённое напряжение. И если его не хвататет, то впрыска, зажигания и прочей хрени не будет.



При температуре - 30 полезешь ты свечи выкручивать ))) под капотом тебя и найдут с примерзшими к двиглу пальцами ))) ггг
SUNshineNT
Самоха писал(а):

При температуре - 30 полезешь ты свечи выкручивать ))) под капотом тебя и найдут с примерзшими к двиглу пальцами ))) ггг


Перчатки одеть религия не позволяет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы