Vadim_stv
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
TDV.ROOT писал(а):
У меня была машинка 2003. ГУРа и кондея от родясь не было
дык я сам еще не видел серийного таза 10-го семейства с ГУРом и кондеем одновременно. одно только наличие ГУРа приближает процедуру замены ремня привода ГУР и гены к чему-то из разряда "камасутры"
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Vadim_stv писал(а):TDV.ROOT
ЗЫ: если посмотреть на фото сопровождающие Ваши советы, то можно заметить, что большинство работ производится на свежем воздухе (снег, мороз). эт значит человек болеет за свой авто. это радует! так держать! Удачи
Спасибо
Но 11 я продал со слезами на глазах, а что делать, две машины не потянуть
Пересел на сид вагон, но и тут есть, к чему можно руки приложить и приложил
Vadim_stv
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
TDV.ROOT
учитывая, что сарайка был с полторашным дрыгателем о 16-клапанах- думаю надо не плакать, а радоваться. тем более он уже сыпаться начал, судя по возрасту
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Vadim_stv писал(а):TDV.ROOT
учитывая, что сарайка был с полторашным дрыгателем о 16-клапанах- думаю надо не плакать, а радоваться. тем более он уже сыпаться начал, судя по возрасту
Как не странно, все замены плановые. Кроме двух стоек стаба, которые свернули сервисмены при замене шаровых
Что-то отошли от темы
Vadim_stv
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Авто: 21114
а сцепу менять!!!!!!
сразу как начала буксовать, чтоб маховик не синел и не терся!!!
лучше на че нить импортное.
испытал валео и Лук.
по первому претензий нет, а на Луке шумно работает выжимной.
Но в обоих случаях сцепа работает лучше родной, и ГОРАЗДО мягче.
(На ниве было Валео, усилие на педаль такое, что владельцы зубил и матрех садясь за руль спрашивали, мол ГДЕ сцепление?
на сарайке уже Лук, эффект тот же. оч мягко и легко давится)
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
+1 за Лук. Менял в сборе: корзина, выжимной, диск.
Педаль явно мягче стала, по шуму так же.
PerecDeCveyler
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: 76 RUS
Авто: ВАЗ 2112, 2004г., 16V 1.5, "Капри"
Скажите есть разница между маховиками на движках 1.5 16V и 1.5 8V ?
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
TDV.ROOT писал(а):+1 за Лук. Менял в сборе: корзина, выжимной, диск.
Педаль явно мягче стала, по шуму так же.
Кто-то ставил отдельно диск ЛУК в штатную корзину? каков эффект?
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Vadim_stv писал(а):тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.
+1
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
поменял сцепление на VALEO, однозначно легче стало, небо и земля со стоковым
darow
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ-21114
Может мне кто-нибудь подскажет, что ж у меня за проблема. Небольшая предистория: ВАЗ-21114, 16кл, 1,6 2008 гв, пробег 14000, езжу 70% на работу 5-7 км и назад и по городу, светофоры, небольшие пробки... Самое плохое что в этом году на Украине была жуткая зима за многие годы много снега и льда и затяжная не дня не было чтобы не буксовать где-нибудь в снегах и во льдах... И вот начал замечать недавно такое дело: после езды мин 20-30 начинает плохо включаться 1 и иногда вторая, ездишь ещё дольше ещё сложнее первую втыкнуть, и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... Знакомые подсказывают что сцеплению пришёл капец, типа заводское фиговое и 14000 для него срок нормальный, учитывая что зимой сцепухе конечно досталось конкретно... посоветовали проверить так, если у меня получится тронутся на 4 передачи значит сцепуху можно смело менять... Влючил 4 аккуратно отпуская сцепление и немного больше газа тронулся нормально без проблем(хотя какая тут связь мне не ясно я и на 5 тронусь при желании, вопрос как быстро)... Может кто-то подскажет чтож делать? И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
darow писал(а):...и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?
Такие же симптомы периодически проявляются.
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
darow писал(а):Может мне кто-нибудь подскажет, что ж у меня за проблема. Небольшая предистория: ВАЗ-21114, 16кл, 1,6 2008 гв, пробег 14000, езжу 70% на работу 5-7 км и назад и по городу, светофоры, небольшие пробки... Самое плохое что в этом году на Украине была жуткая зима за многие годы много снега и льда и затяжная не дня не было чтобы не буксовать где-нибудь в снегах и во льдах... И вот начал замечать недавно такое дело: после езды мин 20-30 начинает плохо включаться 1 и иногда вторая, ездишь ещё дольше ещё сложнее первую втыкнуть, и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... Знакомые подсказывают что сцеплению пришёл капец, типа заводское фиговое и 14000 для него срок нормальный, учитывая что зимой сцепухе конечно досталось конкретно... посоветовали проверить так, если у меня получится тронутся на 4 передачи значит сцепуху можно смело менять... Влючил 4 аккуратно отпуская сцепление и немного больше газа тронулся нормально без проблем(хотя какая тут связь мне не ясно я и на 5 тронусь при желании, вопрос как быстро)... Может кто-то подскажет чтож делать? И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?
Возможно буксованием ты подпалил сцепу но тогда бы она буксовала. Судя по тому что ты говориш 1я и 2я включается плохо то его ведет, у меня была например подобная ситуация при проседании лепестков. Но у меня еще плюс к 1ой и 2й включалась иногда с хрустом задняя. А то что пробег 14 тысяч, ерунда, видел убитые корзины и после 5 тысяч.
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
603 писал(а):waka писал(а):Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора : в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.
ну диску 3,14здец однозначно и умер он естесвенной смертью от старости состояние корзины и выжимного увидишь при разборе
не факт, хотя с таким пробегом вероятнее всего. у мну при таких же симптомах диск еще бодрячковый был, а корзина кривая. буксовало аццки. когда сняли - кривые лепестки и из-за корзины включение было неполным
darow
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ-21114
Ну похоже с запахом гари я разобрался, немного пропускает крышка клапанов, почти по всему периметру и сзади я не заметил что подкапывает на выпускные патрубки, на выходных буду подтягивать.... а со сцеплением история пока не решена, подтянул тросик на пару витков, поднялась педаль увеличился ход педали но проблема не решилась, верну назад... похоже по сообщениям на форуме поможет решить проблему вскрытие... очень не хотелось этого делать но придётся... пока изучаю мат часть...
Nep
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Лен. обл. Сосновый Бор
Авто: 21102
Начало буксовать сцепление, приэтом стала плохо втыкаться первая передача и со скрежетом задняя. Взаимосвязано ли это с износом сцепления или ковырять еще и коробку?
lexnew
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Подскажите какая максимальная выработка допускается на маховике...0,3-0,4 мм это много?
Последний раз редактировалось: lexnew (28 Декабря 2018 16:02), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexnew
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Спасибо, полезная информация, но о величене выработки не написано. 0,3-0,4 мм много?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexnew писал(а):о величене выработки не написано.
Ну почему же не написано?
Цитата:прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.
lexnew
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
это неплоскостность. Всетаки это другое.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexnew писал(а):это другое.
Не другое.Это и есть величина износа.
lexnew писал(а):это неплоскостность.
"Неплоскостность" это когда
две ровные поверхности не находятся в одной плоскости - вот это как раз другое!
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
А для чего такие подробности нужны? По моему здравые люди снимая коробку и разбирая сцепление просто восстанавливают маховик на токарном...стоимость 200р максимум.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
mikong
Это если кастрля приварена
lexnew
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
т808 писал(а):lexnew писал(а):о величене выработки не написано.
Ну почему же не написано?
Цитата:прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.
Не верно. 0,06 мм равно нет выработки вообще. Имеете представление , сколько это 0,06 ? Кстати плоскостность относится к одной поверхности. Проверяется например прикладыванием поверочной линейки к проверяемой поверхности и щупом на зазор. С уважением...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы