Страница 2 из 2
Johann Halter
Виктор-Вишня писал(а):

Если была вытяжка,то однозначно -пластическая деформация и однозначно изменение заложенной заводом прочности!повторюсь -это физика!


это покуй тк даже на новых ЭС классах люди бьются наглухо... суууудьбааа(с)
Виктор-Вишня
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это покуй тк даже на новых ЭС классах люди бьются наглухо... суууудьбааа(с)


Вань,я ж не спорю..
Просто удар на ЭС классе на 60 км/ч и удар на жигулях при той же скорости -это разные вещи,согласись?
А вытянутый и переваренный ЭС класс -он как бы в сторону жигулей перемещается...(не скажу что по безопасности жигулями становится,но безопасность уже явно не заводская..)
Atrox
Сначала нужно перестать считать автомобиль роскошью! Потом можно и о чем другом поговорить...

.
Johann Halter
Виктор-Вишня писал(а):

А вытянутый и переваренный ЭС класс -он как бы в сторону жигулей перемещается...(не скажу что по безопасности жигулями становится,но безопасность уже явно не заводская..)


а не покуй ли если все равно наглухо бьются? я про то что заводская безопасноть - это не панацея.. я не к тому что я ратуюя за конструкторы,а к тому что надо проще отноится. все равно не поможет если что. у принцесси Дианы мерс то я вно был не сварен из двух трех.. а кули толку?
Виктор-Вишня
Бермадей писал(а):

Гыгыгыгыгыгыгы!!!!! Безопасность и русские машины - понятия несовместимые.


Тут кто-то говорил о русских машинах как о безопасных?
Виктор-Вишня
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а не покуй ли если все равно наглухо бьются? я про то что заводская безопасноть - это не панацея.. я не к тому что я ратуюя за конструкторы,а к тому что надо проще отноится. все равно не поможет если что. у принцесси Дианы мерс то я вно был не сварен из двух трех.. а кули толку?


Вань,выбирая машину многие смотрят на безопасность!
Именно поэтому я в самую последнюю очередь буду покупать китайские машины или тазики...
Вытянутая же машина или сваренная - это получается тот же тазик или китаец(а сваренный тазик -это вообще 3,14здец)
Понятно,что и на ЭС классе кони двинуть -это тоже обычное дело, но все же уцелеть шансов больше появляется.
:lol1
Виктор-Вишня писал(а):

Бермадей писал(а):

так! Начинается подмена понятий! Изначально пистели про геометрию? Или я попутал? Чессно - похер на прочностные хар-ки ремонтированной машины, ибо я не раз видел мясо и в "шестимерах" с нуля и в запорожцах - оно одинаковое, поверь! Если п-ц подкрался, то никакие гофры и подушки не помогут. Голова отрывается от туловища уже при лобовом на 70 кмч.


Изначально тема про безопасность!
На 70-ти,может и отрывается, но в конструкторе голова и при 45 может отвалиться или двигло в салон прилететь может...

Profe§oR писал(а):

к вытягиванию не так уж и часто прибегают. А если незначительный увод элемента, то и о потере прочности после вытяжки говорить нечего. Поддерживающие идею темы, производят впечатление правильных ботаников, которые рассуждают о том, во что на практике ни разу не вкуривали



Правильные или нет, ботаники или нет -но это физика! и против нее не попрешь!
У меня у самого кореша в гараже занимаются ремонтом тачек и вытягивают и варят - видел из какого говна делают конфетку, но не известно как при следующей аварии поведет себя эта самая "конфетка"
Если была вытяжка,то однозначно -пластическая деформация и однозначно изменение заложенной заводом прочности!повторюсь -это физика!
Насчет поддержки идеи -идея правильная, но не для нашей страны!


я знаю, как себя поведёт ''конфетка'', которую не чурбаны вытягивали другой конфеткой, будучи привязанную к дереву. В 95 году с отцом и бабушкой в раскорячившийся с прицепом трактор Белорус влетели, в заднее колесо со 100км в час. В момент удара 50 точно было, т.к. увидели его лишь в 25-30 метрах от себя (на сколько ближний свет позволил... у этого мудака света даже не было). Машина была таз 99, союз-апполон. Ушла в утиль в том самом адекватном состоянии, которое можно ожидать вообще от таза. Все живы, хотя врачи долго удивлялись. Фоток, к сожалению, не покажу, т.к. мать их после суда сожгла. Короче, было проверено на практике

Последний раз редактировалось: :lol1 (23 Февраля 2010 00:11), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Виктор-Вишня писал(а):

Вытянутая же машина или сваренная - это получается тот же тазик или китаец


не факт. вернее не настолько как ты думаешь. я могу принебречь этим.. для когото это важно. люди разные.

Виктор-Вишня писал(а):

Понятно,что и на ЭС классе кони двинуть -это тоже обычное дело, но все же уцелеть шансов больше появляется.

это система с таким количеством неизвестных что вообще о какой либо безопасности говорить не стоит. теже тесты - куета из под ноктей. 60кмч в кубик - тымц.. вах вах как усе поломалось... а на 120 лоб в лоб? каие тесты о чем вы? там хоть вареный хоть нет - роли уже не играет.
Виктор-Вишня писал(а):

Вань,выбирая машину многие смотрят на безопасность!

это все относительно.
:lol1
ну что вы господа... точечная сварка - это ж чудо... Никто не способен это делать. Господа депутаты, введите с умным видом на ремонт лицензию - будете её продавать 63
ksv71
теоретики безопасности просто подсознательно боятся нарваться на литовский самосбор из 3-5 машин, и потом выглядеть лохами в глазах
приятелей. По факту кто очень много думает про беду, тот к себе её и притягивает. hehe
Если б мы были все так относительно обеспечены как америкосы, то кто бы стал вязаться с битым утилем, проще его слить в страны третьего миру. Не забывайте господа что не все еще в этой стране Абрамовичи. Зато жестянщиков хороших у нас больше всех в мире Smile
КАРАСЬ
предлагаю во все тазы ставить на заводе систему принудительного умерщвления. При ДТП при срабатывании датчиков удара салон заполняеца смертельным газом. Чтобы пасажыры не мучались и мчсники не парились вырезая полудохлых из салона перекрученой консервной банки.
McRae
на днях видел эс-класс (220-й), едущий не параллельно дороге. забавное зрелище.
Bom-rus
Резину не жрет и ладно. supercool Все равно не на 10 лет позка берется. Smile
olg2004
Atrox писал(а):

olg2004, в связи с чем перемена аватара?



в связи с изменением характера и смысла жизни

от запредельного романтизма, к жесткому и наглому прогматизму Smile
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не совсем так.



а как?
Чапай
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у принцесси Дианы мерс то я вно был не сварен из двух трех.. а кули толку?


Там скорость большая была, слишком большая, и то она была живой, и водитель её живой после чудовищного удара, но потом померла в больнице, а водитель выжил. Хотя может ей и помогли помереть ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы