Владел Сеаз 11113 4 года, брал новую в салоне, сразу потребовала доводки - замена монтажного блока на волговский доработанный, поставлен взрослый акум (просто подзаряжал почаще потом), доработана масса на двигатель, проклеено герметиком резинка лобовухи (пыталась течь в углу), поставлены силиконовые провода ну и кучу всяких других мелочей. Впечатление неоднозначное с одной стороны нравится - маневренность,много места для водителя, проходимость, с другой стороны раздражает - постоянные подрезания на дорогах, никакая корозионная стойкость, все время приходилось мовилить, подчищать, подкрашивать, не такой уж маленький расход бензина - меньше 7 литров не было никогда, достаточно дорогие родные запчасти, которые не походят от восьмерки, ограниченное количество магазинов где можно их купить - надо специально ехать все время куда то. И самое главное низкая перепродаваемость, свою оку спустя 4 года с пробегом в жалких 27 тыс.км я продавал месяцев 6, причем цена была более чем адекватна, вдобавок она шла сразу с зимней резиной и летней уже насаженной на диски, магнитолой сони, дорогими чехлами (кстати они тоже дороже родные чем на девятку например) - хоят конечно последне далеко не самое главное.
За время пользования в основном парила мозги электрика, почти сразу полетели родные шаровые и чуть попозже полетели передние стойки - купленные вкладыши оказались дороже чем на девятку в 1.5 раза. И постоянно парил мозги бензонасос - находится он внутри авто почти и часто перегревается, нового купленного хватало на год. Вобщем авто дорогое получается, прикольное, но на любителя.