Страница 2 из 9
cugra
не надо, хоти приору hehe
Муса Джалиль
Chud писал(а):

таета все-таки уг для пенсионеров


И даже после этого:
lelik68 писал(а):

хочу Тойоту...


63
Tolyan2006
есиб у тойотовцы не стеснялись спросить на форуме, как исправить косяки самостоятельно, как приороводы мы бы им мгновенно посоветовали как избежать массовых отзывов:
там- то там-то саморезиком, изолентой, тут вырезать из пластиковой бутылки и проложить капроновыми старыми чулками жены, тут попросить знакомого слесаря погреть автогеном и епнуть кувалдой в "тангенциальном направлении", там выкинуть набуй заводское и выточить самому, и тд lol1

ничче енти иносранцы не могут самостоятельно. Razz
Rainbow
А еще поговаривают, что у тойоты души нет. Представляете? Ужас вообще.
Муса Джалиль
Tolyan2006 писал(а):

там выкинуть набуй заводское и выточить самому, и тд


На Субару Аутбеке прошлого поколения так и делали, точили сами детали на рейку и забывали про гемор, кстати Суба это тоже Тоеда.
Димoн
kolhoznik писал(а):

Приоро - говно = тавтология



Простите меня! pst

КАРАСЬ писал(а):

тойото самые качественные машыны.



Были 20 лет назад.

SMF писал(а):

кстати Суба это тоже Тоеда.



Ну теперь да... Оно и заметно стало. bbbee А жаль.
wraithik
Димoн писал(а):

Ну теперь да... Оно и заметно стало. bbbee А жаль.


Что бы было не жаль, машина уровня бочки, должна была стоить от 20 туе. Это без учета всех новшеств. Нынче за 20туе отдают машино гораздо сильнее нафаршированную - следовательно какашку. А то что не какашка щас от ляма за С класс стоит.
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

А то что не какашка щас от ляма за С класс стоит.


Не от 750?
Moggucci
http://infox.ru/auto/car/2010/02/04/Otzyyvyy_toyota_v_ro_2.phtml

Цитата:



Что делать, если педаль газа заклинило?

Toyota дает свой рецепт.

Обстоятельства могут варьироваться, и водители должны использовать собственную оценку ситуации и действовать в соответствии с ней. Однако производитель предоставляет следующие инструкции.

• Для автомобилей с механической трансмиссией: выжмите педаль сцепления, включите нейтральную передачу и используйте тормоза для контролируемой остановки на обочине, затем заглушите двигатель.

• Для автомобилей с автоматической трансмиссией, ММТ или вариатором: переведите рычаг переключения передач в нейтральную позицию (N) и используйте тормоза для контролируемой остановки на обочине, затем заглушите двигатель.

• Если вам необходимо незамедлительно остановиться, автомобилем можно управлять путем сильного и равномерного нажатия на педаль тормоза. Не тормозите путем многократного нажатия/отпускания педали тормоза, так как это израсходует вакуум, необходимый для усилителя тормозов.

• Если невозможно перевести рычаг переключения передач в нейтральную позицию, заглушите двигатель. Это не приведет к потере управления или контроля торможения, однако усилители рулевого управления и тормозов будут отключены.

Если автомобиль оснащен кнопкой Start/Stop, сильно и равномерно нажмите кнопку минимум на 3 секунды, чтобы заглушить двигатель. Не стучите по кнопке Start/Stop.

Если автомобиль оснащен обычным замком зажигания с ключом, поверните ключ зажигания в положение ACC, чтобы заглушить двигатель. Не вынимайте ключ из замка зажигания, так как это заблокирует рулевое колесо.

В случае, если водитель почувствовал, что педаль акселератора заклинила в открытом положении или медленно возвращается, автомобиль можно контролировать путем сильного и равномерного нажатия на педаль тормоза. Не тормозите путем многократного нажатия/отпускания педали тормоза, потому что это приведет к расходу вакуума и потребует более сильного нажатия на педаль тормоза. Автомобиль следует направить в ближайшее безопасное место, заглушить двигатель и связаться с дилером Toyota для помощи.



И не забыть сказать, что тойота - самые качественные в мире машины.

ROFL ROFL ROFL
Moggucci
Цитата:



В США зарегистрировано 34 смертельных случая из-за проблем с педалью газа в автомобилях Toyota


Автомобили Toyota с неисправной педалью газа стали причиной уже 34 смертельных случаев в США.

Таковы данные, озвученные Национальным управлением по безопасности дорожного движения, передаёт агентство Bloomberg.
Причиной смертельных случаев стало внезапное ускорение автомобиля из-за неисправности акселератора.

Напомним, кроме проблем с педалью газа, которые обнаружены чуть ли не во всём модельном ряду Toyota, автовладельцы столкнулись и с неисправностью тормозной системы - в автомобилях Prius.

Компания Toyota, крупнейший автомобилестроитель в мире, объявил об отзыве почти 8 миллионов автомобилей на 5 континентах, чтобы устранить дефекты, связанные с непреднамеренным ускорением автомобиля.

Ещё 437 000 автомобилей отозваны для проверки работоспособности тормозной системы. Речь о гибридных автомобилях Toyota Prius, которые в 2009 году стали лидером продаж в Японии.
За 2-3 недели количество жалоб на проблемы с педалями газа и тормоза, поступающих в NHTSA, увеличилось с нескольких десятков до нескольких сотен.

"Это нормально, когда количество жалоб увеличивается сразу после начала кампании по отзыву автомобилей, - отмечают в NHTSA, - обладатели автомобилей в этой ситуации более пристально наблюдают за работой своего автомобиля и при малейшем подозрении на неисправность обращаются к официальным представителям автопроизводителя".

Президент компании Toyota уже заявлял, что компания делает всё, чтобы устранить данные проблемы в автомобилях, извинялся перед потребителями и выплачивал компенсации дилерам компании. Завтра Акио Тойода снова проведёт пресс-конференцию, где озвучит дальнейшие планы компании по решению такой глобальной проблемы.

“Мы относимся ко всем жалобам клиента серьезно, - комментирует ситуацию представительница Toyota Марта Восс, - мы предпринимаем все меры, чтобы ужесточить контроль качества и отслеживать все жалобы наших клиентов".

"В настоящее время дилеры Toyota отремонтировали около 225 000 автомобилей с упомянутыми неисправностями в системах газа и тормоза, выполняя 50 000 ремонтных работ в день", - рассказал Боб Картер, вице-президент американского представительства Toyota.



Кстати не забываем, что заботливая тойота сделала сначала небольшой отзыв автомобилей, мотивировав тем, что педаль за коврик цепляется. Так добропорядочная Тойота ценит своих покупателей и их жизни.
cugra
Moggucci
ещё раз повторю - не покупай тойоту, тебя никто не заставляет - ездий на тазиках! gpn
Moggucci
http://www.vesti.ru/doc.html?id=340145

Цитата:


Toyota исправляет ошибки

У любителей японских автомобилей появился еще один повод для тревоги. Автоконцерну Toyota пришлось признать проблемы с тормозами у одной из самых высокотехнологичных моделей – Prius. В отдельных случаях сбой в работе АБС приводил к авариям. В России гибридных автомашин этой марки сравнительно немного – квота на нашу страну составляет всего несколько десятков. Но этого не скажешь о восьми популярных моделях автомашин Toyota, у которых, как выяснилось ранее, может "залипнуть" педаль газа.

Автогигант Toyota несет гигантские убытки. Количество автомобилей, нуждающихся в сервисном обслуживании, может превысить 10 миллионов машин, то есть больше, чем у корпорации Ford, удерживавшей до последнего времени своеобразный рекорд. В России под сервисную компанию могут попасть автомобили Toyota, выпущенные с ноября 2008 года по декабрь 2009. Не исключено, что в это список могут попасть и несколько моделей предыдущих лет.

Ведущий специалист по корпоративным коммуникациям ООО "Тойота" Татьяна Русакова рассказала: "По предварительным данным, в России около 160 тысяч автомобилей семи моделей могут быть затронуты такой сервисной компанией. Это такие модели, как iQ, Yaris, Auris, Verso, Corolla, Avensis и Rav -4. Особенно хотелось бы отметить, что это не касается автомобилей модели Camri, произведенных на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. По нашей информации, есть три случая обращения клиентов, связанных непосредственно с работой педали акселератора".

Во всех случаях – одинаковый дефект: педаль газа после нажатия не возвращается на место или возвращается слишком медленно. Причина неисправности - в основании педали, а именно - в пластиковом корпусе, который содержит специальные датчики. Дело в том, что степень сжатия не передается механическим способом, а считывается электронным устройством. Как раз внутри этого корпуса есть узел, определенный износ которого может затруднить возврат педали в исходное положение. Директор департамента послепродажного обслуживания компании "Бизнес Кар" Алексей Исупов пояснил: "Это полностью закрытый корпус, и мы можем только догадываться либо предполагать, какие в механизме при определенных условиях могли бы возникать проблемы. Агрегат полностью необслуживаемый, то есть, он не разбирается, не подвергается никаким исследованиям".

Один из предполагаемых вариантов ремонта – сделать прямо под рычагом дополнительную металлическую накладку, которая ограничит ход педали, то есть, не даст выжимать газ до упора, до положения, в котором возможно проявление дефекта.


Как подтверждают специалисты, это весьма опасная неисправность. Заместитель заведующего кафедрой "автомобили" Московского автодорожного института Александр Солнцев рассказал: "Если вдруг педаль застрянет, когда автомобиль движется, это может привести к непредсказуемым последствиям. Опытный водитель может нажать на педаль тормоза, выжать сцепление, если коробка передач механическая. Но даже он может растеряться. А неопытный водитель может попасть в аварию, его может занести, он может вылететь с дороги.

Владелец автомашины Toyota Camry Андрей Сальников рассказал, что у него первый раз неполадки с педалью газа возникли на трассе Москва – Владивосток: "Обгоняя фуру, я понял, что машина продолжает ускоряться. Нажатием тормоза проблема не решалась. Поскольку о проблеме раньше говорили друзья, то решение было готово – педаль тормоза, коробка на "нейтраль", а потом ногой попытался выбить педаль газа, чтобы отскочила". Позже водитель обратился в сервисный центр, но там ему не помогли, так как автовладелец не смог наглядно продемонстрировать дефект. "Приехать с уже запавшей педалью не представляется возможным, а приехать и пытаться туда ее забить – маловероятно, что это получится", - рассказал он. Андрей Сальников – член группы владельцев автомашин Toyota. По его словам, дважды у него были проблемы с машиной, а всего знает десять случаев с педалью газа.

Вот что советуют специалисты водителям относительно того, как вести себя в такой экстремальной ситуации: "Если вдруг "заклинило" педаль газа и двигатель набирает обороты, нужно сразу снизить скорость, тормозить. Если механическая коробка – выжать педаль сцепления, если автоматическая коробка – тормозить. Ни в коем случае не поворачивать при этом руль".

В Московском автодорожном институте считают, что такие неполадки непредсказуемы и проявляются со временем. Представители Toyota в России готовятся в ближайшем будущем анонсировать сервисную кампанию. Ведущий специалист по корпоративным коммуникациям ООО "Тойота" Татьяна Русакова сообщила: "Сейчас мы ожидаем технических инструкций и деталей, которые необходимы для проведения работ. Как только вся эта информация и детали будут получены, мы уведомим наших дилеров и клиентов, и дилеры начнут приглашать клиентов дилерские центры. Будет проведена диагностика, все необходимые работы будут проведены бесплатно. Далее автомобиль будет передан клиенту".

Из-за неполадки Toyota была вынуждена отозвать миллионы автомобилей в США, Китае и Азии. Кроме того, приостановлена продажа и производство некоторых моделей. Старший управляющий директор "Toyota Motors Corporation" Такахико Иджичи заявил: "Когда мы сообщили о неполадках в ноябре, мы думали, что нас ждут масштабные убытки – до 350 миллиардов иен. Впрочем, отзыв машин и кампания по замене негодных деталей помогли нам снизить убытки до 20 миллиардов иен". 20 миллиардов иен – это 220 миллионов долларов. Впрочем, некоторые эксперты называют цифру 2 миллиарда долларов – именно столько составят убытки от рекламации, остановки производства и от падения продаж. Как ни крути, обнаруженный дефект сказался на имидже компании, а сейчас заговорили еще о возможной неисправности антиблокировочной системы тормозов АБС в моделях Prius. Министр транспорта Японии Сейджи Маехара сообщил: "В транспортном министерстве мы проводим свое собственное расследование, Toyota также разбирается в случившемся. Потом мы сравним полученные данные и решим, отзывать или не отзывать модель Toyota Prius".

Проблемы Toyota cтали причиной еще одного скандала в США. Министр транспорта Рэй ЛаХуд оговорился. Он произнес в конгрессе США:"Советую каждому владельцу проблемной Toyota прекратить на ней ездить и обратиться к дилерам, поскольку они считают, что могут устранить неисправность". На это заявление немедленно отреагировали дилеры, назвав такое заявление безответственным. В результате министру пришлось оправдываться: "Я оговорился. Я хотел сказать, я подразумевал, что если вы владеете одним из таких автомобилей, если у вас есть какие-то сомнения, обратитесь к дилеру, и там машину починят. Теперь всех все устраивает?" Представители Toyota, со своей стороны, подчеркивают, что проблемы с педалью газа все же редкость, а вынужденные меры носят превентивный характер и они направлены исключительно на безопасность клиентов.

Сейчас другие крупные автопроизводители пытаются извлечь выгоду из ситуации. Так, американский концерн General Motors предложил в США ряд льгот владельцам автомобилей Toyota. Такой вот пример жесткой конкуренции, когда трудностями одной компании пытаются воспользоваться другие.



Владелец камри Сальников чуть не убился на трассе и обратился к дилеру, а ему там сказали - ну ка повтори ROFL


Цитата:

Toyota исправляет ошибки


А людей мертвых тоже починят?

2 млрд. долларов ущерба, некисло. supercool

Кстати, никто не хочет купить Ярис за 820 штук, с обслуживанием каждые 10 тыс.км, бешеной суммой каждого то и западающей педалью газа?
Moggucci
cugra писал(а):

Moggucci
ещё раз повторю - не покупай тойоту, тебя никто не заставляет - ездий на тазиках! gpn



На тазике ездишь ты, или на корыте, тебе видней, а я езжу на машине. Wink
wraithik
SMF писал(а):

Не от 750?


Скока там А4,А3,325,С-классе стоят?
Димoн
Moggucci писал(а):

А людей мертвых тоже починят?



Ты посчитай сколько надо починить тех кто убился на тазах... hehe
Потом поговорим.

Тоёта хоть исправляет косяки и не говорит, что сами мол идиоты, как это делает ваз, когда у него что-то наёпывается в крупных масштабах... Продавался бы ваз в штатах, то он бы уже разорился на судебных исках давно. ROFL
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Тоёта хоть исправляет косяки и не говорит, что сами мол идиоты

Ага... Хорошо так исправляет:
Цитата:

Позже водитель обратился в сервисный центр, но там ему не помогли, так как автовладелец не смог наглядно продемонстрировать дефект



Не смог продемонстрировать дефект? Тогда пшелнах отседа supercool
Rainbow
На РАФ4 жены я так попался на Приморском шоссе этим летом - обгоняю в пол, отпускаю носок - а под ногой ощущается пустота и скорость уже под 120. Давлю тормоз, а он естественно почти сразу становится каменным, так секунды 3-4-5, не помню, потом педаль вернулась. Я ох*ел, но жена говорит таких проблем нет. У нее нет - она водит аккуратно, но вообще меня это насторожило. Пробег всего 30 тыщ, 2 года машине.

Я к дилеру - на Савушкина в Приморский ТЦ. А они говорят мол смазать тросик надо и все. Жесть.
А оно вот значит как, все гораздо сложнее. Даже не по себе теперь. Надо обращаться и трахать им мозги значит.

Последний раз редактировалось: Rainbow (02 Марта 2010 19:06), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
а я сошелся с тоетой в лобак, в итоге в королле 5-летней тетка якобы пострадала, но она съипала не дождавшись гайцев а позднее обратилась в травмпункт lol1 таз на ходу, как и тоета. Второй месяц уже пошел, гайцы никаких доков не дают. Бред!
Sany_Omsk
Хочу Тойоту!!! supercool
xelf
Справедливости ради замечу, что Тойота - мировой лидер автомобилестроения, внедряющий наиболее современные технологии, выпускающий качественные автомобили, признающий, и, самое главное, исправляющий свои ничтожно малые и случайные ошибки.

Тойота - управляй мечтой! (лучше лексусом ЛХ570).
Sany_Omsk
На эту тему есть неплохой стёбный демотиватор hehe
Тойта супер автомобиль. Тойота супер компания признающая свои ошибки и отзывающая авто их исправлять.
Сколько же ВАЗы унесли жизней людей?
Думаю тойота намного меньше, благодаря своим высочайшим краш-тестовым характеристикам Good
McRae
при всем при этом ипонцы хоть не прячут голову в песок. надо отозвать 8млн машин - отзовем, надо в госдеп пойти на ковер - не вопрос. а то, что косяки есть у любого производителя так это нормально. вопрос в том может он взять за них ответственность или нет. тойота - да, за что им респект. а злорадствующим тролям - пнх.
Sany_Omsk
McRae писал(а):

... косяки есть у любого производителя так это нормально. вопрос в том может он взять за них ответственность или нет. тойота - да, за что им респект. а злорадствующим тролям - пнх.


+1 Good
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Ага... Хорошо так исправляет:



Они хоть не отрицают того, что накосячили конкретно...
Где там кого посылают, это вопросы к конкретным дилерам...
Guzh
Увеличение количества производимых авто всегда идет в ущерб качеству, тойотовцы еще долго держались, но как веревочки не виться...конвейер есть конвейер, кто на нем поработал - тот понимает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы