илья59 писал(а):что мне сделать что бы не кидало????(я не очень в этом шарю) т.е. на классике всегда так будит?
Если есть реальная необходимость в таких скоростях, то желательно провести полную диагностику подвески (шаровые, рулевые тяги, резинометаллические шарниры верхних и нижних рычагов, реактивные тяги, амортизаторы, маятниковый рычаг), далее посетить сход –развал и желательно поставит газомаслянные амортизаторы, дабы улучшить устойчивость и управляемость.
А по поводу, всегда ли так будет, можно сказать, следующее. Конечно классика, это не самолет, однако при должном уходе, настройке, скорость в 140-150 км/ч, это вполне нормально, другое дело, что лично мне классику в таком режиме просто жалко. Самое, пожалуй, главное при таких гонках, это ДУМАТЬ и желательно головой, так как любой хороший порыв ветра или практически незаметная неровность на дороге, может послужить поводом для взлета, а с посадкой могут возникнуть проблемы….