Страница 2 из 14
Skiff
mr1 писал(а):

Otto Frija, не путай горячее с тяжёлым. У нас речь не идёт о том, чтобы закрыть плохое производство, но оставить хорошее. У нас речь идёт уже о том, чтобы закрыть всё и ползти на кладбище, причём многие согласны.
Я вам тонко намекаю - при таком подходе нефти на всех не хватит. Если позакрывать имеющиеся в остатке производства, ты завтра уже не будешь думать о машинах, а будешь отгонять других бомжей от "своей" помойки.



Производство вазиков и нефть - несовместимые понятия. Вазики на экспорт если и гонят, то еденицы. И они не дают никаких вливаний в бюджет от экспорта. Если закрыть !нах! завод, то на экспортных прибылях это не скажется никак. Так же как и на доходах подавляющего большинства населения. Наоборот, будут спокойны, что пошлины не повысят до 40 или 50%
Otto Frija
mr1, это Вы путаете русское производство (космос, ВПК, кое-что из электроники, кое-что из теплотехники и электрики) и говно, висящее гирей на стране.
Никто не говорит, что надо закрыть тысячи предприятий, которые еще (!) могут делать кое-что на мировом уровне, хоть их и закрыли почти все. Речь о том, что полное дерьмо, которое наглядно доказывает свою никчемность пару десятков лет, надо закрыть.
Представьте, что Вас учил полный бездарь, и Вы на выходе из средней школы стали полуграмотным. Дальше тот же учитель умудряется нихрена ничему не научить и Ваших детей, причем отмазывается в стиле "Я таки бедный-пребедный гастрабайтер, грошик стал тяжел... кто же будет вас учить по моде... Не надо обращаться к нормальным учителям, а то я совсем обеднею..." Что надо сделать? Правильно, дать под жопу мрази. Но низ-з-я! Чувака, оказывается, жалко. Грошик-то тяжел... Так что нехай и дальше нашу кровь пьёт - нам её не жалко, он же пообещал исправиться! Лет через 10-20-30-100.
Что у нас в плюсе? Выдранное с мясом из АБС-а ЕСП? Или у нас ВАЗ-ы с ЕСП? Дизайн, после которого можно, не проблевавшись смотреть на скульптуры Церетели? Гнилые отмазки о том, что-де кузова новых машин гниют, но, они, блин, до модернизации, так что не надо печалиться... В минусе такие пустяки как люди.
Otto Frija
Восьмеркин писал(а):

... ну тогда производители иномоциков вообще убийцы стопудовые, почти никто не выживает Pardon

Неверно. Разбиться на говноУрале или говноИже куда проще, чем на Хонде или Сузуки.
Limon
GENA писал(а):

К рено в маскве же не присосались, к фф всеволжскому.


тебе просто по телевизору об этом не показали Wink
Limon
Skiff писал(а):

Без 30% пошлинной накрутки...


Закроют Автоваз и будет 60%. Надо же ведь откуда то денег на пособие для безработных брать.
мим
Otto Frija писал(а):

На руках этих тварей кровь тысяч людей, на остатках совести - технологическое отставание страны, которое будет углубляться, пока ВАЗ не прикроют к едреной маме.


Пафосный мой, ты причинно следственные связи не попутал?????
GENA
Limon писал(а):

Skiff писал(а):

Без 30% пошлинной накрутки...


Закроют Автоваз и будет 60%. Надо же ведь откуда то денег на пособие для безработных брать.


Какие на х безработные. Дороги не ровнены, поля не засеяны. Работы просто не меряно! Надо не деньги раздавать, а напрвления на сезонные разовые работы. Отработал деньги получил.
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

На руках этих тварей кровь тысяч людей, на остатках совести - технологическое отставание страны, которое будет углубляться, пока ВАЗ не прикроют к едреной маме.


Пафосный мой, ты причинно следственные связи не попутал?????


Нет, разумеется. Технологический уровень страны не буй - сам не подымется. Он определяется уровнем предприятий на территории страны. А у Вас, пардон, логика алконафта "Я пью, потому что так плохо живу, а вовсе не плохо живу, потому что так пью!" И с каких хренов ВАЗ лучше крестьян? Жрите 20-ть лет всей семьёй тухлую капусту Сдрайвера (он ради вас научится тухлую поставлять) без возражений, потом поговорим о поддержке отечественного. Ах, ну да, я забыл, Вы, как и я, для себя предпочитаете японское, это Вы других на ВАЗ сажаете.
В триста первый раз поясняю: Да, ВАЗу надо дать время подняться, перевооружиться и войти в новые условия работы. Но время не бесконечное, а четко ограниченное , например, 5 лет. Кое-кто за меньший срок в Великой Отечественной завалил и Германию с союзниками по Европейскому театру действий, и Японию на территории КНР. Ну хрен с вами, 10. Но это всё. И старт был в 1991-м. Дальше, кто утонет - тот не моряк.
Я уже приводил и Вам пример - спрашивал, готовы ли Вы покупать 20-ть лет подряд плесневелый черствый хлеб с опилками своим детям, слушая околесицу хлебопёка про то, что он собирается исправиться, что у него дети в детский сад ходят, что страна в говне, и что не виноватый он? Думаю, не готовы. Тем более, что никаких движений в лучшую сторону не намечается, а через дорогу чуть дороже продается вполне нормальный хлеб, который, между прочем, он сам и жрёт (но мы же не будем через дорогу, нам же "своего" бездарного и проворовавшегося хлебопека жалко - а точнее его фактических несколько носатых хозяев).
Вы же за 20-ть лет задней левой ногой ковыряете разработки времен издыхания Союза в виде 10-ки, да и Калина никак не тянет на рывок, тянет на морду опеля, натянутую на недоковырянную смену Оки. Качество, разумеется, падает. Ущерб от этой с позволения сказать деятельности, очевиден и вполне определяется в главном - в наших трупах.
Так сколько Вы готовы еще организовать могил во имя доходов все мы таки догадываемся кого?
"Забудь слово "наша" в отношении этой промышленности, Otto, она да-авно не наша, а их." (с) один хороший человек.
мим
Otto Frija писал(а):

И старт был в 1991-м.


Если ты думаешь, что это точка отсчета, дальше даже не имеет смысл обсуждать....
ЗЫ: Потрясающе, - приводить в пример историю 70 летней давности, но абсолютно игнорировать историю 20 летней.
Видимо в пафосные аллегории трудно вписаться, хотя нет, как раз-таки было бы действительно пафосно - вся страна в 90-е катится в тартарары, а ВАЗ вопреки всему и всем совершает технологический прорыв и спасает мильоны человеческих жизней, и когда в стране 3 из 10 хлебопекарен переходят на хлеб из опилок а 7 просто закрываются, он таки выдает на гор высокотехнологичные булки с маком, повышающие уровень долголетия населения.....
Держите меня....
Да, жалко, что записные герои не ходят толпами в 50-100 тыс человек и не устраивают локальные чудеса.
Skiff
мим
Это в каком, простите, месте, технологический прорыв? Пример плиз.
мим
Otto Frija писал(а):

Ах, ну да, я забыл, Вы, как и я, для себя предпочитаете японское, это Вы других на ВАЗ сажаете.


Я тебя сто раз просил, не аппелировать к моей личности.
Если хочешь на личные темы поговорить, скажу: лично мне уже давно понятно, что весь твой пафос продиктован единственно ЛИЧНОЙ обидой, что "из-за проклятого АВТОВАЗа" ты не можешь купить себе качественный автомобиль за те деньги, которые способен заработать. И приплетать к этому "боль" за тысячи погибших человек т "технологическое отставание" государства...Побойся Бога...
ЗЫ: В остальных твоих проблемах, у верен, виноваты жиды и чубаис....
ЗЗЫ: Слабо не переходить на личные темы при моем участии в обсуждение тем по АВТОВАЗу? Сможешь удивить меня?

Последний раз редактировалось: мим (02 Марта 2010 09:22), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Skiff писал(а):

Это в каком, простите, месте, технологический прорыв? Пример плиз.


Эээээ....перечитай пожалуйста, ты не уловил ....
Grishka
mr1 писал(а):

Димoн писал(а):

Да что ты говориш


Говорю то, что вижу, а вижу я что ты на 113-й, а не на лоханке.
Да и статистика соврать не даст.



Статистика говрит только о всеобщей бедности по стране, взгляни статистику по Москве
Otto Frija
мим писал(а):

... Если хочешь на личные темы поговорить, скажу: лично мне уже давно понятно, что весь твой пафос продиктован единственно ЛИЧНОЙ обидой, что "из-за проклятого АВТОВАЗа" ты не можешь купить себе качественный автомобиль за те деньги, которые способен заработать. ...


Брехня. Вы серьёзно думаете, что у меня только 2101? Пришлось малость засветиться на встречах в Москве служебным автомобилем, поверьте, у меня он не такой дерьмовый, как у Вас. Три человека с форума были на моих занятиях, так что идея о том, что я пишу из колхоза по диал-апу с 386-й машины, не канают.
мим писал(а):

... И приплетать к этому "боль" за тысячи погибших человек т "технологическое отставание" государства ...


Это не личные, это общественные и не темы, а факты.
Вот любимые защитниками ВАЗа обсуждения моей голой задницы и возмрожных гомосексуальных актов при моём участии - это действительно, переход на личности. Я пока воздерживался от подобных живописаний, прошу заметить.
мим писал(а):

...Побойся Бога...


Бога нет.
мим писал(а):

... ЗЫ: В остальных твоих проблемах, у верен, виноваты жиды и чубаис....


Ну, в главной моей проблеме - загоне страны в жопу скорее виноваты на троих США, Израиль и бессловесность руского народа.
мим писал(а):

... ЗЗЫ: Слабо не переходить на личные темы при моем участии в обсуждение тем по АВТОВАЗу? Сможешь удивить меня?


Батенька, мы тут недавно выяснили, что весь ВАЗ - одна сплошнеая личная тема для Вас. Я так и не услышал, когда перестанут завывать новые редукторы на классике и Нивах, и когда цена на говнищще типа 2105х и 2104х станет адекватной их чудовищному уровню некачественности и конструктивно-технологического маразма (привет кранику отопителя на классике). Говну - говенная цена. Либо нормальным ценам - нормальные автомобили.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (02 Марта 2010 10:35), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Limon писал(а):

Skiff писал(а):

Без 30% пошлинной накрутки...


Закроют Автоваз и будет 60%. Надо же ведь откуда то денег на пособие для безработных брать.


Почему ни в Минске, ни в Риге, ни в Таллине, ни в Вильнюсе этого нет? Есть Гольфы по 60-120 тыр. 60% - нет, хоть убейся.
мим
Otto Frija писал(а):

Ну, в главной моей проблеме - загоне страны в жопу скорее виноваты на троих США, Израиль и бессловесность руского народа


ну и автоваз безусловно....
Otto Frija писал(а):

Три человека с форума были на моих занятиях, так что идея о том, что я пишу из колхоза по диал-апу с 386-й машины, не канают.


Даже в голову не приходило. Это вроде тебе моя личная машина покою не дает....
Otto Frija писал(а):

Пришлось малость засветиться на встречах в Москве служебным автомобилем, поверьте, у меня он не такой дерьмовый, как у Вас.


Поверь, у меня он не такой дерьмовый как ты думаешь.
Otto Frija писал(а):

от любимые защитниками ВАЗа обсуждения моей голой задницы и возмрожных гомосексуальных актов при моём участии - это действительно, переход на личности. Я пока воздерживался от подобных живописаний, прошу заметить.


Частое использование в твоей лексики слово "дерьмо" и его производных дает мне право заподозрить в тебе капрофага? Так что изволь со своими ассоциациями " в сад"....
Otto Frija писал(а):

Бога нет.


Не дай Бог, конечно, но когда жизнь тебя по-настоящему йопнет, - мы вернемся к этому вопросу.
Otto Frija писал(а):

Я так и не услышал, когда перестанут завывать новые редукторы на классике и Нивах, и когда цена на говнищще типа 2105х и 2104х станет адекватной их чудовищному уровню некачественности и конструктивно-технологического маразма (привет кранику отопителя на классике)


Я дал ответ на этот вопрос, но тебе видимо было интереснее обсуждать мое моральное право ездить на другом авто.
Otto Frija писал(а):

Это не личные, это общественные и не темы, а факты


После утверждения "Бога нет", я уверен, что тобой излагаются исключительно факты (даже не оценки, а именно факты).
ЗЫ: Нимб не жмет?
мим
Otto Frija писал(а):

Батенька, мы тут недавно выяснили, что весь ВАЗ - одна сплошнеая личная тема для Вас.


Ну и разумеется, каждый интеллектуал теперь на данном примере в качестве аргумента в дискуссии о целесообразности наличия АВТОВАЗа на этой планете может использовать аргумент типа "а сам сцуко на вон какой машине ещдишь" Good
Блестяще!
Как часто Вы пользуетесь подобным методом в своих научных дискуссиях?
TRANS MISSION
Otto Frija?

сообщите, пожалуйста, Ваш профиль деятельности. Название конторы не надо.Просто должность и что производите? Вероятно уже говории, но я пропустил? Тогда повторите если не затруднит. Мерси.
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Производство вазиков и нефть - несовместимые понятия. Вазики на экспорт если и гонят, то еденицы. И они не дают никаких вливаний в бюджет от экспорта. Если закрыть !нах! завод, то на экспортных прибылях это не скажется никак.



Это скажется на расходах на импорт, которые беруться из валютных доходов на экспорте нефти. Если перестать выпускать 750 тыс. машин, производящихся из комплектующих, закупаемых за рубли, то надо будет купить такое же количество машин за валюту (ибо в РФ такого производства больше нет, а иносборщики завозят комплектующие из-за рубежа за валюту). А еще сколько всякого барахла надо будет купить за рубежом за валюту (ибо рубли иностранцам нах не нужны), если большинство производств похерили под лозунгом офисных хомячков "не можем производить, нех и пытаться, нефти много - все купим".

Skiff

Мож ты серьезно считаешь, что за твой Лансер японцам рублями заплатили, которые ты в кассу автосалона внес?

Вам уже двести раз предлагали подумать, конкурентноспособные вы наши, заплатят ли вам за ваш труд иностранцы валютой или пошлют нах и наймут китайцев. Сами-то вы конкурентноспособны на мировом рынке? Что вы лично сделали, чтобы Россия была по уровню развития не хуже США, ставила раком весь мир и рубль был бы мировой валютой? Просто представьте себе, что в РФ отменен свободный обмен рублей на валюту, для покупки иномарки (да и собранной в РФ машины из иностранных комплектующих) нужна валюта, которую можно получить, только продав результаты своего труда иностранцам. Задайте себе такой вопрос и ответтье на него. Только честно. Wink

Otto Frija писал(а):

это Вы путаете русское производство (космос, ВПК, кое-что из электроники, кое-что из теплотехники и электрики)



К выделенному вот это:

Otto Frija писал(а):

20-ть лет задней левой ногой ковыряете разработки времен издыхания Союза



также относиться на 100%. Ну что, закрываем космос, ВПК, и продолжаем за стеклянные бусы барыжить ресурсами?

Otto Frija

Я так понял, ты своего производства российских качественных котлов не создал, барыжишь немецкими, так? А что, слабо?

Otto Frija писал(а):

Технологический уровень страны не буй - сам не подымется. Он определяется уровнем предприятий на территории страны.



Otto Frija писал(а):

Да, ВАЗу надо дать время подняться, перевооружиться и войти в новые условия работы. Но время не бесконечное, а четко ограниченное , например, 5 лет.



А денег в виде беспроцентных кредитов на техперевооружение российской промышленности с советских станков и технологий дали? Ей и времени-тьо не дали, бухнули в один день свободный гайдаровский рынок, и высокотехнологичные беспошлинные импортные товары порвали вмиг отечественную промышленность. И что теперь, "ура" по этому поводу кричать?
Димoн
mr1 писал(а):

под обещание повышать локализацию производства, но никто не ломится,



Повышать локализацию в ущерб качеству? У нас поставщиков нет нормальных, а своих сюда везти это уже занятие не на один год...

mr1 писал(а):

И Опель нам не продали даже за деньги - никто не заинтересован, чтобы мы могли что нибудь технологичное производить.



pst

Никто не заинтересован в том, чтобы мы его угробили как и всё своё. Правильно сделали что не продали.

mr1 писал(а):

, а ВАЗ не хотите, но покупаете ?



Правильно, потому что это искусственно навязанные условия поддержки говна. б/у - пошлины, чтоб вообще никто ввозить не думал, новые - снова пошлины, а тазы под это дело дорожают каждую неделю просто так, за компанию...

mr1 писал(а):

. А ввозить всякую дрянь - нельзя.



Дрянь это что? hehe

И что тогда автоваз? Даже боюсь слова этого...

mr1 писал(а):

Если позакрывать имеющиеся в остатке производства



Да не закрыть его надо, а перепрофилировать на выпуск нормальных машин.
SLAVA 932
Димoн писал(а):

новые - снова пошлины, а тазы под это дело дорожают каждую неделю просто так, за компанию...



Да-да, а ино, собираемые в РФ, дешевеют: "Фокус" базовый с 352 до 498, Логан с 299 до 310 - налетай, подешевело!

Димoн писал(а):

Да не закрыть его надо, а перепрофилировать на выпуск нормальных машин.



А из чего их выпускать? Из каких комплектующих? Из импортных? Ну прям порвал всех "Фокус" по продажам в 2009г.
Бомбовоз
Если бы ВАЗ делал КАЧЕСТВЕННО машины никто бы здесь не предлогал его закрыть.

И ещё - ценовая политика. Почему сейчас не выпускать классику по цене 100 рублей, очередь была бы как в мавзолей. Никто бы не заморачивался с закрытием завода.

Я лично сам бы ездил на шохе на работу и менял бы её через год, и пох на евростандарты. Ездят же в Мексике и по Европе фольцы жуки - не поверю что там стоят современные движки под Евро 4.

Кто нибудь мне может озвучить себестоимость 10-ки - мне кажется красная цена 120 рублей ну пусть даже 30 проц накинем прибыли и что имеем - 160 тыс. ????
Skiff
мим писал(а):

Skiff писал(а):

Это в каком, простите, месте, технологический прорыв? Пример плиз.


Эээээ....перечитай пожалуйста, ты не уловил ....



Цитата:

а ВАЗ вопреки всему и всем совершает технологический прорыв и спасает мильоны человеческих жизней



Твоя фраза то...
Еще раз, про какой технологический прорыв идет речь?
мим
Skiff

мим писал(а):

было бы действительно пафосно - вся страна в 90-е катится в тартарары, а ВАЗ вопреки всему и всем совершает технологический прорыв


Wink
dorinspector
Бомбовоз писал(а):

Если бы ВАЗ делал КАЧЕСТВЕННО машины никто бы здесь не предлогал его закрыть.



+1.
Ведь 14 например -не ломается особо, но достает мелочевской и что самое главное - ГНИЕНИЕМ. Калина -в целом неплохая машина но почему нельзя изжить косяки электроусилителя например и ставить в нормальные в общем то моторы 1,4 качественные помпы и ролики? А ведь за Калину просят денег уже хороших и те косяки что я прощал 14 мне уже ей прощать не хоца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы