Otto Frija, не путай горячее с тяжёлым. У нас речь не идёт о том, чтобы закрыть плохое производство, но оставить хорошее. У нас речь идёт уже о том, чтобы закрыть всё и ползти на кладбище, причём многие согласны.
Я вам тонко намекаю - при таком подходе нефти на всех не хватит. Если позакрывать имеющиеся в остатке производства, ты завтра уже не будешь думать о машинах, а будешь отгонять других бомжей от "своей" помойки.
... ну тогда производители иномоциков вообще убийцы стопудовые, почти никто не выживает
К рено в маскве же не присосались, к фф всеволжскому.
Без 30% пошлинной накрутки...
На руках этих тварей кровь тысяч людей, на остатках совести - технологическое отставание страны, которое будет углубляться, пока ВАЗ не прикроют к едреной маме.
Без 30% пошлинной накрутки...
На руках этих тварей кровь тысяч людей, на остатках совести - технологическое отставание страны, которое будет углубляться, пока ВАЗ не прикроют к едреной маме.
И старт был в 1991-м.
Ах, ну да, я забыл, Вы, как и я, для себя предпочитаете японское, это Вы других на ВАЗ сажаете.
Это в каком, простите, месте, технологический прорыв? Пример плиз.
Да что ты говориш
... Если хочешь на личные темы поговорить, скажу: лично мне уже давно понятно, что весь твой пафос продиктован единственно ЛИЧНОЙ обидой, что "из-за проклятого АВТОВАЗа" ты не можешь купить себе качественный автомобиль за те деньги, которые способен заработать. ...
... И приплетать к этому "боль" за тысячи погибших человек т "технологическое отставание" государства ...
...Побойся Бога...
... ЗЫ: В остальных твоих проблемах, у верен, виноваты жиды и чубаис....
... ЗЗЫ: Слабо не переходить на личные темы при моем участии в обсуждение тем по АВТОВАЗу? Сможешь удивить меня?
Без 30% пошлинной накрутки...
Ну, в главной моей проблеме - загоне страны в жопу скорее виноваты на троих США, Израиль и бессловесность руского народа
Три человека с форума были на моих занятиях, так что идея о том, что я пишу из колхоза по диал-апу с 386-й машины, не канают.
Пришлось малость засветиться на встречах в Москве служебным автомобилем, поверьте, у меня он не такой дерьмовый, как у Вас.
от любимые защитниками ВАЗа обсуждения моей голой задницы и возмрожных гомосексуальных актов при моём участии - это действительно, переход на личности. Я пока воздерживался от подобных живописаний, прошу заметить.
Бога нет.
Я так и не услышал, когда перестанут завывать новые редукторы на классике и Нивах, и когда цена на говнищще типа 2105х и 2104х станет адекватной их чудовищному уровню некачественности и конструктивно-технологического маразма (привет кранику отопителя на классике)
Это не личные, это общественные и не темы, а факты
Батенька, мы тут недавно выяснили, что весь ВАЗ - одна сплошнеая личная тема для Вас.
Производство вазиков и нефть - несовместимые понятия. Вазики на экспорт если и гонят, то еденицы. И они не дают никаких вливаний в бюджет от экспорта. Если закрыть !нах! завод, то на экспортных прибылях это не скажется никак.
это Вы путаете русское производство (космос, ВПК, кое-что из электроники, кое-что из теплотехники и электрики)
20-ть лет задней левой ногой ковыряете разработки времен издыхания Союза
Технологический уровень страны не буй - сам не подымется. Он определяется уровнем предприятий на территории страны.
Да, ВАЗу надо дать время подняться, перевооружиться и войти в новые условия работы. Но время не бесконечное, а четко ограниченное , например, 5 лет.
под обещание повышать локализацию производства, но никто не ломится,
И Опель нам не продали даже за деньги - никто не заинтересован, чтобы мы могли что нибудь технологичное производить.
, а ВАЗ не хотите, но покупаете ?
. А ввозить всякую дрянь - нельзя.
Если позакрывать имеющиеся в остатке производства
новые - снова пошлины, а тазы под это дело дорожают каждую неделю просто так, за компанию...
Да не закрыть его надо, а перепрофилировать на выпуск нормальных машин.
Это в каком, простите, месте, технологический прорыв? Пример плиз.
а ВАЗ вопреки всему и всем совершает технологический прорыв и спасает мильоны человеческих жизней
было бы действительно пафосно - вся страна в 90-е катится в тартарары, а ВАЗ вопреки всему и всем совершает технологический прорыв
Если бы ВАЗ делал КАЧЕСТВЕННО машины никто бы здесь не предлогал его закрыть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы