Если его увеличить, вакуум вообще работать откажется, будет по каналу сквозняк гонять из второй(ещё не открытой) в первую, на диафрагму разряжения точно не хватит. Этот жиклёр обычно глушат, кто хочет открытия второй камеры вслед за педалью.
по городу расход сейчас 11-12 литров.По трассе 9-10 на скорости 100-110
у меня вторая камера не открывается вообще,езжу вполне бодро.По трассе идет 130 легко,дальше неохотно разгон.Делал принудительное открытие второй камеры - не впечатлило.Заглушил ее вообще и не тоскую.ЗЫ езжу на газе,по городу расход сейчас 11-12 литров.По трассе 9-10 на скорости 100-110
на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше.
а для обогащения смеси в тяжёлых условиях, н-р на подъёме, что бы как раз скорость и не терять.
если нужна бОльшая отдача тут уже нужно 2 карбюратора, но это уже совсем другие расходы.
что бы не было провалов при резком открытии втор камеры, как писали выше, необходимо установить туда доп распылитель ускорительного насоса.
на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше.
канал идущий в заградительное пространство 2 камеры вообще глушить нужно, что бы разряжение создавала только первая камера.
ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.
неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры
канал идущий в задроссельное пространство 2 камеры вообще глушить нужно, что бы разряжение создавала только первая камера.
объясните незнайке.
К недостаткам применения карбюратора «Озон» можно отнести вялый разгон, провалы на некоторых режимах работы двигателя. Автолюбитель А. Димов предложил заменить пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Сделать это можно Следующим образом (рис. 2, а).
Вместо рычага 3 поставьте рычаг 2 (конструкция показана на рис. 2, б). Это позволит регулировать положение заслонки, так как его левое плечо будет упираться в регулировочный винт 1.
Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 1000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.
Хватит ржать надо мной!
выходит у меня озон, хочу вебер заказать.
А вот переделка на механический привод ДЗ второй камеры приблизит "Озон" к "Веберу"...
К недостаткам применения карбюратора «Озон» можно отнести вялый разгон, провалы на некоторых режимах работы двигателя. Автолюбитель А. Димов предложил заменить пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Сделать это можно Следующим образом (рис. 2, а).
Вместо рычага 3 поставьте рычаг 2 (конструкция показана на рис. 2, б). Это позволит регулировать положение заслонки, так как его левое плечо будет упираться в регулировочный винт 1.
Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 1000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.
Только вот кто бы ещё подсказал без флуда какой рычаг под номером 2 подходит от старой модели карба. И где его найти?
Веберы сейчас не выпускают,
Так запутать можно кого угодно. Вобщем смысл ясен, в канале идущем на диафрагму глушить выход в диффузор второй камеры, что многие и делают, заклёпывая его дробинкой.
если дано машине 20 сек. до 100, то без серьёзного хирургического вмешательства принципиально меньших величин времени при разгоне не добится.
расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.
С провалом не заморачиваюсь, просто не надо давить тапку в пол до 2500-3000 оборотов а дальше провалов уже нету.
Так всё равно хочется как лучше...
Это должен быть оочень хороший двиг, да и ездить с таким расходом сам не согласишся.
... расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы