Страница 2 из 3
Gerasimov
да! всего-то снять-поставить торпедо, разобрать печку и изменить форму воздуховодов. какой-то день в сервисе и пара сотен зелени. пустяк! Wink[/quote]

Всего-то... Сам-то пробовал? Я ,хоть и делаю текущий небольшой ремонт сам, но испытываю перед снятием-установкой торпедо мистический ужас дикаря... Shocked У меня низкая панель...
cherry
Я ,хоть и делаю текущий небольшой ремонт сам, но испытываю перед снятием-установкой торпедо мистический ужас дикаря... Shocked У меня низкая панель...[/quote]

Не боись, пару раз снимешь-поставишь, потом может и понравится. Низкая панель прекрасно снимается, только вот через руль ее трудно протаскивать, дырка маленькая Very Happy
sonic
Сам снимал - будешь делать - разбери и сними замок зажигания, как по маслу пойдет.
Plate
Вот блин, я тоже с паникой смотрю на снятия панели. Как-то раз разбирали мастера для шумоизоляции, так я пол года восстанавливал приборы после их работы.
- тросик спидометра не работал
- повороты не включались
- эконометр не показывал
- печка стала работать хуже, недожали тросик заслонки направления обдува воздуха радиатора печки
- сигнал на руле перестал работать
- лопнул правый держатель торпеды, пришлось переделать
- саму торпеду покосило справа немного низ
-... Этого мало?... могу продолжить.

Вообще когда смотрю как в моей "девочке" лазиют мастера, словно мою жену насилуют у меня на глазах.

Вот вам и просто так снять панель. Confused
Эххх! Когда же я куплю новую иномарку?! Чтобы там ничего не снимать и не переделывать!
Gerasimov
Как-то раз разбирали мастера для шумоизоляции, так я пол года восстанавливал приборы после их работы.
- тросик спидометра не работал
- повороты не включались
- эконометр не показывал
- печка стала работать хуже, недожали тросик заслонки направления обдува воздуха радиатора печки
- сигнал на руле перестал работать
- лопнул правый держатель торпеды, пришлось переделать
- саму торпеду покосило справа немного низ
-... Этого мало?... могу продолжить.

Вот-вот, аналогично... Поэтому и хочу добраться до подпанельного пространства, чтобы там порядок навести, наконец... А то шоркают там всякие мастера своими немытыми культяпками.
У меня к примерно такому же списку (правда, я всё почти привёл в порядок, включая электрику) ещё есть неотключающаяся летом печка.Дегенерат за мои деньги поставил... эээ... как это... узел управления печками-заслонками, ну, то, откуда ручки торчат! и тросики как -то через ж...
Ничего, я люблю, когда тепло...
Plate
Да нашим мастерам вообще доверять ничего нельзя. У меня верхняя накладка (низкая панель) в правом углу немного отслоилась и как бы пузырёк в углу образовался. А после этого лета, вообще трещина пошла в двух местах. Так мне предлагали поменять эту накладку. Стоит она на рынке очень мало. Правда, лучше с разборки брать (старая качеством лучше). Но нервов будет в 10 раз больше её стоимости. Так что плюнул я на это и решил ничего не менять. А то только вот всё сделал, не хочу снова туда соваться и тем более кого-то туда пускать. 8-)
cherry
Баян старый, но может кто еще не читал.

К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)

Пацныыы: вот тут всякие люди обзываютца на зубиловодов, обзывая их дибилами, алигафренами и еще всякими непонятными словами, ясно только, что нехорошими: типа ездят типа быстро, подрезают и все такое: че я имею сказать по этому поводу: ва первых, все завязано с тунингом: здесь начинается сложная логическая цепочка, следите за мыслью, про себя пример: отчего он происходит? Эта пацаны, все просто и взаимосвязано, разложу, короче, на пальцах: ...тонировка, к примеру: на фига вот она, думают некоторые?

Неправильно, кстати, думают: вот смотрите, мы ж пацаны нормальные, воспитанные: а я вижу многих нетонированных, в пробках стоят, в носу пальцем ковыряют: ну неприятно же: смотреть та: я вот тоже ковыряю: толька я тонированный, хрен кто видит, ничьи эстетические чувства не страдают, правильно? Это моральный аспект: Технический теперь: если затонироваться наглухо ваабще, шоб ничего не было видно ни справа, ни слева, ни сзади, то видно будет только вперед, логически? А раз видно только вперед, то можно полностью сконцентрироваться на езде, прально? Прально:а раз мне ни хрена не видно ни справа, ни слева, ни сзади, то естессно могу кого нить и подрезать, че тут непонятного, не видно ж их: а я еще и сконцентрированный: логически? Во, логически: хочу ваабще вместо стекол железки сделать, в целях улучшения пассивной безопасности и аккустических параметров, а то они хоть и тонированные, но дребезжат, мля, когда радио включаешь: но это я отвлекся: дальше: тут следующий момент нарисовываетца: вот я сконцентрировался, руль держу, жму педали, а она, сучка такая, не едеть: полтора литра, 54 лошади: карейцы, и те мосчнее: хер ли, надо движок делать, шоб летала: сначала я их точил, один доточил до 2,5 литров, но разорвало на хрен когда завел, стенки тонкие получились: облом, короче:долго думал че делать, родил гениальную мысль, зацените, заодно и полный привод:взял четыре движка от оки и на каждое колесо по одному: проточил, естессно: до 1350 кубиков каждый, усилил чтоб как тот не разорвало, уже опытные мы: запарился правда с синхронизацией етой бодяги, но сделал, правда если все четыре троит, это беда, пломбы выскакивают: тачана полноприводная, зверюга: по всем понятиям кенгурятник нужен: повесил спереди и сзади от Вагена (у меня Ваген еще есть, но это шняга, а не машина, с ним делать ничего не надо, тоска, а на запчасти даже очень), хром, четкие, только об землю цепляют: че делать? Ясен пень, любой догонит, резину надо нормальную поставить и проставки: да и по любому ж подвеску доводить, тачана то зверь: ну хрен ли нам: пружины с аммо тоже с Вагена попер, супер, жесткая, вот че то с крышей надо делать, а то там вмятины над сиденьями, ну бьешься когда головой : вот колеса я знаю ставят люди 14 там всякие, максимум 15: фигня: полумеры не для нас: 285/35 R18: но крылья снять пришлось, не влазили че то: зато теперь нихрена не царапает, но влезать по трапу приходитца, но чего ради тунинга не сделаешь: коробка, ясен перец, тоже спортивная, 1,1 главная пара, 10 ступеней: со светофора - пулей: пришлось салон переделать: штатные выкинул, дерьмо кресла, не выдержывают нагрузки: пробовал от Вагена - не понравилось, сибаритсво какое то: сварил табуретки железные со спинкой, жестковато, но по пацански, спартанский вариант, уважаю:

Ну шумка: это традиция, по другому не назовешь, потому как все равно смысла нет: ну че, обклеил в четыре слоя поролоном, 5 центнеров пластилина, нормально, надоело дальше заниматься, только масса авто растет, а гремит все равно: нормальные пацаны это дело музыкой глушат, и прально делают: а я с пацанами из Пушки поговорил (киношка такая) пробил где они свою аудио брали, и почти такую ж себе захреначил, получше правда, они ж для народа чтоб кино показывать, а мне для себя, не жалко: пришлось правда решетки сверху на стекла приварить, чтоб не вылетали, вот я ж говорил вроде что железки надо ставить вместо стекол: по любому: ну и тунинх света: когда едешь сконцентрированный, вперед смотришь, а там тошнит какой нить: тунинх который не делал: ксенон конечно круто, но народ уже привыкать стал, слабо реагирует: я вот че придумал: тиснул с аэродрома два прожектора, по которым самолеты садяца, поставил: результат скажу вам - не хватай кота за яйцы: только включил - дорога чистая: чистейшая: в обе стороны, даже мусоринки нет (не в смысле милиции, а в смысле грязи всякой) выгорает, там же еще и температура еть ее по всякому:правда это перегнул наверное, тут лупоглазому мигнул, он исчез сразу, а потом в Дорожном Патруле показали - инфаркт схватил мужик:

Ладно, сворачиваюсь, тут людишки подвалили, из цирка детского, я им тачану дарю, в комнату смеха: Главное я вам че скажу, надо машину любить и руками все делать своими: Я тут себе новую брать буду, у меня мысли всякие есть, еще от Вагена всякой шняги полно: Любите свои зубилы, пацаны, тунингуйте их в хвост и в голову, и не слушайте никого: лохи они, ниче не понимают, напокупают корейцев или пэЖо(пелей) каких нить, и тошнят по дороге, мешают ездить нормальным пацанам на тунинговых зубилах, потому как правильные пацныыы ездют прямо, и нечего их обламывать и жаловаца потом: видишь тунинх - у#бывай с дороги: а то всякое бывает


(C) проГОН/infex@cityline.ru/http://auto.yarnet.ru
Gerasimov
Cherry писал(а):

Баян старый, но может кто еще не читал.

К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)

Пацныыы: вот тут всякие люди обзываютца на зубиловодов, обзывая их дибилами, алигафренами и еще всякими непонятными словами, ясно только, что нехорошими: типа ездят типа быстро, подрезают и все такое: че я имею сказать по этому поводу: ва первых, все завязано с тунингом: здесь начинается сложная логическая цепочка, следите за мыслью, про себя пример: отчего он происходит? Эта пацаны, все просто и взаимосвязано, разложу, короче, на пальцах: ...тонировка, к примеру: на фига вот она, думают некоторые?

Неправильно, кстати, думают: вот смотрите, мы ж пацаны нормальные, воспитанные: а я вижу многих нетонированных, в пробках стоят, в носу пальцем ковыряют: ну неприятно же: смотреть та: я вот тоже ковыряю: толька я тонированный, хрен кто видит, ничьи эстетические чувства не страдают, правильно? Это моральный аспект: Технический теперь: если затонироваться наглухо ваабще, шоб ничего не было видно ни справа, ни слева, ни сзади, то видно будет только вперед, логически? А раз видно только вперед, то можно полностью сконцентрироваться на езде, прально? Прально:а раз мне ни хрена не видно ни справа, ни слева, ни сзади, то естессно могу кого нить и подрезать, че тут непонятного, не видно ж их: а я еще и сконцентрированный: логически? Во, логически: хочу ваабще вместо стекол железки сделать, в целях улучшения пассивной безопасности и аккустических параметров, а то они хоть и тонированные, но дребезжат, мля, когда радио включаешь: но это я отвлекся: дальше: тут следующий момент нарисовываетца: вот я сконцентрировался, руль держу, жму педали, а она, сучка такая, не едеть: полтора литра, 54 лошади: карейцы, и те мосчнее: хер ли, надо движок делать, шоб летала: сначала я их точил, один доточил до 2,5 литров, но разорвало на хрен когда завел, стенки тонкие получились: облом, короче:долго думал че делать, родил гениальную мысль, зацените, заодно и полный привод:взял четыре движка от оки и на каждое колесо по одному: проточил, естессно: до 1350 кубиков каждый, усилил чтоб как тот не разорвало, уже опытные мы: запарился правда с синхронизацией етой бодяги, но сделал, правда если все четыре троит, это беда, пломбы выскакивают: тачана полноприводная, зверюга: по всем понятиям кенгурятник нужен: повесил спереди и сзади от Вагена (у меня Ваген еще есть, но это шняга, а не машина, с ним делать ничего не надо, тоска, а на запчасти даже очень), хром, четкие, только об землю цепляют: че делать? Ясен пень, любой догонит, резину надо нормальную поставить и проставки: да и по любому ж подвеску доводить, тачана то зверь: ну хрен ли нам: пружины с аммо тоже с Вагена попер, супер, жесткая, вот че то с крышей надо делать, а то там вмятины над сиденьями, ну бьешься когда головой : вот колеса я знаю ставят люди 14 там всякие, максимум 15: фигня: полумеры не для нас: 285/35 R18: но крылья снять пришлось, не влазили че то: зато теперь нихрена не царапает, но влезать по трапу приходитца, но чего ради тунинга не сделаешь: коробка, ясен перец, тоже спортивная, 1,1 главная пара, 10 ступеней: со светофора - пулей: пришлось салон переделать: штатные выкинул, дерьмо кресла, не выдержывают нагрузки: пробовал от Вагена - не понравилось, сибаритсво какое то: сварил табуретки железные со спинкой, жестковато, но по пацански, спартанский вариант, уважаю:

Ну шумка: это традиция, по другому не назовешь, потому как все равно смысла нет: ну че, обклеил в четыре слоя поролоном, 5 центнеров пластилина, нормально, надоело дальше заниматься, только масса авто растет, а гремит все равно: нормальные пацаны это дело музыкой глушат, и прально делают: а я с пацанами из Пушки поговорил (киношка такая) пробил где они свою аудио брали, и почти такую ж себе захреначил, получше правда, они ж для народа чтоб кино показывать, а мне для себя, не жалко: пришлось правда решетки сверху на стекла приварить, чтоб не вылетали, вот я ж говорил вроде что железки надо ставить вместо стекол: по любому: ну и тунинх света: когда едешь сконцентрированный, вперед смотришь, а там тошнит какой нить: тунинх который не делал: ксенон конечно круто, но народ уже привыкать стал, слабо реагирует: я вот че придумал: тиснул с аэродрома два прожектора, по которым самолеты садяца, поставил: результат скажу вам - не хватай кота за яйцы: только включил - дорога чистая: чистейшая: в обе стороны, даже мусоринки нет (не в смысле милиции, а в смысле грязи всякой) выгорает, там же еще и температура еть ее по всякому:правда это перегнул наверное, тут лупоглазому мигнул, он исчез сразу, а потом в Дорожном Патруле показали - инфаркт схватил мужик:

Ладно, сворачиваюсь, тут людишки подвалили, из цирка детского, я им тачану дарю, в комнату смеха: Главное я вам че скажу, надо машину любить и руками все делать своими: Я тут себе новую брать буду, у меня мысли всякие есть, еще от Вагена всякой шняги полно: Любите свои зубилы, пацаны, тунингуйте их в хвост и в голову, и не слушайте никого: лохи они, ниче не понимают, напокупают корейцев или пэЖо(пелей) каких нить, и тошнят по дороге, мешают ездить нормальным пацанам на тунинговых зубилах, потому как правильные пацныыы ездют прямо, и нечего их обламывать и жаловаца потом: видишь тунинх - у#бывай с дороги: а то всякое бывает


(C) проГОН/infex@cityline.ru/http://auto.yarnet.ru





Весело там у вас... В Твери - то...
Black Man
support1 писал(а):

Тож самое у друга на 99, европанель, так посередине - дует очень хорошо и тепло, а с краев - еле теплый и намного слабее, зато бардачки почему-то греются - откроешь, а там тепло Smile)))



А про бардачки это идея. Можно пирожки подогревать!!! Laughing )))
Gerasimov
Black Man писал(а):

support1 писал(а):

Тож самое у друга на 99, европанель, так посередине - дует очень хорошо и тепло, а с краев - еле теплый и намного слабее, зато бардачки почему-то греются - откроешь, а там тепло Smile)))



А про бардачки это идея. Можно пирожки подогревать!!! Laughing ))




А я зимой примерно так и делаю, хихи... :-D
Falcon[SD]
Gerasimov писал(а):

Всего-то... Сам-то пробовал?

снимал НП раз 10. то печку перетряхивал чтоб грела, то шумка. а когда начал каркас трескаться, так вообще привычно стало. могу подробно описать что делать. Very Happy в принципе, просто времени нужно много, а так ничего особенного - сиди себе отверткой крути под музычку.

вот заставить печку хорошо греть...
может быть торпедо снимать и не придется.
для начала нужно залить в расширительный бачок побольше тосола! Wink
далее - отрегулировать все тросики чтобы заслонка радиатора печки полностью перекрывала ток холодному воздуху.
далее - кран печки должен полностью открываться (ИМХО, лучше с него снять тягу вообще нах и держать кран полностью открытым, а то обязательно потечет при частых тырканьях тепло-холодно). вот с краном печки скорее всего придется потр@хаться, особенно с непривычки... надевать скобы на тросики жутко неудобно! у новичка это может вообще не получиться. меня они по началу доводили до бешенства - ну не держацца и все! хоть тресни! а то еще наденешь, а она с задорным звоном кааак улетит... и сидишь, копаешься в полумраке подторпедья - где ж эта зараза?!!! Very Happy
Gerasimov
zakis'azota писал(а):

Gerasimov писал(а):

Всего-то... Сам-то пробовал?

снимал НП раз 10. то печку перетряхивал чтоб грела, то шумка. а когда начал каркас трескаться, так вообще привычно стало. могу подробно описать что делать. Very Happy в принципе, просто времени нужно много, а так ничего особенного - сиди себе отверткой крути под музычку.

вот заставить печку хорошо греть...
может быть торпедо снимать и не придется.
для начала нужно залить в расширительный бачок побольше тосола! Wink
далее - отрегулировать все тросики чтобы заслонка радиатора печки полностью перекрывала ток холодному воздуху.
далее - кран печки должен полностью открываться (ИМХО, лучше с него снять тягу вообще нах и держать кран полностью открытым, а то обязательно потечет при частых тырканьях тепло-холодно). вот с краном печки скорее всего придется потр@хаться, особенно с непривычки... надевать скобы на тросики жутко неудобно! у новичка это может вообще не получиться. меня они по началу доводили до бешенства - ну не держацца и все! хоть тресни! а то еще наденешь, а она с задорным звоном кааак улетит... и сидишь, копаешься в полумраке подторпедья - где ж эта зараза?!!! Very Happy




1. Буду благодарен за описание снятия - надевания. Можно, конечно, книжкой обойтись, но живой опыт лучше... Smile
2. Человек, менявший мне радиатор печки, торпедо не снимал, он открутил саморезы, держащие его правую сторону (и не прикрутил назад...), эдак его оттопырил, и жестом гинеколога извлёк радиатор, а затем затомкал туда новый...
Потом назвал цену за работу...
3. На кране печки у меня тросик и не стоял раньше, по причине по причине каличности оного крана и по причине отломанности того места, куда скобки тросика должны надеваться, а также по причине коротковатости самого тросика (одинаковые тросики вЖигуле бывают неодинаковой длины...)
Я просто лазил рукой под панель и открывал - закрывал. Не напрягало... Не "Тойота",чай...
Но один Кулибин из украинского села Богдановка ухитрился тросик дотянуть и закрепить... Как, не видел... Very Happy
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
Gerasimov
[quote="zakis'azota"]
Gerasimov писал(а):

Всего-то... Сам-то пробовал?

снимал НП раз 10. то печку перетряхивал чтоб грела, то шумка. а когда начал каркас трескаться, так вообще привычно стало. могу подробно описать что делать. Very Happy в принципе, просто времени нужно много, а так ничего особенного - сиди себе отверткой крути под музычку.


4. Вообще, полезный навык. Под панелью всегда есть, что поделать. Very Happy
Falcon[SD]
Gerasimov писал(а):

1. Буду благодарен за описание снятия - надевания. Можно, конечно, книжкой обойтись, но живой опыт лучше... Smile

как снять НП:
- не обязательно, но желательно снять массу с аккума
- сразу, не закрывая капот, плоскогубцами откручиваем с кпп тросик спидометра и снимаем с карбюратора тросик "подсоса"
- скручиваем руль (головка на 24, ключ "кочергой")
- снимаем кожух с рулевой колонки (4 винта и 2 самореза снизу)
- козырек с приборов (тянем вверх, пока защелки не выйдут из пазов и на себя. теперь длинной крестовой отверткой откручиваем 2 винтика внутри козырька
- "стягиваем" все ручки управления "климатом", свинчиваем "бороду" - 4 самореза по бокам, отсоединяем провода с кнопок на "бороде", снимаем бороду вместе с пепельницей, отсоединяем провода прикуривателя
- "стягиваем" ручки регулировки подсветки приборов и гидрокорректора фар и отвинчиваем сами "регуляторы" - это можно сделать плоскогубцами
- обычно где-то в этом же месте под торпедо сидит блок сигнализации. его просто отвинчиваем, провода можно не отсоединять.
- отвинчиваем 4 самореза крепления приводов заслонок печки
- отвинчиваем 2 винта, соединяющие корпус печки и каркас "торпедо" - они под "бородой", внизу, возле нижних саморезов крепления "бороды"
- отжимаем к середине боковые фиксаторы панели приборов и тянем на себя. снимаем с нее 2 колодки с проводами, отвинчиваем тросик спидометра, стягиваем трубку эконометра, снимаем тросик сброса суточного счетчика пробега, вынимаем панель приборов
- откручиваем болтик и снимаем подрулевой переключатель в сборе, снимаем с него колодки с проводами
- ключом на 10 свинчиваем скобу крепления замка зажигания, снимаем замок зажигания
- ну вот, почти все... Smile
- снимаем накладки с передних стоек
- отвинчиваем пять саморезов крепления торпедо - два сверху по бокам, два снизу тоже по бокам и один в ящике для перчаток - на его задней стенке.

усе. магнитолу теперь придется таки выключить и снять. Very Happy теперь с мат-перематом чуть приподнимаем торпедо и тянем на себя... когда торпедо ляжет на рулевой вал, в дырку пропихиваем колодки с проводами переключателя поворотов и омывателя, а также замок зажигания. если масса с аккума не снята - будте осторожны! на замке есть провода под напряжением.
остается только положить торпедо на сиденья и вытащить на свет божий.

открывается живописный вид на печку и педальный узел, а также на плохую шумку.
печку можно снять открутив 4 гайки под ветровым стеклом, отсоединив тросики приводов заслонок и провода с вентилятора печки и его выключателя. остается открутить 3 самореза крепления радиатора печки и можно ее вытащить, даже не снимая с радиатора шланги.
Sipe
Renault25
актуально, однако.
D_Garry
Renault25 писал(а):

актуально, однако.


Конечно актуально, топик же тоже создавался в конце октября, неважно что 2 года назад Smile) Я вот например только сегодня свою печку в НП вылечил путем стояния на улице на корточках перед машиной и копания рукой в подземелье Низкой Панели.. Оказалось - тросик при полном "горячем" положении регулятора приоткрывал кран всего на чуть-чуть вместо положенного максимума. Открыл с матюгами вручную кран на полную - УРА !!! ГРЕЕТ !! :-D
Renault25
Этот кран с какой стороны искать ???
И вообще - в салоне или снаружи ?
Rusty
В салоне - у моторного щита.
Суй руку туда откуда в ноги передних пассажиров дует
ALEKSAND
1. По отношению к 408 москвичу зубило - машина будущего.
2. Кто хочет, тот тьюнингуется. Тьюнинг - проблема не финансовая и техническая, а медицинская. Лишь бы это не сопровождалось извращениями типа педофилии, то есть не мешало бы окружающим.
3. Зубило, если правильно обслуживать - не ломается (опора на собственный опыт). Большинство стоящих с открытым капотом - последствия ремонта в самом дешевом сервисе (ХВАТАЕТ ЖЕ ВРЕМЕНИ У НЕКОТОРЫХ ОБЪЕЗДИТЬ ПОЛ-ГОРОДА, ЧТОБЫ НАЙТИ, ГДЕ НА 40Р. ДЕШЕВЛЕ).
4. Больше всего хамят водители дорогих машин.
5. Тьюнинг не превращает ВАЗ в машину другого класса. Я при наличии денег предпочитаю балансировку и сход-развал.
6. Есть проверенные средства, позволяющие, не меняя марку машины, улучшить свойства Ваза (не внешний тьюнинг)
busta
Ну вот недавно разобрал я свою панель (высокую) на 99 не дула темлым даже, были найдены следующие недостатки:

1. Не плотно прилегала заслонка горячий/холодный (трабл самый распространенный кстати)-устранено натяжкой тросика до полного закрытия заслонки;

2. Нестыковка соединения воздуховодов печки с боковыми соплами-устранено их проклейкой и небольшой проточкой онных для большей соосности (остатки литья);

3. Неоткрывающаяся заслонка обдува стекла (упиралась в панель с левого края, да да именно в саму ПАНЕЛЬ)- вылечено путём сдвига панели чуть левее и стачиванием её же в месте данного недуга;

4. Панель греется изнутри-сделана проклейка верхней половины кожуха воздуховодов, а также боковых воздуховодов;

5. Жарко справа сверху (центральные сопла грели смачно)-заглушены нах Smile ;

6. Подобие подогрева ног пассажиров-удалено по причине нецелесообразности конструкции (даже если всё состыковывать толку мало) и заглушено куском паралона;

А так же проверка работоспособности и наличия всех тросов, заслонок, зашелок тросов и герметизация всех соединений.
Для уплотнения использовался дверной уплотнитель (резиновый на клейкой основе).

После проделанной работы стало потеплее, но далеко от идеала! Думаетса мне, что причина кроетса в воздухе в радиаторе печки. Интересно почему же на заводе решили делать патрубки снизу печки, а не сверху, тогда бы проблема завоздушивания рабиатора отпала сама собой. Как эффективно выгнать воздух до меня пока к сожалению не дошло Sad Но примерно такой комплекс работ поможет достичь хотя бы какого то тепла нежели на стандарте.
aku
busta писал(а):


6. Подобие подогрева ног пассажиров-удалено по причине нецелесообразности конструкции (даже если всё состыковывать толку мало) и заглушено куском паралона;


а у меня из подогрева дует лучше чем в камри грация (нормально так дует), это после перебора/проклейки печки на НП.
parovozik
Plate писал(а):

Вообще когда смотрю как в моей "девочке" лазиют мастера, словно мою жену насилуют у меня на глазах


Такое же ощущение. Особенно когда сервисники берут в руки молоток и начимнают им орудовать. Хочется их этим молотком по голове ударить.
rg-45
некрофилы 63
Acka
hehe ну вы черти..5 лет прошло wwow
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы