чужой
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
ну я точно температуру не замерял...было 90 когда я начал.. пока фильтр снял чтобы подлезть.. она остыла... примерно 80-85 было... сопротивление 250ом
VoffKa2108
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Flyman писал(а):
Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.
По крайней мере на выпускных клапанах зазоры на РАБОТАЮЩЕМ двигателе уменьшаются, потому что выпускные клапаны имеют гораздо бОльшую температуру, нежели ГБЦ. А на остановленном горячем двигателе, когда температура клапана и ГБЦ выровняется, зазоры вполне могут быть больше чем на холодном. ("могут быть" потому что лично не проверял
)
Сергей151
На форуме 13 лет
Сообщения: 862
Откуда: Ростов-на-Дону.
Авто: ВАЗ21154 2007г.в.С салона 1.06.2007. 206ткм, и ВАЗ 21140 2007, с салона 178 ткм.
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Flyman писал(а):
...В общем мозги борются за экологию - не за мощность...
+1
Приедь к инжекторщикам и скажи что тебе плевать на экологию,а хочеш много мощности.Они кат удалять,вместо 2-го дк поставят эмулятор,и перепрошьют мозги.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Археологи... Двухлетнюю тему подняли.
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Упс.Действительно.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Если я72, то собака вот здесь порылась. Я вылечил.
Безымянный.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
88,54 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
kushner-1972
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Мозги такой эффект дают,точнее пршивка.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
MikhaylenkoPA писал(а):Если я72, то собака вот здесь порылась. Я вылечил.
Как?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
kushner-1972
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
homo praktikus писал(а): зазоры на РАБОТАЮЩЕМ двигателе уменьшаются
зазоры уменьшаются когда мотор работает под полной нагрузкой.ножка клапана вытягивается. на холодном моторе зазор меньше чем на горячем при малой нагрузке из за разности коэфф расширения алюминия и стали (ножка клапана и постель распредвала которой является на этом моторе ГБЦ)
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
чужой писал(а):нормы токсичности Евро 3 мозги М73
м 73 по определению тупой. прошиться надо хорошей прошивкой и будет тебе счастье. я именно так и лечу. сегодня шил закрытый блок A317DA02. динамика впечатлила не только хозяина авто но и видавшего виды меня.Прошива авторская.Самому крутить не советую в редакторе. во всяком случае не имея опыта.Дороже получится чисто по горючке и времени.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kushner-1972 писал(а):на холодном моторе зазор меньше чем на горячем
kushner-1972
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
т808
холодный на выпуске 0,3 а на горячем 0,35. я сам сначала недоумевал а потом догадался почему. На горячем классическом моторе ставишь регулировочную рейку с часовым индикатором на 0 и ждёшь пока мотор остынет. и зазор уменьшается на глазах,индикатор это весьма объективная штука. Это на всех моторах у кого распредвал лежит в алюминиевой ГБЦ. Ты не замечал что ремень ГРМ на горячем моторе натягивается а на холодном болтается?То же самое-расширяется ГБЦ. На волге 402 моторе наоборот. там вал лежит вне ГБЦ.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
т808 писал(а):kushner-1972 писал(а):на холодном моторе зазор меньше чем на горячем
для классики, таблица регулировки клапанов тоже об этом как бы намекает
(при регулировки,с помощью индикаторной рейки)
коэффициент теплового расширения алюминия головки больше, чем стальных толкателей
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
kushner-1972 писал(а):м 73 по определению тупой. прошиться надо хорошей прошивкой и будет тебе счастье. я именно так и лечу. сегодня шил закрытый блок A317DA02. динамика впечатлила не только хозяина авто но и видавшего виды меня.
а расход топлива при пере прошивании увеличивается?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kushner-1972 писал(а):холодный на выпуске 0,3 а на горячем 0,35. я сам сначала недоумевал а потом догадался почему.
И недоумевать нЕчего!Все верно!
Но при условии,что в это время мотор НЕ РАБОТАЕТ!!!
Ты же пишешь О РАБОТАЮЩЕМ :
kushner-1972 писал(а):на холодном моторе зазор меньше чем на горячем при малой нагрузке
Вот в этом ты и НЕ ПРАВ!
kushner-1972 писал(а):Ты не замечал что ремень ГРМ на горячем моторе натягивается а на холодном болтается?
Не смеши.
Любому школьнику известен коэффициент линейного расширения металлов в зависимости от их температур,и то,что у разных материалов он может очень сильно отличаться.
kushner-1972 писал(а):Не веришь погляди
Последний раз редактировалось: т808 (18 Октября 2014 14:45), всего редактировалось 1 раз
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
генратор вообще не работает
kushner-1972
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
т808 писал(а):Вот в этом ты и НЕ ПРАВ!
смотри пост выше.
Натяжение ремня проверяется на прогретом моторе. Не веришь погляди на приоромотор. там ролик самонатяжной с меткой тебе наглядно покажет кто из нас холоп
Тема зазоров и натяжек уже давно высрана и то что кому то она ещё непонятна-это его проблема.
Wingen писал(а):а расход топлива при пере прошивании увеличивается?
Ты знаешь-почему то у всех обывателей возникает этот довольно логичный вопрос. Но скажу тебе,дружище,что там есть 150 таблиц параметров среди которых не только количество топлива и зажигание. Например есть такая штука как фаза впрыска.Прогугли что это.И там подобных параметров весьма много. У меня на авто расход на стоке на литр больше чем на тюнинге при спокойной езде.Парадокс? А едет она просто никак по сравнению с тюнингом. Есть один ньюанс-нужно правильно выбрать автора прошивки.Это самое сложное пожалуй.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
alex-7 писал(а):генратор вообще не работает
шо на аккумуляторе 2 года езжу уже???
Да знаю что слабоват заряд.Буду на днях снимать для ревизии.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kushner-1972 писал(а):Есть один ньюанс-нужно правильно выбрать автора прошивки.Это самое сложное пожалуй.
Паулюсовских прошивок хоть пруд пруди.почти под все блоки самарские есть.вот прикатать к конкретному авто,тут немножко поискать придётся.через октю не сложно найти в своём городе или поблизости.
kushner-1972
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
rg-45 писал(а):пауль звиздабол
зачем мне пауль? у меня есть отличный автор гораздо талантливее пауля во всяком случае по моему авто.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
kushner-1972 писал(а): отличный автор
хто такой???
kushner-1972
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
alex-7 писал(а):хто такой???
это DIG. он на этом форуме наверняка сидит скромно в сторонке и читает посты. надо ему чиркануть что бы сюда зашел.Его ник d.dmitry.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы