Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Storma писал(а):на прогретом движке нижний патрубок уже должен быть теплым?
нижний патрубок начинает теплеть при достижении температуры по БК(так точнее) 87-90) далее уже нагревается сильнее и потом перед самым началом срабатывания карлосона нижний патрубок такой же горячий как и верхний , карлосон отработал патрубок подостыл и так по новой.
До 87гр нижний патрубок холодный у исправного термоса.
Если манёх не так то поправьте.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Storma
все зависит достигла ли температура охлаждайки температуру достаточную для открытия термоса.....если достигла, то уж нижний патрубок холодным не будет...
зы: стоит ween.... уже пятый год....плохого ничего не скажу...работает нормально....
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
блин у меня машина карбовая.
прогретый движок (рабочая температура) по приборной панели больше 90.
так вот на этой температуре уже должен же быть нижний патрубок теплеть?
и должна идти циркуляция тосола?
вот щас поехал и проверю горячий он или холодный.
кажется по малому кругу тока у мя все.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Storma писал(а):прогретый движок (рабочая температура) по приборной панели больше 90.
так вот на этой температуре уже должен же быть нижний патрубок теплеть
да уже должен быть тёплым и нагреваться дальше.
Storma писал(а):и должна идти циркуляция тосола?
есно.
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Storma писал(а):на прогретом движке нижний патрубок уже должен быть теплым? или холодным?
при 85-90 градусов вполне возможно, а если ты немного уже покатался то он должен быть тёплым, а вот если завёл прогрел до 75 градусов а нижний патрубук тёплый то термус до конца не закрывается на маленький круг.
Я это заметил по дороге на дачу, на работу тоже там же езжу, гляжу чё то я уже долго еду а температура как то не растёт всё в райне 75 градусов держиться и при этом ещё скачет +-4 градуса по бк, за бортом было -3, хотя в -15 у мну железно держало 87-89 градусов.
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
приехал, открыл капот, смотрю патрубок нижний теплый, верхний горячий ( ну если так можно сказать)
циркуляции тосола нет, сел в сугроб, буксовал температура опять таки сильно повысилась, карслон молчит
думаю сменить термостат.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Storma писал(а):температура опять таки сильно повысилась
ниачом....
во первых...."сильно" это каг???
во вторых...показометр иногда показывает погоду на луне
в третьих .... если после этого ты поехал и температура снизилась до 90 и там осталась то у тебя проблемы с датчиком карлсона, а не с термосом...
у тебя на трассе температуру держит??? или греется/стынет на ходу???
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
держит температуру, в -30 на трассе ехал как то)
чет ваще щас запутался, термос значит норм получается же.
ну вообщем поставил сеня датчик родной) поглядим что будет.
а так в магазине сеня советовался с продавцом, сказал что термос вполне рабочий и не фиг его трогать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы