Страница 2 из 2
Зануда
Oleg_093 писал(а):

Пожалуйста, поделитесь впечатлениями о результатах после переделки системы вентиляции ВАЗ21102. см. сообщение выше "Потею........" от OLEG_093.
Спасибо.



Хорошие впечатления, окна не потеют вообще , да и отпотевают значительно быстрее если запотели, ну и теплее стало в салоне.

Если раньше "сквознячок" шел через отверстия в дверях, то есть понизу, то сейчас этот "сквознячок" идет через весь салон.
Зануда
Oleg_093 писал(а):

Спасибо за ответ!
По ходу переделок еще несколько вопросов:
1. Бампер снимается отвернув болтики около фар сверху и 2 гайки снизу... И все? А где гайки стоят, просто пока не заглядывал.
2. Как полка снимается?
3. Обязательно ли в корпус задка ставить снятые дефлекторы, или достаточно ограничиться проделанными отверстиями?
4. Перед установленными дефлекторами в корпусе задка достаточно лишь прорезать фетр внутри багажника? Или дефлектор выводится прямо в отделение багажника?
5. А где расположена заслонка рециркуляции, над воздухозаборником, под ветровым стеклом?



Эх... Давно это было....

1. Да, похоже что так... там еще проводку отсоединять надо.
2. кресла задние откидываешь, там "замки" полки, вынимаешь из замков полку и саму полку на себя
3. Дефлекторы (у них обратный клапан есть) ставят для того что бы пыль с улицы не проникала в багажник. У меня в багажнике и так пыли много , поэтому мне можно было бы и не ставить
4. Да режешь фетр. короче посмотришь по месту, там необходимо что бы ничего не загораживало эти дырки.
5. Над бардачком, ближе к стеклу , помоему так.
Edw
Всем, кто заморачивается переделкой вытяжки чере багажник.

Я делал, и пришел к выводу, что ерунда это и результат ничтожен (+5-10%). Проблема намного глубже. Действительно, это решение используется на ино, но движение воздушных потоков, а также их скорость в конкретной модели - это очень непростой вопрос. То, что было сделано (см ссылки Зануда) - это просто копирка с ино, и не более, без учета, что на 1 (комфортной) скорости - ни хрена не дует никуда, а при 2 или 3 - уши закладывает. Кроме того, есть ряд траблов:
- гимор то какой резать кузов, рука поднимется?
- если решетки из дверей будут без обратного резинового клапана, то пыль с улицы, конденсат (зимой - иней/ледяная корка) в багажнике вам гарантирован.
- вытяжка через багажник подразумевает отсутствие оной через двери...как в десятках обстоят дела со щелями и сопряжением поверхностей, например обивки дверей с металлом?

Как альтернативные варианты улучшения отопления:
- кулеры в боковые воздуховоды и/или
- стыковка всех воздуховодов в панели и/или
- заткнуть нах нижний воздуховод в панели (водила и передний пассажир - в Сахаре, сзади которые - окоченеют)
- внедрение доп.насоса от Газели (см. Фак) и/или
- полная переделка системы воздуховодов. Kiss ты где?
Зануда
Edw писал(а):

Всем, кто заморачивается переделкой вытяжки чере багажник.

Я делал, и пришел к выводу, что ерунда это и результат ничтожен (+5-10%).



Результат ничтожен в том случае если оставить вентиляцию через двери...
А минус от всего этого единственный... конденсат в багажнике...
81076
А как отключать рециркуляцию ???
тимыч 2111
У тебя ее нет, скорее всего. Она на машинах до 2003го года стояла , а у тебя судя по профилю 2005г. А так кнопка стоит с пунктирным круглешком рядом с управлением печки.
А тему ты знатную откопал аж 2003 года Smile
81076
rfpfr.c
если система отопления герметична и работает.смотреть надо салонный фильтр(грязь.влага) или плохая вытяжка (возможно двери под обшивкой проклеяны сплошняком)
Mihalych78
или на буковке "А" стоит регулятор отопителя. Smile
youth
Я себе на 12-ку делал. ИМХО, результат есть, оценить сложно(подзабыл уже как было), но вроде ощутимый. Кузов резать абсолбтно не жалко, там спец. выштамповки есть, вырезал мини-болгаркой, обработал края от ржавчины и воткнул дефлекторы, ВСЕ!(ну и фетр порезать).
А вообще, был в командировке в Новом Уренгое. В -40 если >=2 человек в машине, то обмерзают ВСЕ стекла, есть маааленькие дырочки около боковых зеркал и нижняя половина лобового. Это при езде по трассе, в городе несколько легче.
тимыч 2111
Я у себя просто нарисовал прямоугольник ив нем высверлил дрелью много дырочек сверху прикрыл резинкой от жгута получилось что-то наподобие клапана (в сарайке нет места чтоб поставить заводской клапан) Ездил в новый год в Сургут и обратно , по дороге те-ра была от -15 до -42 , вобщем до -30 еще нормально, но когда ниже то обмерзало все кроме лобового, так и ехал со скребком под рукой Smile
Demidos
rfpfr.c писал(а):

если система отопления герметична и работает.смотреть надо салонный фильтр(грязь.влага) или плохая вытяжка (возможно двери под обшивкой проклеяны сплошняком)

полностью подерживаю....была такая лабуда....поменяла фильтр салонна...и усе стеклышко...)))
ilian
а у меня периодически лобовое намораживается изнутри (t -20),
вентиляция в дверях заклеена а в багажнике клапана поставлены, в полке вент отверстия есть. По трассе тоже половина стекла передних пассажиров замерзает. Если прихожу в холодное авто и лобовое не замерзшее и на него пустить воздух при(t двига 20) то на стекле появляется запотевание, не очень сильное, но по всей поверхности. При прогреве где-то до 50 запотевание уходит. Тосол наместе салонный фильтр заменен весной.
olbr
ilian писал(а):

салонный фильтр заменен весной.


На фильтр то снежок попадает, потом тает, потом фильтр сохнет. supercool
А менять фильтр ИМХО лучше два раза в году.
temych_p
Я делаю как на форуме советовали - после поездки хорошо проветрить машину. Приехал, проветрил. Намного стало лучше по морозу ездить, намного меньше обмерзает. Если еду с одним пассажиром- вообще хорошо. Ехал полный недавно, 5 чел, печка на 2-3 и нормально. правда ехали недалеко, иначе 5 чел бы накоптили полюбому, а на улице -15 Sad
KIMerra
В городе - нормально, а вот на трассе, спору нет замерзают еще как...
Сам на днях тут ездил, правда не далеко, но все же, лобовое нормально (регулятор стоял на лобовое), передние боковые на половину замерзли...
Вот задумался о "ремонте" печки летом... Smile а то у меня под торпедой 50% воздуха теряется, и из боковых почти не дует.
temych_p
Есть такое. У меня ставишь обдув на боковые, а сифонит из центральных сопел. И это летом еще нашел там дырки и заткнул их. Может затычки выдуло Smile - гляну на днях. А в боковые надо кулеры ставить, наверное иначе никак. И на зад, к пассажирам кулер, или один побольше и чтоб он назад гнал, когда там есть пассажиры.
тимыч 2111
temych_p писал(а):

А в боковые надо кулеры ставить, наверное иначе никак.


Да забыл сказать, у меня в боковых стоят кулеры, когда в Сургут ехал работали не переставая, без них от двери холодом веет Smile . Вобщем дешево и более менее эффективно gpn только шумят они т.к. стоят по 2 штуки вместе.
Дмитрий С-Пб
Афтор. Меняй салонный фильтр. supercool
crad
А может кто сказать, как кулеры в боковые сопла вставлять? Или может ссылку на тему можно?
Дмитрий С-Пб
crad писал(а):

А может кто сказать, как кулеры в боковые сопла вставлять? Или может ссылку на тему можно?


Не мешайте работать механизьму. Вам нужен дополнительный шум в салоне или что бы окна не потели?
Вентиляция ТАЗа справляется со своей задачей, при условии, что температура забортного воздуха не превышает -25. Да и при темпаратуре ниже -25 отопитель предоставит Вам возможность обозревать дорогу в лобовое стекло % на 80, и на боковые зеркала его хватит.
А что ещё надо Россейскому автолюбителю?.. Только драйв, хорошая музыка и не заглохнуть supercool ...
hakimus
Дмитрий С-Пб
+1. К обогреву исправного отопителя в -25 нареканий в десятках нет никаких.
Единственное, чего не хватает в 21103 - штатного подогрева сидений. Кажется ерундовой примочкой, но когда она есть и работает - зимой просто охренительно. Включил, снег/изморозь обмахнул, сел допрогреваться, а уже тепло спине и, простите, ж... седалищу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы