*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
projectX писал(а):С чего ты взял что у меня 0.8?
да с потолка
Bromal писал(а):Может уже форсы льют? иль на бензоль такой попал?
когда форсы засут . да не скажу. скажу одно там начнёт дурить кооф. кор на дк, а на рцо. не будем. ребята приводим свои коляски в норму
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
на холостом 0,7-0,8 без потребителей.если включить все то до литра
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Народ!
Не путайте 1.6 и 1.5 моторы, у них расход разный на хх.
Т.е. на стоке у 2111 может быть 0.7-0.9, даже 0.6 временами.
А на 21114 будет 0.9-1.0.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Rover_61reg писал(а):Народ!
Не путайте 1.6 и 1.5 моторы, у них расход разный на хх.
Т.е. на стоке у 2111 может быть 0.7-0.9, даже 0.6 временами.
А на 21114 будет 0.9-1.0.
угу все правильно, я чето тоже про модификации забыл
aleksey_kn
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Авто: 21154 2007г
у меня бортовой компьютер (Уже стоял т.к. комплектация Люкс) на ХХ всегда показывает 0,9-1,1.
Автомобиль 21154 1,6л 8 кл. 2007год. Свечи А17ДВРМ. Бензин заливаю 95.
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
aleksey_kn писал(а):у меня бортовой компьютер (Уже стоял т.к. комплектация Люкс) на ХХ всегда показывает 0,9-1,1.
Автомобиль 21154 1,6л 8 кл. 2007год. Свечи А17ДВРМ. Бензин заливаю 95.
Ну значит у меня все ок с расходом - а то я на НЖК плохое думал
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
projectX писал(а):а то я на НЖК плохое думал
Не, мужики! Не могут свечи влиять (сильно) на расход топлива! ИМХО. Свечи - они, что - иль поджигают, иль нет. Второй вариант худший.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Как считает расход БК. Может гармонь, может кому интересно будет.
Цитата:Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по "по заправке/пробегу".
Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам - импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более - менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.
Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:
1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.
2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.
3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).
4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).
Выход из этой ситуации - использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход - контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.
Так же "свой вклад" в погрешность вносит использование разных единиц измерения - топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов - точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца
Swirl
На форуме 17 лет
Сообщения: 538
Откуда: Таганрог
Авто: Astra J
Раньше было 0,9-1,0. После мытья форсунок 0,7-0,9.
dmytro
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21114 silver, Multitronics RC700
у меня 0,8 без потребителей. 1,5 8кл
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
1.5 0.8 на прогретом двиге с печкой/ближним/радио
0.7 если всё вырубить и темпа будет около 95гр.
RamiL-83
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
aleksey_kn писал(а):у меня бортовой компьютер (Уже стоял т.к. комплектация Люкс) на ХХ всегда показывает 0,9-1,1.
Автомобиль 21154 1,6л 8 кл. 2007год. Свечи А17ДВРМ. Бензин заливаю 95.
всё также (тока свечи НЖК), даже авто такое и такого же года
RamiL-83
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
aleksey_kn писал(а):у меня бортовой компьютер (Уже стоял т.к. комплектация Люкс) на ХХ всегда показывает 0,9-1,1.
Автомобиль 21154 1,6л 8 кл. 2007год. Свечи А17ДВРМ. Бензин заливаю 95.
а бензин 92, 95 ниразу не заливал и не надо оно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы