Страница 2 из 2
uBaH
зима... лень.... да и машина вроде в нормальном состоянии![/quote]

Как в нормальном? ты же сам говоришь что подшипникам ступицы писец приходит... Прикинь что будет если на заснеженной трасе на скорости 100 км/ч заклинит подшипник?
ne_gonshik
а почему его может заклинить?
вроде ж он не греется....
Mihalych78
ne_gonshik
воет - значит смазки нет и металл-металл дерет
разрушение дорожек идет
потом закусывает, колесо клинит, рывок в сторону

кстати если канавки эти уже сильно изношенны, то обоймы относительно друг друга гуляют - вот те и вибрация колеса на скорости
ne_gonshik
да нет, конечно все не так страшно, я пробовал там люфта вроде бы нет.
А шум стоит когда по асфальту едешь на шипах, когда по снегу - тише во много раз.
НУ еще при поворотах немного громче шумит.

Ну тогда вопросец - какие подшипники можете посоветовать?
Нужно ли их вскрывать и какой смазкой набивать?
Как проверить при покупке?
Mihalych78
блин, а че тогда пишеш охинею?
kalugin
это уже заезженная тема, проблема в основном у переденеприводных тазиков 08-приоро калино, а проблема в нижних рычагах которые крепятся к кузоку через "сабли", вот как раз таки эта хлипкая конструкция и дает такую проблему, объяснять физику процесса долго,
лечится координально и навсегда путем выбрасывания этих сабель с рычагами и установки жестких треугольных рычагов, что от этого происходит описывать долго но машина меняется координально в лучшую сторону, а главное навсегда заюываешь про эту головную боль вибрацию, и только уже на 200км час появляется уже другого типа вибрация но это уже от задних плохо отбалансированных колес, кстати проехал я на этих треугольниках больше 100тыс км проблем никаких, зато машинка стала нормальной а не непонятной повозкой на 4х колесах
ne_gonshik
Mihalych78 писал(а):

блин, а че тогда пишеш охинею?


где??? wwow
Kirill4Speed
Patrikman писал(а):

Kirill4Speed писал(а):

возможно задние барабаны кривые, либо погнута балка.....(бывает и такое)



Когда балка погнута машину кидает в стороны а не руль бьёт =)))

Всё дело в колёсах , я зимние снял одел литые летние на любой скорости всё четко


была погнута балка(после прыжка с моста), ездил почти пол года, все было отлично, кроме ужасных стуков после 110км\ч в руль
natit
ne_gonshik писал(а):

natit писал(а):

ne_gonshik писал(а):

natit писал(а):

Диски какие? Штамповка, литьё или кованые? Можно даже на нульцевом диске с новой резиной в яму так впороться, что либо прокатка диска, либо на выброс.



сток (штамповка).
диски визуально конечно ж ровные!!!


Город какой у тебя? Я со Старого. Может всё же с резиной косяк. Через месяц переобуешься на летнюю и все понятно станет, колёса виноваты или нет.



кстати, а у тебя по белгородской трассе участок Губкин-Старый вибрации нет?
у меня там летняя била местами и зимняя резина тоже, диски разные! литье и сток.


На летней не бьет - литье стоит Лидер, а вот на зимней колбастл - стоит штамповка заводская, магкая, сцуко, как фольга
natit
kalugin писал(а):

это уже заезженная тема, проблема в основном у переденеприводных тазиков 08-приоро калино, а проблема в нижних рычагах которые крепятся к кузоку через "сабли", вот как раз таки эта хлипкая конструкция и дает такую проблему, объяснять физику процесса долго,
лечится координально и навсегда путем выбрасывания этих сабель с рычагами и установки жестких треугольных рычагов, что от этого происходит описывать долго но машина меняется координально в лучшую сторону, а главное навсегда заюываешь про эту головную боль вибрацию, и только уже на 200км час появляется уже другого типа вибрация но это уже от задних плохо отбалансированных колес, кстати проехал я на этих треугольниках больше 100тыс км проблем никаких, зато машинка стала нормальной а не непонятной повозкой на 4х колесах


Фотку можешь этих самых треугольников на своей машине кинуть, буду признателен
PiraTT
kalugin писал(а):

лечится координально и навсегда путем выбрасывания этих сабель с рычагами и установки жестких треугольных рычагов


А темы тут на форуме нет про такое? Сколько стоит и если можно пару фоток. А то тоже вибрация от 110 примерно и выше не пропадает, по крайней мере до 160 не пропала. Колеса 2 раза на балансировку возил
kalugin
фотки скинуть нет в возможности, но для этого есть интернет набери в поиске и тебе все покажут и раскажут, а биения присходят по причине того что колесо гуляет вперед назад из за сгибания сабель и как раз таки и происходит неприятный резонанс на 100-120км в час, а потом пропадает но бывает появляется после 140км час, покупеа хороших дисков резины и всего остального только высосет деньги, тратишь 4500руб на треугольники и радуешся жизни
Сергей1989
Ребят а у меня такая хрень как машину купил, при торможении начинает руль бить не дуром, аш всю машину колошматит. А при интенсивном так гляди того вся развалится. Поменял задние барабаны, задние тормозные цилиндрики, колодки тормозные, резину и диски на всех колесах на новые, а спереди тормозные накладки и диски и все равно бьет. Езжу 3 год, так уже надоело это. Так и охота без торможения в какой нибудь бетонный столб заехать
Raptor
Сергей1989
Ты это - не надо!!! При торможении двиагателем такого нет в той или иной степени?
ИМХО смотерть надо состояние передней подвески и тормозных дисков, может новые хреновые. До кучи опоры двигателя глянь, особенно переднюю.
Сергей1989
Опоры двигателя смотрел и перетягивал, все окей. При торможении двигателем такого нет. Начинается дерганье при малейшем нажатии на педаль тормоза. Может купил паленые передние тормозные диски, хотя брал тольятевские.
Mihalych78
Сергей1989
а биение проверить на станке токарном напряг?
Сергей1989
Mihalych78
Где бы еще взять этот станок токарный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы