nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Александр SID писал(а):Свечи Бриск на газу
+1
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 16017
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
kostik(tm)
Вещи конечно отличающиеся,но не на столько разные
Термостаты кстати на одну и ту же температуру сделаны.И без пробок,мотры по температуре идентичны
![Wink](images/smiles/wink.gif)
.
А вот на счёт клапанов,тут конечно на зубиле опыта не имею,а на классике действительно дико об этом слышать было!Износ двигателя минимальный,клапана регулировались не чаще обычного.Семёру продавал с пробегом 175 тыс(с 60 газ поставил).Двигатель при продаже бы в отличном состоянии,при то что внутри всё родное стояло
Просто не вижу такой огромной разницы между этими моторами.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
у зубилы на 10 градусов выше рабочая температура.Когда у отца классика была на ней 85-90 градусов(на 90 вентилятор включался) температура рабочая была, на самаре у меня щас 90-95 градусов(в пробке до 100). + у зубилы более оборотистый мотор это тоже свою роль играет при работе на газу.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 16017
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
kostik(tm)
Температура включения вентилятора выше,спорить конечно глупо.Но по прямой,когда термостат работает исправно,даже летом температура о обоих будет на границе открытия термостата
По поводу оборотистей....
двигатели 2103,2106 максимальная мощность при 5600 об/мин
Двигатель 2111 - при 5400 об/мин,21083 при 5600 об/мин
Так что тут не соглашусь
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
тут примерно равноценно.
З.Ы.Семёру 1,6 до 5500 в лёгкую и часто крутил
А вообще газ это хорошо
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Когда зубилку купил,вспоминал первое время об этом каждый раз отдавая бабло на заправке бензиновой.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
пятнашку 1.5 до 6200 крутил на газу легко, дальше срабатывала отсечка и мотор тух до 1000 оборотов. У стоковой классики на таких оборотах уже рука друга может вылезти и маслонасос сдохнуть)) При интенсивных обгонах частенько кручу до 5500-6000 на 3 скорости
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 16017
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
kostik(tm) писал(а):При интенсивных обгонах частенько кручу до 5500-6000 на 3 скорости
Семёру часто точно также крутил.Правда на газу она заметно потупее была.На бензин редко переключался,когда возможность бы по прямой,тогда все разгоны до таких оборотах были.И двигатели были не новые уже,семрку продавал с пробегом 175 тыс,шаху 325 тыс.(на 250 откапиталена).И никто из них не боялся оборов.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну кроме пассажиров при скорости 160 (по спидометру конечно).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы