А железки которые по ресурсу как у жигулей по стоимости как у жигулей или всёже дороже?
Пятицилиндровый...пятый отключаемый вроде?причем вроде автоматически?
Мне уже и тазики совсем разонравились...
А вот инж или карб?
Инж-цены на датчики...но думаю долго должны ходить...
Карб-вроде особо нет ничего...но постоянные регулировки,прочистки...
Или ну его нах этот карб?
Что-то посмотрел на кузов б3 и б4...разницы не нашел...либо смотрел не там и фотки паленые...
Кузов меня внешне не особо напрягает...или конструкция отличается?
Тоесть получается что если мотор 1.8 то это скорее всего б3 ? Если 2.0 то б4 ?
Вот эта плавность и тихость компенсирует мягкость...ну не трубы же там вварены...
Больше 100 не езжу.
Ездил на ПП-жесткие на кочках.
От ПП можно добиться примерно такой мягкости как на классике?
и не имеет отношения к ублюдочным 13, 14, 15.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы