Djafart800 писал(а):провалы. в чем может быть дело?
Жиклер на клапане надо было оставить старый. Винты крутить не надо было. Жиклеры воздушный\топливны вообще из ремкомплекта ставить не рекомендую.
Сейчас тебе нужно все настраивать. Ехай к сервисменам с газоанализатором и строй ХХ.
1) Провал может быть из-за бедной смеси (жиклер ХХ из ремкомплекта).
Лечится заменой или можно попробовать вывернуть винт качества на пару оборотов и проверить. Но на "газик" ехать все равно надо.
2) Можно попробовать поменять воздушный жиклер в первой камере с №165 на №155. Поедет шустрее и расход не увеличится ощутимо.
Можно поменять топливный в первой камере с №95 на №97.5. Этим мы обогатим смесь на всех режимах.
(Я ездил на 155\97.5 - нравилось...и поищи в инете способы доставания жиклера из колодца...пригодится).
3) Пристреляй "писалку" в первой камере. Не должно попадать на заслонку и на стенку. Должно писать в щель при малейшем нажатии на педальку газа.
Скорее всего у тебя писалка не пристреляна, вот и проваливает. Начни с малого. Настрой.
Или можно купить одинарную писалку с №45 от "нивы". Будет небольшой подрыв на старте. Вообще рекомендую №45. Хорошая штука.
Выбирай. Можно сделать все сразу )))
И уровень выставь. Много от него зависит. Иглу "Юникар" поставь.