Страница 2 из 5
х123ас
Miraj писал(а):

х123ас

да в карбе дело ИМХО, у тебя то 1300 был моторчик, а у меня все таки 1500)


ну да, может в этом дело.
diimm
SchumacherGT писал(а):

люди подскажите пожалуйста, а встанет ли карбовый 10,93 на мотор 2111!


На карбовом кулачок под бензонасос идёт а на инж вместо кулочка штырь для датчика фаз Wink
х123ас
так это только если инж с фазированным впрыском. Да и отключается этот датчик фаз в прошиве, если что. Всё равно шить под вал нужно...
SchumacherGT
ребята так датчик фаз то стоит!

и я думаю отключить его не получится, т.к. комп bosch7.9.7, и настроить его будет крайне тяжело, учитывая место проживания!

че значит не подойдет??? cry
epatazh
можно самому сделать штифт для датчика фаз. просверлив вал
х123ас
SchumacherGT
Так, а Бош этот как шить вообще собирались?
epatazh писал(а):

можно самому сделать штифт для датчика фаз. просверлив вал

+1. Но если брать новый, ессно заказывать сразу с штифтом.
SchumacherGT
х123ас писал(а):

SchumacherGT
Так, а Бош этот как шить вообще собирались?

epatazh писал(а):

можно самому сделать штифт для датчика фаз. просверлив вал

+1. Но если брать новый, ессно заказывать сразу с штифтом.



ну разговаривал с одним диагностом, он сказал что под этот вал у него уже есть вроде прошивочки готовые.

говорит как поставите вал, приезжайте попробуете, понравиться, заплатите!

а с карбовым валом не охота заморачиваться, лучше новый готовый взять!!
х123ас
SchumacherGT, ну в таком случае берите с штифтом под датчик фаз.
SchumacherGT
х123ас писал(а):

SchumacherGT, ну в таком случае берите с штифтом под датчик фаз.



ну так и сделаем!!!
Miraj
Поставил ФНС, и заметно веселее стало на верхах, 11 сек до сотни в трех попытках ) Причем карб еще не крутил, только ФНС.
П.С. извук аховый стал от впуска, погромче чем выпуск будет...
diimm
Даааа. Звук карб+нулевик зачот!!! super supercool
epatazh
Цитата:

Даааа. Звук карб+нулевик зачот!!!



+1

где нить через недельку нулевиг на карб надену. снова будет спортивный звук hehe gpn
Timonz
Есть у кого прошивка под 10,93 и Январь 5.1.1....71 ,полный сток, поделитесь пжлст у кого есть Smile
Timonz
Подскажите кто ездил на 10.93 на Я5.111 какую прошивку лили или что в ней ковырять, думаю надо холостые поднять и с зажиганием по-любому
надо будет делать supercool
Miraj
Timonz
у меня на другом компе валяется прошивка для пятого января под 10,93. кто езид и что правили правда не знаю)
Timonz
Miraj
Кинь мне её в личку я посмотрю может подойдет Wink
Miraj
Timonz кинул ссылку
sumconst
Miraj писал(а):

Timonz кинул ссылку



А можно мне тоже ссылочку.

Заранее СПАСИБО!!!
х123ас
Miraj
да кинь её тут в тему, полезна многим будет думаю
Miraj
http://files.mail.ru/RQYY77 - качайте на здоровье) когда пропадет - стучите, переложу.
sumconst
Miraj писал(а):

http://files.mail.ru/RQYY77 - качайте на здоровье) когда пропадет - стучите, переложу.



СПАСИБО огромное!!!
Timonz
Miraj писал(а):

http://files.mail.ru/RQYY77 - качайте на здоровье) когда пропадет - стучите, переложу.


Спасибо Smile
Сегодня наконец то поставил 10,93 пока залита Т71 и вроде едет хорошо на ней, только холостые где-то 810 и тыр-тыр-тыр hehe
Впечатления от вала супер dns4 hehe до 2 тыш тихонько так, потом пошел и где-то на 6 спад но не очень сильный, пока поездил еще немного.
Кто может посмотрите что за прошивка на базе чего сделана и под какой впрыск Good
AlexxD
неплохой валик.На карбе 25*26 и низе 1.6 его юзал.Где-то от 4500 до 7000 ехал
Timonz
Miraj писал(а):

http://files.mail.ru/RQYY77 - качайте на здоровье) когда пропадет - стучите, переложу.


cry Под мой блок не подошло, значит либо для 41 либо 61.
Народ поделитесь прошивкой под 10.93 и 5.11....71 Wink
Timonz
Подниму тему, кто может поправить стандартную прошивку(Я5.1.1 -71) под вал 10.93 или подсказать, знаю что зажигание в опережение надо и с коэффициентами еще по колдовать. А то в прошлом году ездил на Т71, устраивала во всем кроме пилилова по трассе, на пятой 90-100 расход 7л, а на стоке при этом 5.6 л по- любому так не должно быть, а в городе не особо заметно было увеличение расхода.

Добавлено позже... Сегодня поставил снова 10.93 пока на сток прошивку, поехал "настраивать фазы" по трассе. Сперва "по умолчанию" когда стоял вал как бы в равных перекрытиях 4-го цилиндра тачко снизу вообще отказывалось ехать и на первой ехала только с 4000 об, при этом массовый был 220 как при стандартном валу и холостой ацки не ровный. Потом повернув вал по ходу вращения коленвала примерно на 1,5-2 мм по радиусу у зубьев, лучше не стало расход воздуха тот же поняв что это направление мне не приносит желаемого повернул в противоположную сторону на те же 2 мм. Холостой стал более ровный и ежать стала бодрей массовый подрос до 250кг, потом поехал я обратно в гараж разогнался и на спуске решил накатом проехать и в этот момент глохнет двигатель я думаю что за прикол останавливаюсь, открываю капот, а там ремень сцука порваный supercool думаю ну все приехали клапана загнул, путаюсь провернуть вал за шкив и о чудо он провернулся на все 360, думаю неужто не загнуло, поставил ремень, завел и точно все работает gpn Ремню было 20-30 тышь км, я не ожидал что он порвется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы