Страница 2 из 2
MikeS
Dimas-DNA, не обижайся, но ты вообще не просекаешь тему. Понимаешь? Вообще! hehe Serg_x тебе было начал объяснять, но ты же у нас самый умный, да? hehe Любишь сам с собою поговорить. Smile

Я делаю последнюю робкую попытку включить твой могз:
1) даю ссылку на требования к зарядному напряжению кальциевого АКБ Титан



Для Варты - аналогично.

Можешь провести эксперимент: заведи движок, включи БС и обогрев. Постой, покури минут 20, после этого измерий температуру АКБ и напряжение на ее клеммах. Подумай насчет того, как твои измерения соответствуют требованиям завода-изготовителя АКБ.

2) даю ссылку на генератор с РН нового образца (с повышенным напряжением и двумя доп. входами), устанавливамый на конвеере ВАЗа
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm



Вот его харатеристика:


Цитата:

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.



Сравни с характеристикой РН старого образца (без учета падеия напряжения на допдиодах):


3) еще раз даю ссылку на тему с РН старого и нового образца
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=100
прочитай ее вдумчиво и осмысленно

4) после 15-20 минут работы двигателя с включенным БС и обогревом стекла просунь в щель кожуха генератора кончик мизинца и прикоснить к подкове, органолептически попробуй приблизительно оценить температуру и положение на указанном выше графике.

Если указанное выше не поможет - не надо продолжать и#@ть людям мозг. Ты же у нас самый умный, правда? Иди и покупай новый АКБ, бери самый дорогой. Торгаши тебе только рады будут. Wink
Dimas-DNA
MikeS писал(а):

pst

Один только пассаж про щелочной АКБ чего стоит. hehe Ну, чего можно посоветовать?... Долей щелочи что ли... hehe

Dimas-DNA, я - пас.... Мне мои нервы дороже... hehe


Тю епт, ну оговорился "свинцово-кислотные".

Еще разок "свинцово-кислотные", ну чо кончил? Я как посмотрю, тебе нравятся такие словосочетания.

Да пожалуй твои нервы дороже твоего же здесь орального упражнения. Видимо их у тебя из-за твоей психо-кинетической абструкции совсем не осталось. hehe

П.С. Кстати твоя аватарка о твоей психике много говорит. На ней так и видится, что к тебе человек за советом пришел а ты его своим "само-авторитетом" задавливаешь.
MikeS
pst

Dimas-DNA, ткни мне здесь http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=94 пальцем, на тот АКБ который тебе впарили торгаши. hehe

Вместе - всем форумом - посмеемся. supercool

Я надеюсь, ты не нарушал в процессе эксплуатации следующие требования завода-изготовителя:

Цитата:

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard.



http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

supercool
MikeS
AMAROCK, вся комичность подобных ситуаций еще заключается в том, что гордые собою перцы, купив самую дорогую АКБ в магазине, тащат ее к авто, срывают упаковку, ставят АКБ и тут же выбрасывают, не читая, инструкцию, идущую с этой АКБ. На сайт же завода-изготовителя залазят, уже когда пару раз с утра не заведутся (т.е. высадят АКБ в ноль и сульфатизируют пластины). Smile

И тут начинаются открытия с требованиями к допустимым напряжениям на АКБ. Wink Особо одаренные экземпляры (особенно - с севера) измеряют напряжение по БК, т.к. "в -25С холодно капот открывать и измерять мультиметром". Smile Шо им там БК кажет - обному Аллаху ведомо. Smile
MikeS
Busin писал(а):

судиться из-за аккума за 2000р - это сколько свободного времени надо иметь

а вообще занятно: человек покупает на рынке аккум (имхо, на рынке проще купить просроченный, перебитый, палево и т.д., чем в магазине), судя по всему ездит с недозарядом, даже не пытаясь выяснить/исправить причину, а потом приходит на автомобильный форум просить совета по юридическому вопросу (как денег отсудить)



Это еще пол-беды. Smile Он начинает строить из себя невъипенного спеца, но при этом не в состоянии сообщить элементарные первичные данные:
1) тип АКБ (сурьмянистая, кальциевая, обслуживаемая, необслуживаемая и т.д.) и название линейки в продукции производителя;
2) тип РН;
3) диапазоны напряжений на АКБ в разных температурных режимах.

Вот это уже...
Busin писал(а):

...клиника в чистом виде




Jakson161 писал(а):

Блю динамик, куплен в августе 2007го. Ща при включении зажигания(постояла ночь) на бк 12,3В,эт мало? Нада подзярядить? Скоко времени?



В любой инструкции на АКБ сказанно, что напряжение измерять нужно на АКБ, простоявшей 7-8 часов при температуре 10-30С без нагрузки. БК у тебя подключен к борт сети, поэтому, оценивать им заряженность АКБ нельзя (вернее - можно, но очень грубо). Для этого нужно предварительно (за 7-8 часов) отсоединять АКБ от бортсети, выдерживать в таком состоянии, а потом замерять напряжение высокоомным вольтметром (т.е. любым электронным).

Для оценки степени заряженности кальциевой АКБ используем следующую таблицу:


Обрати внимание на фразу: "напряжение разомкнутой цепи". Wink


Ссылка на таблицу Варты:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Роман Торопов ©
Тема закрыта, ибо баян-тафтология-флуд-каламбур-срач

Для интересующихся - читаем инструкцию по эксплуатации к АКБ
в ФАК-много ссылок по теме.

Афтар - прежде чем сказать, что либо, подумай, если есть чем, а лучше сходи в библиотеку, я тебе даю месяц отпуска для этого.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы