Страница 2 из 4
ruslim
короче как всегда два лагеря pst
в общем,
нужна плавность и целые диски/шины-185/65
нужна четкость и острота -185/60
mr1
Разницы в чОткости и плавности нет. Она больше зависит от модели резины и от давления в ней.
Serg_x
ruslim писал(а):

Управляемость Good


Будешь спорить что на 185/60 все-равно лучше? supercool
ruslim писал(а):

Управляемость Good
целые диски Good


Такие чтоли? 63



Профиль 65 если че - там видно Wink

Ваще не понимаю ради чего брать 185/65. Из минусов - чиркает, управляемость хуже. Из плюсов - комфортнее на ямах, но тяжелее крутить баранку. Тогда уж если брать с целью комфорта в ущерб управляемости - брать 175/65.
Mikle_UFA
185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.
emv
mr1

Радиус, относительно 185/60, увеличивается почти на сантиметр (9 мм).
А это может быть существенно.
mr1
Serg_x писал(а):

Будешь спорить что на 185/60 все-равно лучше?


Значит завод ошибся, когда поставил 185/65 на Приору ?
mr1
. gpn

Последний раз редактировалось: mr1 (15 Марта 2010 15:41), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Mikle_UFA писал(а):

185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.


Брехня это все. По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли? supercool Wink
emv
Serg_x

А почему комфорт 175/65 будет больше, чем на 185/60 ?
У них почти одинаковая высота профиля же.
Serg_x
emv писал(а):

Serg_x

А почему комфорт 175/65 будет больше, чем на 185/60 ?
У них почти одинаковая высота профиля же.


А руль крутить как, тоже одинаково? Wink
Имхо 175/65 комфортнее 185/60. И в плане мягкости хода и в плане тяжести баранки Wink
emv
Serg_x писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.


Брехня это все. По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли? supercool Wink



Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.
Serg_x
emv
Цитата:

Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.


Вылет как "доктор прописал" - 38
emv
Serg_x писал(а):

emv

Цитата:

Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.


Вылет как "доктор прописал" - 38



Доктор-то выписывал на штатную резину Smile
может для нештатной надо что-то поменять ?
ruslim
Serg_x писал(а):

Вылет как "доктор прописал" - 38


Serg_x писал(а):

По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли? _________________



а ты задумайся, пилит не от высоты, а от ширины, понимать надо
элементащину

Serg_x писал(а):

но тяжелее крутить баранку



с чего бы ЭТО ROFL
Serg_x
ruslim
Цитата:

а ты задумайся, пилит не от высоты, а от ширины, понимать надо
элементащину


Тогда бы 185/60 так-же пилило, не правда-ли? Wink
Пилит и от высоты и от ширины. Когда колесо стоит под углом к лонжерону, высота профиля и его ширина определяют вершину образованного ими треугольника Wink
С увеличением как высоты так и ширины эта вершина приближается к лонжерону все больше supercool
Цитата:

Цитата:

но тяжелее крутить баранку


с чего бы ЭТО


А подумать? Wink
А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться 63
ruslim
Serg_x писал(а):

С увеличением как высоты так и ширины эта вершина приближается к лонжерону все больше


я конечно не гуру, но здаеться мне что у тебя спереди аморты, а не ломы вварены, да? и клиренс может меняться при движении, нагрузке, ландшафте, в конце концов Wink

а по поводу
Serg_x писал(а):

А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться



я так понял вопрос задавался 185/60 или 185/65 Pardon
Serg_x
ruslim писал(а):


я конечно не гуру, но здаеться мне что у тебя спереди аморты, а не ломы вварены, да? и клиренс может меняться при движении, нагрузке, ландшафте, в конце концов Wink


Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.

ruslim писал(а):


а по поводу

Serg_x писал(а):

А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться



я так понял вопрос задавался 185/60 или 185/65 Pardon


Не, 175 или 185. Профиль конечно роли не играет.
olegus74
emv
Я тож долго выбирал размерность на 14".
Взял 185/60 чего и тебе желаю.
Не боись что высота профиля чуть меньше, зато боковина крепче.
По крайней мере сравнивал как то было с резиной 175/65/14 и как стало 185/60/14. Покрышка прожимается меньше на второй размерности, понятно что зависит от типа резины, но даже для одной марки резины в разных размерностях крепче та что имеет более низкий профиль.
ruslim
Serg_x писал(а):

Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.


есть такое дело, но скажу, что и на 185/60 тоже терла, 175/70-не терла 100%
Serg_x писал(а):

175 или 185. Профиль конечно роли не играет.


так конечно разница ощютима невооруженными руками (в смысле без гур или эур)
ruslim
olegus74 писал(а):

175/65/14 и как стало 185/60/14


а высота-то практически одинаковая, 113,75 мм и 111 мм Wink (2,75мм Pardon )
Serg_x
ruslim писал(а):

Serg_x писал(а):

Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.


есть такое дело, но скажу, что и на 185/60 тоже терла, 175/70-не терла 100%


На 185/60 трет ну пипец как еле-еле по сравнению с 65ым. Можно сказать что не трет вообще.
schumi_st
У меня стояла всесизонка 175/65/14 стерлась. На зиму поставил 185/60/14 диски стали квадратные, руль крутился легче. Сичас купил литье и летнюю 185/65/14. Выше покупал из-за дорог. Розгон тупее на 1,5 сек. Но ехать комфортнее. Черкает правое заднее - из-за того что открутился один саморез и подкрылка отошла. Подкрылки поставил при покупке авто. Вот наши дороги. Про покупку такой резины нежалею
Alex4205
Так на преоре арки наружные шире! И посмотрите на другие марки авто где по заводу идёт 185\65R14 стоят как там и были, а не так как на 10-ку впритык! Я тоже хотел 185\65 ну когда представил как оно там будет стоять и в тоже время прикинул разницу в вессе то решил не спорить с конструктарами и ставлю то что положено!
ruslim
Alex4205 писал(а):

Так на преоре арки наружные шире!


ТАК О НИХ НИЧЕГО И НЕ ТРЕТ Wink

Alex4205 писал(а):

решил не спорить с конструктарами и ставлю то что положено



ну-ну, а приору идиоты значит конструировали

63
Alex4205
ruslim
Я за внешний вид по поводу приоры! У моего товарища на 10-ке стоит 185\65 то трёт об подккрылки пришлось жопу поднимать! А с переди при реском торможении об край крыла и ходовая новая стоит! Так что тогда ездить как на козле и кусать локти и так на протяжении 3-ёх сезонов пока не сотрёш! А 9 мм не спосут от ям зависит всё от прокладки ведь некоторые умудряютса на 175/70 гнуть диски!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы