Страница 2 из 4
алекс спб
!Lnur
Drinks or Beer во,знаешь тему
вопщем поршень колдуна уперт в пружин пластину,а между ней и толстой около 1мм
шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?
!Lnur
алекс спб писал(а):

шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?


Он двигаться должен когда на педаль давишь, если не двигается - закис.
алекс спб
так есть зависимость усилия на педали от зазора упоров на колдуне?
Dmitriy_NMSK
алекс спб
сегодня ездил по лужам по пороги-потом притормаживаю-задние барабаны активно так шоркают,даже перед не слышно
хотя зимой нигде не заносило в поворотах
алекс спб
bboyan апну
вчера на заглушенной вывесил заднее левое колесо,коллега жал на тормоз(первая четверть)-барабан чуть притормаживался
жал на тормоз в полную силу-я руками со всей силы прокручивал колесо.
это нормально или мало на заглушенной?
зазор между пруж пластиной и жесткой-1мм,поршень колдуна уперт в пружинную пластину.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

при нажмании тормоза поршень колдуна никуда не двигается,я даже пластинку отгибал,думал упирается..ан нет-не ходит
как определить в каком положении закис колдун?в открытом или полузакрытом?
Legeboka
алекс спб писал(а):

bboyan
как определить в каком положении закис колдун?в открытом или полузакрытом?


А какая разница, всё равно менять раз закис.
Vit59
алекс спб писал(а):

!Lnur
Drinks or Beer во,знаешь тему
вопщем поршень колдуна уперт в пружин пластину,а между ней и толстой около 1мм
шток-пипка колдуна торчит из корпуса гдето на 6-7мм..это он выдвинут или нет?

facepalm В мурзилку убеждения не позволяют посмотреть?
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (рис. 6-4) утоплена в отверстие корпуса на 1-2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги 11 (см. рис. 6-3) с упругим рычагом 10 и пальцем 15 кронштейна. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (рис. 6-4) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6-2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину 7 (см. рис. 6-3) до упора ее в рычаг 5. Рычаг 5, преодолевая усилие со стороны упругого рычага 10, повернется относительно штифта 4. Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте либо замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод
Подробнее тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-5.html
Бессовестный
а одному можно настроить колдуна? Или, возможно ли одном увидеть, как сейчас настроено? Иль надо второго, что б нажимал на зад?
NAUexx
Бессовестный писал(а):

а одному можно настроить колдуна?


Можно... Только "скакать" в яму/из ямы придётся между пробными заездами.
Бессовестный писал(а):

возможно ли одном увидеть, как сейчас настроено?


А вот это нет... если ты имеешь в виду увидеть - закис он или нет.
Пока ты смотришь на него в попытке разглядеть движение штока колдуна кто-то должен в это время жать на педаль. Wink
Не на зад, а на педаль. Wink
Если ты нажмёшь на зад, хорошо так нажмёшь, то шток может вообще не выдвинуться, ибо будет подпёрт пластиной.
Gordan
я шайбами регулирую, потоньше потолще, на шток.
aleks@@
я еше пару лет назад поставил приоровский ну который с болтиком
отрегулировал и больше не лазил Smile
Vit59
Бессовестный писал(а):

а одному можно настроить колдуна?

facepalm А поиском можно? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=25

Тут подробно http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Бессовестный
dirton20
Апну темку. Короче, плыла машина юзом на правую сторону, таким макаром ушел от одного столкновения, но чуть не попал в другое ДТП. После решил что нужно заняться. Купил барабаны чугунные, колодки, ремкомплект колодок, все поставил, тормозит хорошо, но перед этим хотя бы передок тормозил (клевала носом), а сейчас первым срабатывает задок, но идет юзом на ту же сторону, тоесть, по ходу опять правое заднее запаздывает. Колдун закис и заклинил,шток не движим. По моему мнению, стал в таком положении, что на правом колесе давление меньше. Так вот, что можно сделать? Покупать колдун "свой" или же есть варианты, естественно кроме тройника просто?
NAUexx
dirton20 писал(а):

Колдун закис и заклинил,шток не движим.


Как проверял? Если он в гамне, то это ещё не означает его заклиненность. Wink
Я, когда свой увидел, тоже сразу решил, что нужно менять, а оказалось, что вполне себе живой и даже отрегулировался!
Проверяется так: машин не нагружен, ты в яме, помощник "на педали", между штоком колдуна и упорной пластиной рычага есть зазор хотя бы в 1 мм. Помощник давит на пендаль со всей дури, а ты наблюдаешь выдвижение штока до упора в пластину рычага. Так ли это? Если шток не двигается - меняем колдун (думаю, нет смысла его разбирать и пытаться отремонтить). Если нет зазора, регулируем положение колдуна до появления оного и всё повторяем.
Это для начала... Остальное потом. Wink

Добавлено спустя 41 секунду:

dirton20 писал(а):

естественно кроме тройника просто?


Не вздумай! lol1 Angry
п1627кк
dirton20 писал(а):

Колдун закис и заклинил,шток не движим.


dirton20 писал(а):

что можно сделать?


dirton20, однозначно меняй на новый и отрегулируй.
dirton20 писал(а):

сейчас первым срабатывает задок


Это очень опасно - теряется курсовая устойчивость.
dirton20 писал(а):

плыла машина юзом на правую сторону, таким макаром ушел от одного столкновения, но чуть не попал в другое ДТП.

dirton20
NAUexx писал(а):

Так ли это?


Ну, я пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло)
NAUexx писал(а):

Не вздумай


Эт я понимаю, но видел есть альтернатива с авто шевроле например, там просто клапан в трубочке, но под нее переходник точить нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

п1627кк писал(а):

Это очень опасно - теряется курсовая устойчивость.


Вот-вот, поэтому сегодня занялся тормозами. Заодно ступицы покрутил послушал
NAUexx
dirton20 писал(а):

Ну, я пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло)


Панятна... Smile
Дык его и не сдвинешь внутрь то! Он и так уже там до упора. Wink
Нужно проверять именно его выдвижение! И вот похоже, что у тебя там слишком большой зазор, т.е. при нажатии на педаль шток легко выдвигается и излишне перекрывает правый тормозной цилиндр, вот он и не тормозит. Проверяй! Pardon
п1627кк
dirton20 писал(а):

пытался его только отверткой сдвинуть внутрь, тогда помощника нибыло


dirton20, попроси помощника надавить на педаль тормоза.
Если шток не вылез - меняй колдуна.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Если шток не вылез - меняй колдуна.


Если шток не вылез, то правое заднее наоборот должно лучше тормозить.
Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Если шток не вылез, то правое заднее наоборот должно лучше тормозить.
Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает.


NAUexx, я в ступоре...
Так это регулятор давления между задних колёс?
Или перед-зад?
dirton20
п1627кк писал(а):

Так это регулятор давления между задних колёс?
Или перед-зад?


Там две камеры,между ними регулируется давление между колесами и еще давление на все сразу, тип такого;)
NAUexx писал(а):

Так что, тут, скорее, наоборот, т.е. шток излишне вылезает


Все, я понял, значит попрошу давить и буду смотреть, как то не додумался тогда. Завтра дам ответ
п1627кк
dirton20 писал(а):

Там две камеры


dirton20, правильно, диагональная система.
Посмотри схему классики - на зад идёт одна тормозная трубка, через регулятор давления тормоза, однокамерный, на два задних колеса.
dirton20
п1627кк писал(а):

dirton20 писал(а):

Там две камеры


dirton20, правильно, диагональная система.
Посмотри схему классики - на зад идёт одна тормозная трубка, через регулятор давления тормоза, однокамерный, на два задних колеса.


Вот искал инфу как переделать, но не особо понял, как правильно пустить всего одну трубку назад с гтц и как перекинуть трубки передних колес в один контур
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы