решил показать на что способны наши
пятую при 170(вот это я не видел)
Валентин8 писал(а):пятую при 170(вот это я не видел)
я на своей видал скорость 165 тока бортовой комп показывал 147 а вижала она на все 300 км\ч. а есди бабушки или дети на дороге?
периодически даже надо на инже проделывать!
мне не известно что он там еще на 5 выделывал
Да-да, особенно если на них переключаться.
Посмотрим сколько вы там нащадите тыщам к ста...
а про отсечку кто нить че знает?
а чего тут смешного?
и чё дальше?
включает пятую при 170
Коробка быстрее рассыпется
автор не умный.
решил показать на что способны наши
А это вобще надо красным написать во всех учебниках по вождению. Мля, меня до истерики доводит манера езды моей ситрёнки, и кто её сцуко так учил - убил-бы этого инструктора: на первой до 1500, вторая... до 1500, третья... до 1500-четвёртая, машину колбасит, а она сцуко тупо давит педальку...
Валентин8 писал(а): включает пятую при 170
Ага, а зубило едет 160.
максималку по навигатору замерял на КАДе 170 по спидаку это было все 185
Коробка-то с чего?
НИКОГДА не экспериментируйте с высокими оборотами в холостую!!! Двигло расчитано таким образом что на высоких оборотов идет нагрузка, опять же вспоминаем про вкладыши и добавляем ГРМ
блин я фигею... красную зону видели на тахометре? думаете она там просто так? просто так она начинается с 6000 об\мин? НЕТ! до 5500 можно крутить хоть постоянно, двиглу хуже не будет, теряяете только лишний бензин. в док-во могу привести свой пример, пробег 170, очень часто выкручиваю двиг в высокие обороты. да и нга трассе постоянно при обгонах приходится ускоряться с 60 км\ч на 2й передаче до 130 на 3й. и ничего с мотором не происходит! компрессия ровная, не троит, вибраций нет, масло не жрёт...
пусть опыта набереться для езды в городских джунглях.
хтотут на сток тазу 4ю в отсечку крутит?
ну...короч чем меньше обороты тем больше вероятность пробоя масляной плёнки. чем выше обороты тем выше угар масла, ибо его больше остаётся на стенках цилиндра. т.е. при изношенных кольцах или большой выработке металла в блоке масло выгорит и уйдёт через выхлоп.
так что если машин с "0" крутился в высокие обороты, ему ничего не будет и на внушительном пробеге при должном обслуживании и хор. ГСМ
ну я ничего, на карбе ~110 на второй, 7400 обороты=) ну можно было и до 120 докрутить) машина есть машина - сломаеться, починем)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы