Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Yoga писал(а):Извиняюсь, Слава Ц, но ты видел, как выглядит масло 10W-40 в -37 градусов? Открой любую камасутру по любой машине, для даного класса масла минимальная температура -25 (реально до -28, сам ездил, приходилось)! К сожалению, такого датчика в машине нет, а то бы на приборке загорелась лампа "Масло превратилось в парафин"!
Прогревать машину надо, пусть не до 50 градусов, а хотя бы до 10-20 и не давать большой нагрузки движку, я, например, именно так и делаю: немного прогревшись, начиная потихоньку выездать из двора. Пока я доеду до выезда на шоссе, температура уже 50-60 градусов, и можно ехать "нормально". Всё дело тут в зазорах и натягах, возникающих при пуске движка в мороз, из-за разных коэффициентов расширения материалов. Два примера: 1) алюминиевый поршень и чугунный цилиндр - на морозе зазор увеличивается в десятки раз и поршень начинает болтаться, стуча по стенкам цилиндра, 2) чугунный рапредвал и алюминиевая постель распредвала (головка цилиндров) - зазор уменьшается до того, что распредвал может заклинить. И так во всём двигателе. Поэтому холодный двигатель намного шумнее прогретого, хоть более вязкое на морозе масло и глушит шум. Если интересует, могу сбросить статью с подробным описанием негативных процессов, проходящих в холодном двигателе. Но в случае если нужно завести двиг и сразу мчаться по шоссе с хорошей скоростью, прогреваться надо хотя бы до 40 градусов.
Я согласен полностью.
Для случая с -37 у меня было залито Шелл синтетика (зима 2006 г.)
Но я и не говорил, что холодной машине я сразу даю полную нагрузку. Я завел, поехал (не более 2300 об/мин), где-то через минут 5 уже можно и в нормально ехать. Износ, как я писал, будет меньше, чем в случае с прогревом.
Последний раз редактировалось: Слава Ц (21 Марта 2010 17:25), всего редактировалось 1 раз
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Любую машину надо греть. В любую погоду и при любых обстоятельствах. До 50 прогрел и поехал. Я грею свою 21083 с карбом, друг греет свой новый аккорд).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Matonik писал(а):инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Интересно, каково теоретическое обоснование забивания форсунок на хх?
При всём богатстве фантазии
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Rover_61reg писал(а):Интересно, каково теоретическое обоснование забивания форсунок на хх?
но ведь они засоряются в любом случае... при работающем двиге..Согласен?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Span1el писал(а):при работающем двиге..Согласен?
Ааа. понял, т.е. время работы двигателя увеличивается на время равное времени прогрева, т.е. двигатель работает дольше - значит форсунки забьются больше. Другими словами - жить вредно
![63](images/smiles/smile63.gif)
.
valerui
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Свердловская губерния
Авто: ваз2115 1.6 люкс
Ну не прогревается ЕВРО 3 на холостом ходу. Стоит тарахтит на 800
оборотах.5 минут грею и в путь потихоньку. На ходу дело веселей идет.
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Всегда грел и греть буду
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
грею где т до 70, ну вообщем пока карб не начнет держать хх)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
valerui писал(а):Ну не прогревается ЕВРО 3 на холостом ходу.
Странно, в прошивке чётко задана зависимость оборотов от температуры ДТОЖ и евра 3 тут нипричём
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
тема боян. в факе следует создать что то где написано что греть надо до 50. или в течение 4-5 минут. да я сомневаюсь что в -37 отпустив сцепу резко двиг не заглохнет. а при не выжатой он и не заведеться.а еще надо создать тему о том что идеальные обороты должны быть в 2000-3500
valerui
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Свердловская губерния
Авто: ваз2115 1.6 люкс
Rover_61reg писал(а):valerui писал(а):Ну не прогревается ЕВРО 3 на холостом ходу.
Странно, в прошивке чётко задана зависимость оборотов от температуры ДТОЖ и евра 3 тут нипричём
![no_no](images/smiles/attention.gif)
Держит обороты 800 и все-где же он прогреется.Правда холодный едет хорошо
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Если на улице выше -10 то грею, все остальное нет, сел завел воткнул 1-ю и потихоньку попер, не крутя выше 2000об.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Thomas-44 писал(а):Если на улице выше -10 то грею
Наверное всё-таки ниже -10
valerui писал(а):Держит обороты 800 и все-где же он прогреется.
Странно, вот зависимость оборотов от температуры, прошивка для боша 7.9.7 евро 3 (калина правда, но сути не меняет).
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Rover_61reg писал(а):Наверное всё-таки ниже -10
Ну наверное я все ни как не могу разобраться в этом
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Тогда пиши холоднее, точняк не ошибёшься
![Good](images/smiles/good.gif)
(выше/ниже, больше/меньше - голову можно поломать) .
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
на работе у мну бешанный газелист, по работе к нему претензий нет, а вот как у него машины летят так просто ахтунг, короче заводит и газ в пол давит на месте, типо так быстрей прогреется, через полгода и 40000км капиталка.
Сам грею: если ниже -5 то до 60, если -5 - +5 до 50, в остальное время как обороты упададут в основном тоже до 50 стараюсь греть.
Везёт Вам кто может тошнить на 2000-2500об, мне 50м по двору и сразу надо разгоняться чтобы перестроиться в левый ряд(всего три полосы) на разворот, причём дорога идёт в горку. Правда летам иногда мона не греть совсем, если минут на 15 опоздать, то сразу при выезде из двора мона попасть в пробку.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Всегда грею до 50. При любой температуре ниже 0 это занимает 5 минут.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
valerui писал(а):Держит обороты 800 и все-где же он прогреется
у тебя дизель чтоль?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
всё там прогревается.или термос лечи.
Evgeniy_yola
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21144, 2008 г.в., кварц
Всегда грею пока обороты хх не упадут до нормальных (около 800). Потом еду не спеша... вот уж какая это температура - не знаю. По приборке стрелка еще даже не поднимается.
Кто-нибудь знает при какой температуре обороты 800 становятся? Зимой имеется ввиду
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Evgeniy_yola писал(а): Зимой имеется ввиду
а пофиг зимой или летом
Evgeniy_yola писал(а):Кто-нибудь знает при какой температуре обороты 800 становятся?
шестью постами выше таблица выложена.
Vason
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2115i
Matonik писал(а):Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?
Тогда на Самаре двигатель миллионник
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы