Страница 2 из 3
shubin81
вобщем надо полюбому для начала покурить систему вентиляции в торпеде. несмотря на то что полностью снимал ее и проклеивал некоторые рычажки все равно как то неоднозначно работают - еб...тая там всетаки вентиляция. потом уже полезу ковырять.
просто смущает то что уходит тосол. раньше из радиатора вытекал. вони в салоне нет, правда руками под ковер не лазил - может там уже абзац. но имхо - воняло бы и запотевало бы окно постоянно. соответственно в будющем хочу присечь сюопризы и получить более адекватное управление заслонками
Kirgudu
smartok писал(а):

Kirgudu писал(а):

Но качество посредственное, хотя у тестя на шахе уже 5-ть лет ходит.

течет или просто не работает ???



Судя по волговским форумам - довольно часто заливает электронную часть, в следствии чего клинит Smile
Dranik
Kirgudu
Kirgudu писал(а):

Судя по волговским форумам - довольно часто заливает электронную часть, в следствии чего клинит


нах*й такой кран gpn уж проще поставить водопроводный под капотом и забыть про всё, а тут потом начнёт и*ать мозг этот чудо кран hehe 63
rg-45
Dranik писал(а):

чудо кран


есть чудо клапан от бехи.http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/kuzov/otopitel/suos1.htm
Dranik
rg-45
всё ничего тока скока этот кран от Бэхи стоит wwow Pardon
rg-45
Dranik писал(а):

скока этот кран от Бэхи стоит


на разбор.вперёд с песнями Smile у меня этот СОУС стоит,помпа газелевская стоит.но вот с клапаном к лету надо чтото делать.может и возьму воговский,сразу "доработаю напильником".с разборами унас туговато,а новый нуегона.. hehe
J_rockiN
Kirgudu писал(а):

Я открыл краник, скинул тягу и так гоняю.


+1.
rg-45
J_rockiN писал(а):

Kirgudu писал(а):Я открыл краник, скинул тягу и так гоняю.

+1.


жарит только от радиатора.всётаки.
Budy
неплохая темка... supercool есть над чем подумать ...
С потеплением нарисовалась следующая трабла....
на трассе с закрытым краном начинает работать печка cry ... не так чтоб на полную, но душновато... hehe (регулировка только краном), в городе по пробкам - все нормально, как в мурзилке...
в итоге что имеем:
1. кран менялся летом и такой фигни небыло
2. термосу шестой год..
3. три помпы заменены за последние два месяца (из-за ГРМ)
4. темпаратура двигла по трассе сейчас 91 гр по БК, раньше всегда было 88 гр.
5. субъективно....как-то зачастил карлсон с включениями при выключенном радиаторе отопителя... supercool
а теперь мысли...
Термос погибает??? кран погибает??? nea кто чего думает....
зы: вопрос к тем кто только заслонкой температуру регулирует... как уровняли температуру воздуха раздачи стекло-бока-центр-ноги??? supercool а то ноги потеют... 63
Лежандр
Budy писал(а):


Термос погибает??? кран погибает??? nea кто чего думает....
зы: вопрос к тем кто только заслонкой температуру регулирует... как уровняли температуру воздуха раздачи стекло-бока-центр-ноги??? supercool а то ноги потеют... 63



Термос скорее жив, чем мертв, может чуть-чуть недооткрывает, но некритично. Кран похоже пропускает, а то с чего б печке греться?. Циркуляцию не регулирую никак, только центральное сопло забил доской с дырочками, правый рычаг вправо ( боковые), левый влево ( ноги),как-то так. Из боковых дует воздух похолоднее, особенно из правого, в ноги более теплый.
Kirgudu
Я не вижу проблемы в том, что печка греется. Воздушная заслонка в синем режиме закрыта полностью, радиатор не обдувается. На 2110 сделано аналогично.
Проездил все лето в Волгограде (+35 в теньке), не почувствовал разницы.
Budy
Подрегулировал трос краника... теперь в положении ползунка влево до упора (на холод) флажок заслонки краника упирается в упор....в горцикле радиатор печки холодный.... supercool выходишь трассу, крутишь движок от 3000 и выше, начинает печка греть.... nea походу заслонка в кранике свернулась на оси... Pardon
про термос...тоже похоже бедолага доходит потихоньку. Включил на БК принудительно карлсона...он согнал температуру со 100 до 89...постоял на ХХ так минут пять, темпертура приподнялась до 91 при работающем карлсоне... supercool
Kirgudu
Вот как раз в граничных положениях проблем нет... в промежуточных сплошная мерзость.. у меня при регулировке заслонкой как ни крути выходило такие соотношения потоков (не граничные интервалы):
ползунок в лево - на стекло и в бока холод центр и ноги теплый воздух.
ползунок в центре - на стекло и в бока прохладный, центр и ноги горячий.
ползунок в право - на стекло и в бока теплый, центр и в ноги жара.
И как не крути в печке нового образца смесительная камера сделана так что холодный поток будет уходить вверх и в бока, а основной поток горячего воздуха в центр и в ноги.. и смешиваться они особо не будут....
Собственно это основная из причин по которой я остановился на регулировке краником... Pardon так хоть температура потоков во все щели равная... Wink
Acquirer
Шубин, два варианта:
1. Простой - снять трос с крана
2. Сложнее - сделать штуцер на месте родного крана, под капотом врезать шаровой.
У себя делал среднее - снял трос и поставил шаровой.
Dranik
Acquirer писал(а):

У себя делал среднее - снял трос и поставил шаровой.


+1 и никакого гемороя gpn rlzz
smartok
Dranik писал(а):

+1 и никакого гемороя

а шаровые краны не текут ???? а то может в салон его куда нить вкрячить ???
rg-45
Kirgudu писал(а):

На 2110 сделано аналогично.


вот только расположение радиатора печки иное.
Kirgudu писал(а):

Проездил все лето в Волгограде (+35 в теньке), не почувствовал разницы.

я перед поезкой к вам кран поставил под капот.и почуствовал.ногам прохладней стало.если ездить постоянно с открытым,то разницы и не заметно. Smile из сопел воздух идёт без подогрева,но вот боковухи всёравно нагреваются.
Dranik
smartok
smartok писал(а):

а шаровые краны не текут ????


если качественный то не побежит очень долго gpn
smartok писал(а):

а то может в салон его куда нить вкрячить ???

в салоне места нет, да и в салоне он накуй ненужен, а вот под капотом он ваще в идеал вписывается Good
Лежандр
smartok писал(а):

а шаровые краны не текут ????



А это какие шаровые.... Попадаются такие, что "металл" в них от обыкновенной горячей воды ( отопление, градусов 80 от силы) постепенно превращается в зеленую труху. Обычно на них написано "ITALY". Испанские вроде получше.
rg-45
Лежандр писал(а):

постепенно превращается в зеленую труху.


были такие.хорошо не рвануло.в руках от трубы отвалился.года полтора простоял.нормальные раза в полтора тяжелее.
bimmer33
У меня крана тоже нет, поставил климат (правда без кондиционера). Все комплектующие от десятки. Также задаешь температуру и система ее поддерживает, разброс +1 - 1 градус
Dranik
Лежандр писал(а):

Попадаются такие, что "металл" в них от обыкновенной горячей воды ( отопление, градусов 80 от силы) постепенно превращается в зеленую труху.


берём в правильном маге и будет правильный кран.
usv
bimmer33 писал(а):

У меня крана тоже нет, поставил климат (правда без кондиционера). Все комплектующие от десятки. Также задаешь температуру и система ее поддерживает, разброс +1 - 1 градус


Тогда рассказывай как делал, желательно с фото. Wink
rg-45
итак по электрокранущас сижу краник мучаю.
Kirgudu
rg-45 писал(а):

итак по электрокрану

щас сижу краник мучаю.



По п1 или п2? п2 вообще аццкое поделие Smile
rg-45
Kirgudu писал(а):

п2 вообще аццкое поделие


ROFL я на такое не подвигнусь hehe ийа ленивый Smile максимум могу датчик от БК цепануть на патрубок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы