Страница 2 из 2
nataliya
Mord_vin писал(а):

Готовиться к диагностики (300-500 р.)
Троит ли на холодную (утром)?
Дроссельный узел когда мылся и мылся ли вообще?
Про тросик газа тоже правильно - необходимо посмотреть.


Ничего кроме регламентных работ, описанных в книжке не делалось. По утрам не троит. Имею периодически возникающую ошибку "обрыв напряжения или замыкание на цепи 12 В". Но эта ошибка у меня года два, она возникает весной и осенью в сырую погоду.
Диагностика стоила 600 еще два года назад.
jaguardark
nataliya раз такая байка то лучше съездить к диагносту, чем тыркаться и менять все датчики, и прочищать контакты. Поспрашивай знакомых кто в вашем городе нормальный инжекторщик и сгоняй туда. За 600 рублей (цена относительна моего города) он тебе все проверит и скажет более определенно в чем причина, чем мы здесь разводя теоретические доводы Pardon
nataliya
А я чего то хочу сначала поменять датчик. Он вроде недорогой.
Если ситуация не изменится - тогда в сервис.
Михей999
ну что, если по БК смотрела именно угол открытия дросселя, а не значение расхода топлива, то датчик дросселя давно умер. Соответственно замена.
возможно, что за 30тыс.км. он просто пришёл в негодность от эксплуотации...
вот про его особенности
Andrey2114
nataliya писал(а):

На холостых оборотах показывает 27% максимум. В движении тоже больше не получается.
А вот с незаведенным двигателем там всегда ноль..



Заводить не нужно. Только включить зажигание чтоб приборы работали. Потом жмем педаль газа и смотрим за показаниями БК,
они должны меняться, от 0 до максимума %, вот этот максимум
нас и интересует, до скольки % доходит?

Если с незаведенным двигателем всегда 0, то сталобыть неправильный БК. Можно и с заведенным(кратковременно!) нажать на газ и посмотреть до скольких %
доходит, но будет движок реветь(двигло только прогреть надо предварительно, а то заклинит еще).
nataliya
Пол оборота ключа, приборы заработали - на БК угол показывается нулем, на нажатие газа собственно и у машины никакой реакции. Еще полоборота - машина завелась, жму на газ, обороты довела до 6 тыс, угол максимум 27%.
Если бы датчик умер, была бы ошибка и горел СЕ. Если грешить на датчик, то он скорее неправильно работает.
rg-45
nataliya писал(а):

Если грешить на датчик, то он скорее неправильно работает.


да.в любом случае меняется за пять минут и стоит копейки.опятьже это самое дешовое из возможного.можно с него фишечку снять и с отключённым прокатится.будет ошибка гореть но полная тупизна пройдёт.но и былая с отключённым не вернётся Smile
rg-45
nataliya писал(а):

Если бы датчик умер, была бы ошибка и горел СЕ


это еслибы он совсем умер.а так он просто неправильно показывает.
Andrey2114
nataliya писал(а):

жму на газ, обороты довела до 6 тыс, угол максимум 27%. Если бы датчик умер, была бы ошибка и горел СЕ. Если грешить на датчик, то он скорее неправильно работает.



Как такое может быть обороты до 6000 а положение ДЗ всего 27%,
т.е. как двигатель смог набрать такие большие обороты при таком малом открытии ДЗ?
Странно. CE не обязательно будет гореть по всем поводам.
rg-45
Andrey2114 писал(а):

Как такое может быть обороты до 6000 а положение ДЗ всего 27%,


на хх вполне.при таком открытии авто на четвёртой 90-100 катится,если без ускорения.
Andrey2114
ну хз, тогда если трос газа не провис, то менять ДПДЗ
nataliya
Этот датчик вроде?
Andrey2114
вроде )
ракурс странный и большая картинка не открывается
LinGG
свечи какого цвета? белые? давление в рампе какое? фильтры чистые? ДК есть? компрессия какая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы