Для тех кто возможно нароет эту тему, отчитаюсь о проделанном -
1. При попытке снять шарнир(карданчик) был слизан болт, т.к. он не простой а с мелкой резьбой и шплинтом на конце, найти его в магазине оч сложно (у меня не получилось), пришлось откручивать газовым ключом и точить его под 9-ый ключ.
2. Сальник вала, как и упоминалось выше, меняется без проблем, после замены перестало подтекать.
3. Сейчас что есть сил затянул хомут на кулисе, пока поезжу так, потом поменяю, т.к. внутри трубы ржавчина и немного, но елозит кулиса по карданчику.
4. Несмотря на то что в новом шарнире также имеется небольшой люфт (осматривал не один перед тем как купить), все равно он меньше чем в старом, как эффект от замены - передачи стали включатся четче, уже не перепутаешь 3-ю и 1-ю.
5. Масло доливать не стал, т.к. открутил гайку, там аж полилось, быстренько закрутил обратно
Всем ответившим огромное спасибо!!!