Привет мужики.
Тема конечно очень больная, но всё же мне кажется что во всём виноват наш ТАЗОпром. Возьмите в пример самую не дорогую иномарку (я думаю нет смысла их поимённо перечислять), у всех ремень натыгивается натяжным роликом автоматически, стоит у всех автоматический натяжитель. И только на нашем ТАЗе по сей день всё в ручную. Угадал натяжку - повезло, не угадал - и понеслось, меняем ролики хуолики, шестерни и.т.д. одно попадалово на бабки, а толку
Заметьте, люди меняют ремень через 50тыс км, до этого было всё нормально, только поменяли и через 1000км начинается геморрой, запчасти покупают вроде бы оригинал и толку ноль.
Я вот так мыслю, допустим купил человек новую машину с завода (на сборочном конвеере ремень натягивает скорее всего не человек, а машина или робот) и до первой замены ремня проблем как правило нет. Как только пришло время замены и пошли головняки. Как написано в книге, по поводу регулировки (приложить линейку и нажать на ремень, или крутануть его на 90гр) Тут уж ХЗ как давить на ремень, если Коля Валуев будет давить, так он наверное до коленвала его продавит, а другой человек и на сантиметр не сможет
тут уж у кого сколько здоровья
В общем всё это как то не серьёзно в книге написано.
Всё же я склоняюсь к тому что всё это из за натяжки ремня, перетянул ремень он по-любому в какую то сторону поползёт, и если прослаблен тоже будет сползать но скорее всего в другую сторону, и мне так кажется что у слегка прослабленного ремня меньше шансов на то что его будет съедать.
Р.S. через 3 тыс. у меня будет плановая замена ремня ГРМ. попробую заснять всё на видео, я уже писал в какой то другой теме, что я финишную натяжку ремня делаю при рабочем двигателе на ХХ.