OldStudent
На форуме 20 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Гаврилыч писал(а):А сколько реально развивает мощность в л/с здоровая упитанная лошадь. :-D
Это зависит от того, чем кормить, а то можно получить прямоток и полное бессилие
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Кормежка, подразумевается, нормальная.
Ну не на убой, а для пахания.
OldStudent
На форуме 20 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Ну, говорят, мощность в 1 л.с. сферическая лошадь в вакууме развивает при перепрыгивании забора высотой 2 метра. Мощность в 600 Ватт человек может поддерживать около 1мин. На классике для движения со скоростью 100 км/ч требуется мощность 18 кВт (около 25 л.с.).
Последний раз редактировалось: OldStudent (18 Октября 2006 13:30), всего редактировалось 1 раз
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
OldStudent писал(а):Ну, говорят, мощность в 1 л.с. сферическая лошадь в вакууме развивает при перепрыгивании забора высотой 2 метра. Мощность в 600 Ватт человек может поддерживать около 1мин. На классике для движения со скоростью 10 км/ч требуется мощность 18 кВт (около 25 л.с.).
Да ну, где-то читал, что для равномерного движения легкового авто со ск. ок 40-50 км.ч. требуется всего 9 лошадок.
А из школьного (или какого-то там еще) курса помнится, что 1 л.с. 75 кил перетащить на один метр за 1 сек. Как все это увязывается (время масса и расстояние) - не спрашивайте - не знаю! Действительно есть альтернативая система расчета мощности в л.с.
А мощность движка кроме него не от чего и не зависит. Двигло - это двигло, а транссмиссия это трансмиссия. Да и от объема моща зависит вовсе не напрямую. Достаточно вспомнить те же уазики, где с 2.4 литров снимается ок. всего 90 лошадей. Зато момент! А достаточно облегчить поршневую, тем самым повысить максимальные обороты (и понизив соотв. тягу на низах) моща возрастает. Или наддув прикрутить - тоже вариант....
OldStudent
На форуме 20 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Serge! писал(а):OldStudent писал(а):Ну, говорят, мощность в 1 л.с. сферическая лошадь в вакууме развивает при перепрыгивании забора высотой 2 метра. Мощность в 600 Ватт человек может поддерживать около 1мин. На классике для движения со скоростью 10 км/ч требуется мощность 18 кВт (около 25 л.с.).
Да ну, где-то читал, что для равномерного движения легкового авто со ск. ок 40-50 км.ч. требуется всего 9 лошадок.
Нолик я забыл
! 10 следует читать как 100, конечно.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Otto Frija писал(а):Да тут все влияет. Один и тот же движок может по-разному работать при разной погоде, не говоря уж о настройках.
И моща - еще не все. Крайний случай - дефорсированные Хонды мотоциклы-эндурки 400сс. Моща всего-то около 25 л.с., но момента горы и с холостого. В итоге на "стандартном" движке 30 л.с. до 100км/ч около 6 сек. Хотя по моще - почти как ИЖ-ПС.
А может нам тоже дефорсировать чего? хрен с ними лошадками, будем на моменте выезжать!! ?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
lemon, тогда бы 21011-й движок в норме выдавал бы 150, а в дефорсированном виде 125 л.с. При 7000-8000 об/мин. На то она и Хонда... Я уж не буду умножать мощу Зизера и т.п. на его отношение к Жигулевкому по объему - там вообще...
Про момент - на ТПК и правда,
дефорсированный двжок от Запора - так тяга, несмотря на 4 колесных редуктора и 2 моста - кто летал - знает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы