Страница 2 из 2
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Ну вообще под эластичностью понимается насколько широк диапазон оборотов для конкретной передачи. Общеизвестно


Если еще подробнее воникновение МКМ на кокретной передаче при определенных оборотах.
Andreiko писал(а):

У шестого двигла МКМ ниже третьего.


Чего третьего?Поясните,шестой мотор более мощный(еще раз подчеркну 5 кобыл и всего то),но вот каков баланс,между МКМ и передачами.
DRAF
А что даёт крутящий момент на оборотах 3000? Только тележки по городу и возить остается. По трассе, субъективно, троешный проще выкручивается до максимальных оборотов (набор скорости куда динамичней). При тех же условиях, шестерочный начинает "задыхаться". Этому движку бы... шестнадцать клапанов...
А разница всего в 2-3 лошади, а может и вовсе её и нет.
Robinzon 54
Надо быть последовательным,тройка карбовая 72л\с,инж троечный 68л\с,карбовая 1,6 -76л\с,инжектор 74 л\с.
Robinzon 54
Ну и выходит что тот мотор который менее ушатанный и надо ставить,вот как не копай.
Robinzon 54
А второй грамотно законсервировать до лучших времен,мобудь пригодиться.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

Надо быть последовательным,тройка карбовая 72л\с...


У меня 73 лс или 53,7 кВт на карбовом троечном моторе.
Andreiko
DRAF писал(а):

А что даёт крутящий момент на оборотах 3000? Только тележки по городу и возить остается. По трассе, субъективно, троешный проще выкручивается до максимальных оборотов



Речь ведь не о динамике, а об эластичности, напомню. С более эластичным мотором машина начинает ехать уже на низах, тогда как с менее эластичным его приходится, как вы говорите, выкручивать и чаще переключаться на пониженную, когда мощности не хватает. Т.е. постоянно держать мотор в области более высоких оборотов. Это утомляет водителя, вы совершенно правы, по городу более эластичный мотор предпочтительнее.
Andreiko
DRAF писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

Надо быть последовательным,тройка карбовая 72л\с...


У меня 73 лс или 53,7 кВт на карбовом троечном моторе.



Ну, а у шестого мотора, если верить последним данным автоваза - 80 лс.
Не будем спорить о лошадях, как показывает практика подобных споров, никто точно не знает, сколько их там на самом деле Smile
Robinzon 54
У меня пятак 1300 кубов по паспорту 64л\с,ну это по паспорту.я ведь её расточил и капиталку сделал,так что думаю максимум пару лошадок вы кружил,ну это максимум а так одну небось.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Ну, а у шестого мотора, если верить последним данным автоваза - 80 лс.


А они в каждом прайсе по новому пишут и кому мы верить станем?Пони мустангами в одночасье не станут без соответствующих вложений,как вы считаете
,на заборе вон тоже написано,а по факту?
Andreiko
Robinzon 54
Я ж и говорю, потому эти споры бессмысленны. Даже в техталоне у некоторых встречал разное количество лошадей у абсолютно одинаковых моторов Smile
Robinzon 54
Да я и не спорил особо, просто сказал что знаю и что думал ,разница между двумя Б\У моторами не велика и ставить тот который меньше уработан.
DRAF
Andreiko помимо эластичности, есть еще и система смазки мотора. Как я понимаю, у шестого и третьего они одинаковы.
Я хочу подчеркнуть следующее, при увеличении нагрузки (без перехода на пониженную) пары трения скребут практически на "сухую", что увеличивает износ и влияют на общий ресурс двига.
Тема на самом деле bboyan , ибо каждому мотору свою трансмиссию.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Я хочу подчеркнуть следующее, при увеличении нагрузки (без перехода на пониженную) пары трения скребут практически на "сухую", что увеличивает износ и влияют на общий ресурс двига.


А вот про это я не подумал.
DRAF
Robinzon 54 соблядая "теорию", чем меньше оборотов делает мотор, тем больше он экономит топливо, я истер распредвал до недопустимо большого износа. За 3,5 тык из нормального он превратился в аномальный.
Послушал на свою голову советчиков, перключаться на 2 после 10кмч, на 3 после 20 кмч, на 4 после 30-40 кмч. И экономил на дорогах с плохим покрытием 40 кмч на 4 передаче, еще и разгонялся не переходя на пониженную.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Послушал на свою голову советчиков, перключаться на 2 после 10кмч, на 3 после 20 кмч, на 4 после 30-40 кмч. И экономил на дорогах с плохим покрытием 40 кмч на 4 передаче, еще и разгонялся не переходя на пониженную.


Так это сто процентное масляное голодание,а особенно для распреда вообще смерть.
Robinzon 54
Джигули любят обороты,во всех их проявлениях,их при этом купает в масле и хорошо охлаждает и они, то есть джигули за обороты скажут вам спасибо,долговремменой работой мотора,дизайн такой.(анекдот " Пишется Ламборгини и только через джи пишется,ДЖИГУЛИ"
DRAF
Robinzon 54 то-то и оно. Что моторы любят обороты, и МКМ на более низких оборотах не избавит мотор от масляного голодания. Так вот и получается, что разницы в моторах практически и нет, за исключением тяги (незначительно) у одного с 3000 оборотов и динамичности (субъективно) у другого.
Robinzon 54
Я ведь сразу предложил,тот который менее ушатанный,а остальное не важно,главное что бы масло не хавал.
Andreiko
Robinzon 54 писал(а):

ставить тот который меньше уработан.



Абсолютно корректное, на мой взгляд, мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы