Страница 2 из 2
Mihalych78
citro писал(а):

Limon писал(а):

с трудом представляю что они подразумевали под "браком металла" hehe Вот смотрю я ща на кусок железки и не понимаю как его заброкавать можно.
Знакомому твоему лапшу на уши повесили. Скорее всего не качественная покраска.

Ооо, металл запороть просто элементарно, гораздо легче чем не запороть, а уж качество тонкого стального листа офигеть от скольких факторов зависит! Могу привести массу ситуаций, при которых два листа будут выглядеть одинаково, но один сгниёт в 5 раз быстрее другого или будет менее устойчив к деформации.



один лежит под дождем и хоть бы хны
а другой уехал на окраску на ВАЗ? 63
Vlad B
Как дипломированный инженер по электрохимии, скажу вам одно, вся ржа на новых машинах - нарушение при сталеварении и при дальнейшей транспортировке и хранении проката. Ну а криворукость и кроилово в покраске триждыгиблого довершает процесс.

ОТК у нас в стране отменен для отраслей кроме военной. Pardon
802
Приора не должна быть вечной, иначе люди не будут покупать новую приору, когда сгниет старая supercool
Andrey163
Так гниют они или ещё не успевают? hehe
komatoz
Andrey163 писал(а):

Так гниют они или ещё не успевают? hehe



капот гниет (сколы даже закаршенные гниют), где резинка псоприкасается с металлом на рамке заднего и переднего стекол как ни странно тоже ржа есть очень мало но тем не менее, багажник например неплохо держится- два года царапка до металла - вяло ржавеет.
Ржавеет бензобак снаружи, крылья, днище и пороги - тьфу тьфу норм.
на дверях микро ржа в нижнем углу водительской двери - об бордюр приложил содрал до металла краску и грунт.
А вот ещё, дверные петли ржавеют Smile, хотя регулярно их спрыскиваю силиконом .

Итого :
в целом приорке в плане корозийной стойкости только за капот твердую двойку ставлю и лучи поноса тем кто этот капот создал.
за остальное 4.

Ах да , приорка 2008 года выпуска и хранится на улице .

З,Ы. фотоотчет лень делать.
viper31
Так почему пластик не ставят?
Andrey163
На машины 11-12 года качество не упало? hehe
802
viper31 писал(а):

Так почему пластик не ставят?



Качественный пластик стоит дорого, а дешевый будет трескаться от внешнего воздействия при котором на металле была бы еле заметная вмятина supercool
viper31
запаять как бампер и дальше ездить.
беспокойный
komatoz писал(а):


Ржавеет бензобак снаружи

он же пластиковый
Extreme
беспокойный
на приоре даже пластик ржавеет pst
802
viper31 писал(а):

запаять как бампер и дальше ездить.



На Приоре замена крылла с покраской будет стоить дешевле чем запаять 30-50 сантиметровую трещину пластика supercool
viper31
ремонт треснущего бампера в 3000 обходится.
Бамбук
Vlad B писал(а):

Как дипломированный инженер по электрохимии, скажу вам одно,



То есть, и в электрохимии полный дятел тоже?
komatoz
беспокойный писал(а):

komatoz писал(а):


Ржавеет бензобак снаружи

он же пластиковый


Хочешь на ящик водки поспорить ?

Читай по буквам приора 2008 года выпуска
Eddi
у меня импортный метал, клал на северсталь писку
Mihalych78
Eddi писал(а):

у меня импортный метал, клал на северсталь писку



поршень ложил ROFL
Eddi
Mihalych78 писал(а):

Eddi писал(а):

у меня импортный метал, клал на северсталь писку



поршень ложил ROFL



да, пришлось чем то жертвовать, но не в угоду удобства передвижения в городе gpn
Ahmet99
заваривал подкрабник на моей самаре, короче, очень бодрый металл на самом деле.
Я её под навесом храню, езжу регулярно, но по выходным и если есть деньги не бензин hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы