Спасибо за коментария, ребята!
Брал машину за 37 полтора года назад.
Вложил уже почти столько же
в 2009 году:
машину начало вести влево - я решил, что тормозится колесо
поменял два тормозных цилиндра
оказывается сломалось крепление болта на рычаге(сваривали),
кресло рассыпалось (сваривали),
солдатик (сваривали)
печку разбирал-собирал несколько раз - искал откуда течет тосол
сломал краник ))
оказывается радиатор отопителя потек - пайка,
сорвал резьбу на шпильке крепления снизу переднего аммортизатора
снимали пружину...
блокировало заднее колесо - меняли цилиндр тормозной
отвалился натяжитель и перескочила цепь - загнуло клапана, капитальный ремонт, полностью сами кроме расточки и притирки клапанов
в 2010:
треснул кронштейн рулевого вала - менял кронштейн
второй раз туда полез когда вылезли подшипники (не загнул края)
Лампа бардачка коротила и сажала АКБ
в очередной раз после этого пытался прикурить - спалили часть функционала сигнализации
в зиму потекли 3 из 4 аммортизаторов
Подтягивал шпильку крепления патрубку печка-помпа
сорвал резьбу
пытался нарезать резьбу
плюнул
купил новую помпу
менял помпу стал откручивать сливную пробку на радиаторе
сорвал нахрен втулку со стороны радиатора
менял радиатор
Это не считая мелких поломок
Теперь вот двигатель...
Это все бесценный опыт для меня, я знаю теперь как нужно крутить гайки и чем отличается генератор от стартера ))
Но
Для себя решил - буду брать новую и не отечественную, пока идет программа по утилизации и есть возможность сдать Жигули за 47.