Страница 2 из 2
Strannik783
Немного подниму тему. Сейчас продаётся узел "отвязка переднего моста" (не знаю, как он там по научному называется). Ставишь его и можно передок включать и отключать по желанию. Кто знает, относительно последствий, это будет аналогично снятию переднего кардана или там чего поумней придумано?

П.С. Себе такое даже и не думаю ставить, просто спортивный интерес.
механн
Начните читать тему с первой страницы.Там и о последствиях есть.
Strannik783
Я и читал с первых страниц. Wink Суть вопроса в принципе работы этой самой отвязки. Т.е. сей блок просто разъединяет раздатку от моста, как если бы сняли кардан или какой-то более хитрый механизм?
механн
Есть такая приблуда.Отключает передний кардан от раздатки.Придётся ездить при вкл.блокировке и нагружать задний мост.Диф.раздатки делит крутящий момент поровну,редукторы от классики,если нагрузить его один всем моментом,то ничего хорошего.Да и зачем тогда нива?Напридумывают всякой ерунды ,что бы только покупали.В чём прикол то?Только о расходе топлива не надо.
Strannik783
механн писал(а):

Да и зачем тогда нива? ... В чём прикол то?


Прикол в том, что при движении в простых условиях - экономия топлива (крутить один мост легче, чем два). А при необходимости (сложные условия), можно подключить второй. Ну, типа как на ЛуАЗе, УАЗе... Удобно... Практично... Правда, в случае с Нивой и ЛуАЗом, сей прикол не работает... Wink
У меня, тут, другой вопрос возник... Мощность двигла у Нивы и у "классики", вроде бы не сильно отличается. Объясните в двух словах, почему редукторы ОДНОмостовой "классики" нагрузку выдерживают, а те же редукторы, работу в "ОДНОМОСТОВОМ" режиме на Ниве (без одного из карданов) не выдерживают? Где, чего я не догоняю?
leon1180
Сравни мощность нивы и классики, а так же их вес.
механн
Strannik783 писал(а):

механн писал(а):

Да и зачем тогда нива? ... В чём прикол то?


Прикол в том, что при движении в простых условиях - экономия топлива (крутить один мост легче, чем два). Где, чего я не догоняю?



С чего легче то ,что вес уменьшился машины,или у неё два колеса осталось на дороге...
А с чего вы взяли что у вас передний редуктор не крутится?
Крутится,только с помощью передних колёс,которые в свою очередь толкаются задними.
И не надо сравнивать с уаз,у него нет дифференциала в раздатке,и движение на уаз с вкл. передком равносильно движению на ниве с вкл блокировкой.По сухому это противопоказано,поэтому в уаз передок отключают.
Ознакомьтесь с трансмиссией этих авто и может понятно станет.
Strannik783
leon1180 писал(а):

Сравни мощность нивы и классики, а так же их вес.


Я и не говорил, что они одинаковые, я сказал, что разница не такая уж и большая. Если брать, например, ВАЗ-2106 и ВАЗ-21214, то разница 7 лошадей (75 против 82) и 175 кг веса (1035 против 1210). Вроде бы, на первый взгляд, не такая уж и большая разница... Или это уже большая?
механн писал(а):

А с чего вы взяли что у вас передний редуктор не крутится?
Крутится,только с помощью передних колёс,которые в свою очередь толкаются задними.


Где именно я такое говорил? Unknown Я всего лишь озвучил ход мыслей тех, кто ставит подобные приблуды и не более того. Кроме того, если внимательно присмотреться, то в моём сообщении можно различить следующий текст:
Strannik783 писал(а):

Правда, в случае с Нивой и ЛуАЗом, сей прикол не работает...


Что, как бы намекает на ход моих собственных мыслей.... Wink

УАЗ приведён, как пример автомобиля, с изначальной (заводской) возможностью отключения переднего моста (причём, правильным отключением). И наличие/отсутствие дифа в его раздатке, в данном, конкретном случае значения не имеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы