Решл тут я сменить ремнь ГРМ и все смежные с ним агрегаты (ролик. помпа) пробег 75тыс.км(никаких шумов и прочего). времени было мало потому не посвятил изучению вопроса достаточно времени за что и поплатился, итак по порядку
ремень балаково, ролик вологодский, помпа кинель(вот где глупость совершил, сэкономил рублей 100). довольный уехал из сервиса потратив на все про всепросто смешные деньги.
Спустя 7-8 тыс км обнаружил рост температуры на ровном участке дороги, выключив звук магнитолки обнаружил какойто грохот из под капота, тут же свернул на обочину открыл капот и.... увидел как хлещет тосол в районе помпы и помпа издает очень не естественные звуки.
куча нецензурной брани доставка меня в сервис и вскрытие - шкив помпы скачет как заводной будто там подшипника нету, ремень съеден. Опять замена ремня и помпы, на этот раз решил поставить помпу ТЗА но ее не оказалось в наличии, а время и место не располагали к долгому поиску в машине жена и двое мелких, старшей, дочке чуть больше 2- лет, а в переди еще 160км пути поэтому беру что есть, итог под капотом поселились помпа кедр и ремень балаково. мастер сразу предупредил что ремень слегка сползает и чрез пару сотен км желательно проверить.
Сказано сделано, теперь уже дома в Бугульме заезжаю к своему мастеру проверить что там у меня, где собственно и обнаружил съеденный милиметров на 5ремень. Начали расследовать, конечно вопрос что менял я сказал ремень помпа ролик, ролик говорю зуб даю качественный))) ну начали с ремня, замена - опять жрет, помпа(на этот раз ТЗА) - та же история жрет собака, мастер чешет репу давай грит ролик менять, я нет ролик же хороший))), ну тогда только шестерни ГРМ остается(благо стоят копейки) результат - конечно тот же ремень жрет, короче остался ролик меняем его и.... вот оно счастье ремень бежит не по центру конечно но до края еще прилично причем куда ремень не сдвигай все равно возвращается на свое место.
Суть истории, сам молодец, говорят людт ролики кривые значит так и есть, позже где то нашел как правильно ролик этот в порядок привести на токарном станке, елси это не помогает значит ищите шура ищите, чудес не бывает.
Немного отвлекусь, проехал после этого еще примерно 25тыс км все в поряде, общий пробег авто 108тыс км. Всего потрачено на эпопею с заменой привода ГРМ запчасти + работа = не более 3000 рублей что вобщем не так уж и много, а в неломаемость иномарок не верю бред это, ломается все, реже да, но дороже несопоставимо, да и время на поиск запчастей(на работе сотрудник для опель корса гарантийного сдохшую помпу ждал 1,5 недели)
P.S. В кривизну шпильки я не верю, т.к. суть шпильки прижать ролик к блоку не более того.