morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
andreyal553 писал(а):. Авто висит, подвеска разгружена. Это все видели по телику, как работает конвейер. А как, при этом, колёса (подвеску) нагружают?
Мужик,проснись!!!! А развал на заводе тоже делают на висящей машине?
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Здравствуйе! Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :
ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации
ИМЯ: Александр
ВОПРОС:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта.По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют.Что пишется в заводской документации и ваше мнение? Спасибо.
11.04.10
ОТВЕТ:
Здравствуйте! По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Удачи!
p.s. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто . Спасибо
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
При затяжке передка нет смысла вообще никого сажать, т.к. 2/3 собственного веса авто приходится на передок. От передних пассажиров вес распределяется поровну между осями, а задние и груз давят практически только на заднюю ось.
Т.е. от пассажиров и груза на передок добавится примерно 20%. А вот задок запросто "потяжелеет" на 100%.
Реальность. Покупал драндулет с задними проставками. Естественно тот, кто их ставил не отпустил оси сайлентблоков задней балки. Результат: на задних сайлентах образовались трещины, форма которых явно показывает их напряжение на скручиваемость.
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
смысл в том ,что должны сглаживаться мелкие толчки и удары ,которые стойка пропускает из-за закрученных сайлентблоков, и не мелкие тоже. при торможении зад приподымается и полностью нарушается работа колдуна(занос задка зимой
) .при разгоне нарушение прямолинейности движения(увод вправо) из-за приподъема передка ну и плюс $на развал и новую резину(у меня мишлен зимний) зуд и дребезг салона и света в фарах при езде ночью
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
а секрет прост и я вам его открою!!!! кто ремонтирует авто на подъемнике никогда не скажет,что для ремонта подвески нужна яма и что90%сто делают ремонт неправильно-а яму тоже рыть не будет! Букварь естественно тоже никто не читает. Все рубят капусту
На развале гайки крутят наемные роботы-они вообще не понимают смысл того что они делают и разговаривать с ними безсмысленно.Учите азбуку и делайте выводы сами если есть мозг
если нет см выше(бесполезно)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nikopol74 писал(а):по мурзилке все правильно сказано сайленблоки работают на скручивание если затягивать на ненагруженой то после посадки пассажиров уже скручивание идет + кочки ямки дополнительное скручивание и итог резина рветься внутри они должны быть на ненагруженной машине немного скручиваться при посадки пассажиров или ямок кочек они до нормы доходят или немного скручиваються нагрузка на них меньше. от правильного затягивания зависит срок службы.
+1
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
morgan4000 писал(а):По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго.
они думают что мы ваще в воздухе затягиваем подвеску
morgan4000 писал(а):Удачи!
Удачи
тому дебилу кто ето написал.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
morgan4000 писал(а):смысл в том ,что должны сглаживаться мелкие толчки и удары ,которые стойка пропускает из-за закрученных сайлентблоков, и не мелкие тоже. при торможении зад приподымается и полностью нарушается работа колдуна(занос задка зимой )
Момент сопротивления, которое оказывает напряженный сайлентблок не сопоставим с усилиями в подвеске при езде. Отсюда следует, что напряженный сайлентблок никаким образом не скажется на поведении подвески.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
morgan4000 писал(а):Проработав 5 лет на главном сборочном,
Всего 5 лет.А кем?
morgan4000 писал(а): все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре
Блин!Если так затягивать,а как же колеса менять?Вывешивая,рвать сайлентблоки?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):!Если так затягивать,а как же колеса менять?Вывешивая,рвать сайлентблоки?
не меняем колёса
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы