Страница 2 из 3
Junglist
ps если бы собрались гнуть штамп на 70-профильной резине, то быстрее опоры повылетают вместе со стаканами
wraithik
Junglist писал(а):

судя по вашим коментам плюсов у ковки ваще нету. что не напиши, всему найдётся критика.


Есть - прочность. Но на 13" от этого ни тепло, ни холодно.
Димoн
wraithik писал(а):

Есть - прочность.



И меньший вес.

Только вот не надо на ковку наскребать, надо либо её брать нормально, либо ездить на штампе, третьего не дано. Pardon
CoolM
А вообще чье бабло тот и танцует.
Заработаешь купишь что хочешь, а отцу не мешай выбирать.
bagzzzmdg
Так в том то и дело,что езжу практически только я + в июне я пригоняю ему 2106 с 43000 пробега.На которой ездили только на дачу и обратно(100-120 км.).
Dmitry_S
Б/у "2106" и ковка Smile

Понты какие-то. НАФИГА???

Все равно что сот телефон в кредит покупать.

Простите, если обидел...

Купить штамповку, погнется - поправить, заржавеет - из балончика покрасить.

Одна проблема, выбрать более-менее без биения.
ГенВик
У самого сарай. Ездил на штампе, хотелось ковки. Но бабло... Потом как то крутнулся, срубил бабла, пошел и купил, что хотел. Не напрягаясь. Ибо есть первоочередные траты, например, семейный бюджет. А то что ковка на не новую машину... Ну и что? Я тоже на пятилетку покупал. Хотелось. Покупал чисто из-за красоты, а это тоже не мало. Не литье, т.к.прочитал, что гнется оно, а из-за микротрещин восстановлению не подлежит. Ковка гораздо прочнее. Неожиданно получил экономию на переобувке - зимнюю резину оставил на штампе, а летнюю на ковке - экономия около 1400 р ежегодно. (Потом правда сдуру штампы с родной всесезонкой продал - резину зимнюю купил, а родные диски зацвели, вот я хитромудрый их и продал в комплекте, потом пришлось покупать новые штамповки под зиму, а они ВСЕГДА ХУЖЕ РОДНЫХ! Но это другая история).
Объясните отцу ковку не как альтернативу штампу, а как дополнение - штамп зима, ковка лето. Экономия денег и времени на шиномонтаже. Впрочем, ковка не ржавеет - проверено лично - 3 зимы на ней ездил.
ГенВик
И очень важен вопрос нехватки бюджета - величина напряга. Если до 10% от всей суммы - можно подумать, а если половина... то может лучше подождать более благоприятного момента?
bagzzzmdg
Неее.Ковка на 21043.а шаха будет бате по рыбалкам убиваться
ГенВик
И переобуваться на ковке каждый сезон? Не знаю. Три года переобувался, потом плюнул и штамп еще прикупил. Займите у друзей недостающую сумму и вперед. Родителю скажте, что долг отдадите сами (и отдайте) Потому как великая штука - хоцца...
bagzzzmdg
ГенВик писал(а):

Потому как великая штука - хоцца...


Good
bagzzzmdg
А зима на дисках в гараже лежит
Димoн
ГенВик писал(а):

Впрочем, ковка не ржавеет - проверено лично - 3 зимы на ней ездил.



Я бы сильно удивился, если бы алюминий начал ржаветь... Pardon
Izverg
komatoz
wraithik писал(а):

Ставь стальные. Нет бабла - не выделывайся - дешевле выйдет.


+1


wraithik писал(а):

Junglist писал(а):
1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.
Штамп тоже.


Категорически не согласен

ковка прожила 5 лет и жива до сих пор..., заводская штамповка за год дважды прокатывалась Pardon

З,Ы. ковка кто бы чего не говорил - это сказко., А ковка + Бриджи туранза это неубиваемая связка, скорее стойку выбъет чем прибъет эту связку.
ГенВик
Димoн писал(а):

Я бы сильно удивился, если бы алюминий начал ржаветь...


Из журнала ЗР "...аллюминий - это металл, который не ржавеет, а сразу превращается в труху". Впрочем, там это было сказано про радиаторы кондиционеров и в составе металлической пары с железом. Условия, конечно, несколько специфические и все же. Кроме того на сайте салды прямо пишут - литые подвержены коррозии, а кованые нет. И сам я видел явно не штамповку (уж не знаю - литье там было или ковка - не спрашивал) с хорошими рыжими пятнами. Соль, реагенты - тот еще "коктейль Молотова"...
Димoн
ГенВик писал(а):

И сам я видел явно не штамповку (уж не знаю - литье там было или ковка - не спрашивал) с хорошими рыжими пятнами.



Ну и причём тут ковка из алюминия? Чтобы она превратилась в труху это надо с неё всю краску содрать и ездить неизвестно сколько, машина сгниёт раньше, поэтому не актуально вообще.
wraithik
.komatoz
Я гнул ковку ВСМПО 14" Smile А вот шишку на P6000 поставить не мог. Во истину крепкая резину. Гнул внутренний край немного.
5Zigen
Были дисочки всмпошные
минус только один был центральный декоративный колпак перекурил гайку слегка и он и улетел когда то и куда то)

а так прекрасные диски Good
лучи тонкие были поэтому мыл их даже внутри)))

а насчет литья так буквально вчера видел диск с ржавчиной не рыжей правда
bagzzzmdg
Сегодня снимал стеклоподъёмники с машины и на ней ковка.Отдают за копейки dns4 dns4 dns4 На что обратить внимание при осмотре?
wraithik
bagzzzmdg писал(а):

На что обратить внимание при осмотре?


Крутануть на станке и смотреть биения, чтобы ровные были.
bagzzzmdg
То есть если в пределах допустимого,то надо брать?
wraithik
bagzzzmdg
Я не про баланс, а про биения. Балас - похрену, он грузами выравнится. А вот радиальное биение не устранимо. Крути диск и смотри на закраины. Диск должен быть чистым.
bagzzzmdg
У наших шиномонтажников нет таких станков.Ну по крайней мере я не видел.[/list]
Rover_61reg
bagzzzmdg писал(а):

У наших шиномонтажников нет таких станков


Тебе пытаются объяснить, что если диск пошел "винтом" или "яйцом", то его брать не надо. А глянуть это можно на балансировочном стенде, одев туда диск без ризины....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы