Страница 2 из 3
133
Dranik писал(а):

исключена 100% хоть в каком режиме.


хз...но практик говорит что встречал Wink
Dranik
133 писал(а):

хз...но практик говорит что встречал


енто говорят про 126 мотор (допускается загиб, слова ваза, а на деле всегда) а вот про 124 ниразу неслыхал чтоб гнуло впринципи Pardon
Лёха25
militant писал(а):

Лёха25 писал(а):

нет нужных поршней на 82 D


Поставь следующий размер - вреда не будет (Е к примеру. Разница в сотых долях миллиметра). Я тоже после такого праздника капиталил двигатель. Ремонт обошелся в 12.5 тыков. Только поршни у меня не разбило, а клапана просто загнуло. Про поршни: незнаю от 124 ли они, но на моих стоит клеймо 2112 с углубленной проточкой.


Хотели но тоже не нашли размер Е. Тебе повезло нам головка только в этот ценник встала! Wink
Лёха25
ЕЖ писал(а):

У меня тоже самое произошло (только еще расколотый поршень задрал зеркало цилиндра)
Ставил поршни 124
Кольца СТК хром
Направляющие клапанов SM (хотя если голова под списание тебе это уже не нужно)
Масло сьемные не помню фирму
Прокладка приора (если будешь ставить приора !!! сто раз подумай так как с ней опять привет 95 бензин)

И главное обрати внимание на шатун !!!
У меня его загнуло
Заметили в последний момент уже пред накидыванием головы


Да я тебе тогда вообще сочувствую зеркало задрало это вообще жестко cry . Поршни тоже ищем от 124 пока не можем найти. Кольца купили SM, головку новую пришлось брать взяли вместе с клапонами, прокладку решили родную оставить. Да спасибо за шатун не смотрели сразу скажу надо глянуть! gpn
Лёха25
CROU писал(а):

а на 21124 двигателе 100% исключена встреча клапанов с поршнями или всеже на на оборотах возможна? автору сочуствую cry


на 124 выемки под клапона в два раза глубже на 12 они 3 мм, а на 124 6 мм.
Serg_x
Цитата:

а на 21124 двигателе 100% исключена встреча клапанов с поршнями или всеже на на оборотах возможна?


Чисто теоретически - возможно. Причем не от соударения с поршнями, а от соударения впускных и выпускных. Это может произойти как вследствие зависания клапанов на оборотах, так и при обрыве ремня.
roleks25
после ремня у кореша на 2112 выкинул весь агрегат,тк седла убило клапанами,а блок насмерть убил кулак дружбы.так что вам ещё повезло.на счет поршней ставь 124,но и родные12 ые доводятся в токарке за 200р комплект.во всяком случае у нас.за железом сами ездили в тольятти.
Лёха25
Вчера меня в магазине немного озадачил продовец когда поршня искал. Он сказал поставишь поршня от 1,6 с глубокой проточкой то снизится степень сжатия и машина вялая будет. Что вы скажите по этому поводу?
Dima_b
Лёха25 писал(а):

Что вы скажите по этому поводу?


Бред. На сколько снизится? Совсем на мизер!! Сомневаюсь что прибор даже покажет.
Serg_x
Лёха25 писал(а):

Что вы скажите по этому поводу?


Да, не будет такого подхвата как прежде,
да, мощность немного упадет,
зато во-первых не будет гнуть,
во-вторых 124е поршни с приоропрокладкой дадут примерно ту же СЖ что было до этого, и мотор получится невтыковый Wink
И на 92ом бензине ездить можно Good
agend
я бы не был так категоричен, Двигло 1.5 16v поршни от 21124 и прокладка от 2112 тяга таже. Как ездел на 92 так и езжу
Serg_x
agend писал(а):

Как ездел на 92 так и езжу


А еще скажите что прошивка сток
И каталик с рождения не менялся Wink
и перед ремонтом авто не ехало,
И я с вами соглашусь supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (30 Апреля 2010 12:20), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Serg_x
Serg_x писал(а):

приоропрокладкой дадут примерно ту же СЖ


скажи в чом приводсходство приоропрокладки ГБЦ???по сравнению со стоковой прокладкой.
у нас в маге приоропрокладка 1500р лежит wwow wwow wwow

и ещё вопрос, если на 1,5 V8 поставить приоропрокладку то чо и к чему изменится ???
Serg_x
Dranik писал(а):

скажи в чом приводсходство приоропрокладки ГБЦ???по сравнению со стоковой прокладкой.


Она тоньше, из-за этого уменьшается объем КС, увеличивается СЖ, плюс ко всему она металлическая и ресурс её, если не бесконечен, то уж точно больше ресурса двигателя Wink












Цитата:

и ещё вопрос, если на 1,5 V8 поставить приоропрокладку то чо и к чему изменится ???


Имхо поедет немного веселее.
Но если есть цель вскрыть и поменять, то я бы не стал этого делать. Ибо для приоропрокладки нужно как минимум проверить плоскости ГБЦ и блока, и при необходимости, шлифануть. Она более требовательна к геометрии.
Dranik
Serg_x
Cпасибо за развёрнутый ответ Drinks or Beer Wink
Dima_b
Serg_x писал(а):

Имхо поедет немного веселее.


что в реальности не почувствуешь вообще!
Serg_x
Dima_b писал(а):

что в реальности не почувствуешь вообще!


Если продолжать ездить на 92ом бензине
и переключаться на 3000 оборотов при 16 клапаннике 1.5, то да Wink

Может у тебя жопомер неувствительный, или машина неисправна, откуда мне знать Wink

На приоре приход есть supercool
-JAXON-
тов. скажите а чем отличается 124 от 126
тока не смейтесь
Serg_x
-JAXON-
21124 - это двинашка с мотором 1.6
21126 - это Приора с мотором 1.6 Wink
-JAXON-
Serg_x
ок пасиб
тоесть на матрехах 16v движки 120 и 124 соответственно 1,5 и1,6
а на приорах 126 1,6
ну и соответственно 128 16v 1,6
так ?
Serg_x
-JAXON-
На матрехах было много вариантов разных...
Начиная с карбюратора 1.5 - 21101,
затем появился инж 1.5 8V - 21102, и 2112 (модель авто - 211*3) - 1.5 16V,
затем 1.6 8V - 21114, и 1.6 16V - 21124
На приору ставится только 21126.

21128 - это мотор от Супер-Авто - 1.8L 16V, ставился на 2110-Премьер с удлинненной базой, и на обычные десятки вроди как под заказ.
-JAXON-
olbr
Serg_x писал(а):

На приору ставится только 21126.


Поправлю, на Приору ставиться так же и 21114 двигатель supercool Тынц
Serg_x
economist6
а ремень ГРМ что за марка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы